-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lala_mischievous

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 662
Комментариев: 14421
Написано: 16442


[homealone]

Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:05 + в цитатник

у меня мама улетела на 2 дня в Вашингтон, так что я одна буду дома! УРА!!
сегодня ко мне наверное придёт подружка с ночёвкой, а завтра я поеду в New Jеrsey, к отчиму.
а ещё я пью очень вкусный горячий шоколад=]
ПС: мне страшно!!! я не хочу быть одна без мамы:(


-Belinda-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:24 (ссылка)
гыгы. исчи плюсы. зато можешь пить и курить без палева=)...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка2007   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:27 (ссылка)
А ещё можно не спать всю ночь...^-^ И пойти гулять по Нью Йорку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MrsBrightside   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:33 (ссылка)
ммммм)) ну оторвитесь, что ль)
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_глаз   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:37 (ссылка)
дай мне шоколада!
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение Belinda_666
гыгы. исчи плюсы. зато можешь пить и курить без палева=)...


да, знаю...но дома не хочется одной быть:(
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение Танюшка2007
А ещё можно не спать всю ночь...^-^ И пойти гулять по Нью Йорку!!!


да это я и в присутствии мамы смогу сделать=]
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение MrsBrightside
ммммм)) ну оторвитесь, что ль)


постораюсь уж...
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение Грозный_глаз
дай мне шоколада!


приедь, дам(:
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_little_fucker   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:01 (ссылка)
Ну воть, то буду одна дома, ура, то страшно...)
Ничего не случится, наоборот будет весело... и почувствуешь себя самостоятельной...)
Горячий шоколад - ням...))
Тоже хочу в Нью Джерси... но мне так далеко лететь =)
Ответить С цитатой В цитатник
ZAFRINA   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:04 (ссылка)
клева+))
не бойся как говрится все будет ок+))
Ответить С цитатой В цитатник
Грозный_глаз   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:10 (ссылка)
lala_mischievous,
отправь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ajaka   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 02:31 (ссылка)
зато не кто не будет кричать что вы громко смеетесь)
Ответить С цитатой В цитатник
another_world_07   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:08 (ссылка)
lala_mischievous, КЛЁВА!!!ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка2007   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
Приветики!!! Как делишьки??? У меня в дневе новые авы... Может что понравится?
Ответить С цитатой В цитатник
милая_неудачница   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 10:05 (ссылка)
устрой тусовку,как во всех америк.фильмах)))
хотя я опаздала уже с советом)))

авик кру!"Секса нет,а то забеременеете и сдохните!" ггг)
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение Эми_Нем
Ну воть, то буду одна дома, ура, то страшно...)
Ничего не случится, наоборот будет весело... и почувствуешь себя самостоятельной...)
Горячий шоколад - ням...))
Тоже хочу в Нью Джерси... но мне так далеко лететь =)


да ну этот штат самый дебильный на планете:) солнц такой долгий полёт того не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение Та_которая_скучает_5
клева+))
не бойся как говрится все будет ок+))


я трусиха такая=]
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение Грозный_глаз
lala_mischievous,
отправь))))


не буду:)
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение Ajaka
зато не кто не будет кричать что вы громко смеетесь)


да, это правда=]
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение dshozye
lala_mischievous, КЛЁВА!!!ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! =)


ещё бы=]
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Танюшка2007
Приветики!!! Как делишьки??? У меня в дневе новые авы... Может что понравится?


да, они красивые, мне понравились=]
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение милая_неудачница
устрой тусовку,как во всех америк.фильмах)))
хотя я опаздала уже с советом)))

авик кру!"Секса нет,а то забеременеете и сдохните!" ггг)


мама мне постоянно фразу из этого авика повторяет:)
Ответить С цитатой В цитатник
милая_неудачница   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение lala_mischievous
Исходное сообщение милая_неудачница
устрой тусовку,как во всех америк.фильмах)))
хотя я опаздала уже с советом)))

авик кру!"Секса нет,а то забеременеете и сдохните!" ггг)


мама мне постоянно фразу из этого авика повторяет:)


хаха)) я люблю этот фильм! раз 20 смотрела))
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 06:11 (ссылка)
Исходное сообщение милая_неудачница
Исходное сообщение lala_mischievous
Исходное сообщение милая_неудачница
устрой тусовку,как во всех америк.фильмах)))
хотя я опаздала уже с советом)))

авик кру!"Секса нет,а то забеременеете и сдохните!" ггг)


мама мне постоянно фразу из этого авика повторяет:)


хаха)) я люблю этот фильм! раз 20 смотрела))


я тоже постоянно его смотрю...у нас по одному каналу его постоянно крутят.
Ответить С цитатой В цитатник
милая_неудачница   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:01 (ссылка)
Исходное сообщение lala_mischievous

я тоже постоянно его смотрю...у нас по одному каналу его постоянно крутят.


а я не помню,чтоб его по телеку хоть раз у нас показывали(
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение милая_неудачница
Исходное сообщение lala_mischievous

я тоже постоянно его смотрю...у нас по одному каналу его постоянно крутят.


а я не помню,чтоб его по телеку хоть раз у нас показывали(


да, я тоже этого не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 02:46 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку