-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lala-kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 9
Комментариев: 65
Написано: 148


Убейте меня...

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 10:01 + в цитатник
 (450x450, 47Kb)
Вчера...

Пальци в кровь...до сих пор болят...
----а все потому, что я в квартире главная швея...ппц...че-та подшить, че-та пришить...все ко мне...ну и так в этот раз - ма купила се штаны, а они ей длинные...ну так она мне их дала на подшив...все бы еще ничего если бы не эти факты :
1 - швейной машинки нет
2 - наперстка тоже, мать его, нет!!!
3 - ткань такая пашивая была, что када шила, то она постоянно блестела и строчку ровно у ми так и не получилось положить!!! епт! я чуть глаза не сломала...ужасно!!

ага...а еще я вчера пошла получать бабки и жутко взбесилась!!!
мне дали только половину из мною заработанного! ппц! я вапще блин на их магдак срала!!! ваще бля уебки сраные! мало того, что пашу в праздники...постоянно меня посылают в другие магдаги (трачусь на метро), а они уепки такие мне норм зарплату дать не могут! аааа!!! я зла!!!
+ я так там бегаю, что у ми за эти месяцы (что я тут проработала...всего ничего!) стерлась подошва в тапках! ппц! не, ну разве так можно?!
я отвечаю, если они будут такие фокусы выкидывать и не додадут остаток я уволюсь нах! нужны они мне больно...ВСЁ!!!


сегодня у меня выходной...я буду заниматься рефератами, а то уже скора здавать нах...а ми и усом не ведеть...

Понравилось: 34 пользователям

Lol-li   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Ой, ты моя бедненькая...Не волнуйся, деньги додадут, а пальцы заживут!!! Все будет окей)
Ответить С цитатой В цитатник
Lala-kot   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:16 (ссылка)
АбезьАнка, не ну вапще...абидна до чертиков...х(
Ответить С цитатой В цитатник
gitsie   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 16:12 (ссылка)
ы( и чем они объяснили отстутствие половины заплаты???

*а реал пора начать учиццо ведь.... *
Ответить С цитатой В цитатник
Lala-kot   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
gitsie, ну нащ зарплаты я еще разго не устраивала...буду я еще на них свои выходные терять...но я еще скажу им, все что нада!!
дада...нащ учебы я согласна...уже скока времени прошло...а такое чувство что летние каникулы и не кончались, а плааавненько перешли в осенние...+)
Ответить С цитатой В цитатник
gitsie   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Lala-kot, ну у меня по поводу такого ощущения нет, нас там всё практическими нагружают... прост я как всегда ничего не делаю но, самое интересное, я такая не одна (каш было в классе), а нас таких штук 10! :-D *думаю каг раз эти 10 лентяев и отсеяццо((((*
Ответить С цитатой В цитатник
sense_of_sound   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:01 (ссылка)
Lala-kot, бедная, как тебя жестоко загрузили!!! Не забывай об отдыхе и требуй у них свою зарплату!!!! Шить - это круто, я вот не умею
Ответить С цитатой В цитатник
Eyes_Wide_Open   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
действительно обидно, ну ты не переживай, все будет оки))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
и пральна! к черту их, если не дадут! у нас свободный труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkwinged_Angel   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:35 (ссылка)
сволочи они какие-то((
Ответить С цитатой В цитатник
Lilytik   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 03:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку