-Метки

"вдоль по улице метелица метет..." "пускай погибну безвозвратно" "цирк" 5 романсов из кино Лариса Голубкина Фаина Раневская а.пугачёва андрей миронов анекдот анекдоты из одессы аномалии бабушке 90 лет бесплатный просмотр фильмов борис годунов бунты быков леонид владимир высоцкий вулканы георгий жжёнов гибкая женщина гитлер дети джеймс дин для души доктор донецк евгений матвеев екатерина дашкова елизавета i емельян пугачёв есенин жарков алексей жорж сименон загадки загадки человечества звёзды эстрады ида рубинштейн история исчезнувший самолёт кино кон-тики коньяк копелян ефим крименал крысы кто летает в космос куклы курилы ландшафт китайских садов любовь орлова маврикий максим галкин мария пахоменко массаж мата хари метро мозилла николай ге открытия монахов пётр i париж париж мушкетерский патрисия каас пенсия песни письмо меркель к путину подводные пирамиды пореченков михаил портреты посольство палестины в ватикане путин разные художники рим романс русская живопись сахалин смерш сон на левом боку софья ковалевская степан разин стив джобс страус судьба юных актрис тайны ниро вульфа танго нового века твари театр у микрофона точки ладони тур хейердал фаринелли ха-хатунчики хабенский чёрная кровь ча́ндлер чейз шайгу элина быстрицкая югославия я уже согласна япония

 -Рубрики

 -Цитатник

Джордж Сорос арестован, Обама обвиняется в государственной измен - (0)

е. Джордж Сорос арестован, Обама обвиняется в государственной измене. Source: Before It...

Пророчества Мессинга: прыжок в иное время - (0)

Пророчества Мессинга: прыжок в иное время   В начале двадцатого века в Берлине Мес...

США душат Венесуэлу - (0)

Запад затягивает петлю все туже: эксперт объяснил, как и раскачивают психику военных... ...

Россия XX века в песенном творчестве - (0)

Сайт посвящён творчеству замечательных российских исполнителей, композиторов и поэтов, со...

Анекдотик - (2)

- А вот я тёще на день рождения подарил стиралку и сушилку! - На...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lakust

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 331


Было время, когда удивляло хамство, теперь удивляет вежливость.

Пятница, 03 Марта 2017 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения Ротмистр
Четырёхлетняя дочь - папе: 
- Не ори на меня, я тебе не жена!

- Вы никогда не служили в разведке?
- Почему вы об этом спрашиваете?
- На вашем рабочем столе совершенно не видно следов вашей работы.


- Мама, твоя шуба - это результат страдания невинного животного.
- Сынок, не называй так папу.

Ты куда среди ночи?
- Пойду проверю, не горит ли где в доме свет?
- И мне прихвати кусочек.


Одна девушка ждала-ждала принца на белом коне, а прискакал почтальон и привез ей пенсию.

- Что делаешь?
- Блины ем... с вареньем...
- Ты же вроде на диете была?
- А я их чаем для похудения запиваю!


Д
еньги портят людей... Так что, у нас, в основном, народ хороший...

Боже мой! Что случилось с тобой? - спросил чувак у приятеля с
забинтованной рукой.
- Я подрался с Ивановым!
- Так Иванов же хилый...
- У него в руке был нож!
- А у тебя?
- А у меня в руке была грудь жены Иванова. Приятнейшая вещь, но в драке совершенно бесполезна!

Девушки, задумайтесь! Если бабушки около подъезда не шепчут вам вслед слово "проститутка" - может, они уже принимают вас за свою?


- Алло, поликлиника? Могу я записаться на приём к врачу?
- Можете, но у нас очередь на месяц вперёд.
- А откуда эти люди знают, чем они будут болеть через месяц?


Спрашиваю у сына:
- Зачем ты читаешь книгу о воспитании детей?
Он отвечает:
- Контролирую тебя, не перегибаешь ли ты палку...


Дорогой, до чего же ты у меня подозрительный.
- А с тобой иначе нельзя.
- Можно. Просто не надо в каждом мужчине, сидящем в нашем шкафу, видеть моего любовника.


- А у меня живот от вашей колбасы не заболит?
- Не успеет...


Мимо проехала машина, из которой парень высунулся по пояс и закричал на всю улицу: Я диплом защитил, уроды!
Вот. Сразу видно, образованный человек проехал...


Из устава израильской армии:
1) Не отвечать старшему по званию вопросом на вопрос.
2) Не давать ценные советы старшему по званию.
3) Не вести коммерческие переговоры с противником.

- Зачем тебе уши? - спрашивает воспитательница малыша.
- Чтобы все видеть.
- Но ведь для этого есть глаза.
- Правильно. Но если не будет ушей, шапка сползет на глаза, и я ничего не увижу...


Муж говорит жене: Снова наш оболтус вытащил деньги из моего бумажника!
Почему ты сразу винишь ребенка? Может быть, их взяла я? Исключено: там еще кое-что осталось!


На пешеходном переходе автомобиль сбил пешехода. Выскакивает водитель, наклоняется к потерпевшему и говорит:
- Вам повезло, я врач.
Тот поднимает голову и отвечает:
- А вам нет, я адвокат!


Дамочка, которой предоставили СТО ДВАДЦАТЬ минут бесплатных разговоров, спрашивает оператора:
- А могу я это время использовать в течение месяца?
- Да, конечно.
- А в течение недели?
- Да, пожалуйста.
- А за день?
- Да ради бога.
- А за час?
- Нет, за час не можете.
- Это еще почему?!

Господи, не для себя прошу, для мамы!
Пошли ей Господи красивого, умного и богатого зятя!


Что молчишь - клавиатуру проглотил?

Коровы в Индии считаются священными, но быкам это до лампочки.

Они жили долго и счастливо, пока не перепутали как-то свои телефоны.


- Ваш сын слаб в географии!
- Не страшно, с нашими доходами далеко не уедешь.

Узнав в стоящем на палубе человеке актера Ди Каприо, пассажиры в панике стали покидать круизное судно.

Самая популярная первая фраза в любом походе: "А знаете, что мы забыли?"

- Дорогой, ты ревнуешь?
- Нет, блин! Я завидую, что тебе пишут парни, а мне нет!

Во время медосмотра в школе, врач спрашивает у первоклассника:
- У тебя есть какие-нибудь жалобы на уши и нос?
- Есть. Они мне мешают, когда я надеваю свитер.


Ничто так не травмирует психику ребёнка, как фраза - "возьми конфету и угости тётю".

Есть ли жизнь на даче? Есть. Если там нет жены, тещи и огорода.

Какая хорошая погода! Надо подвинуть компьютер к окну...


Когда мужчина остается дома один, его холодильник набирает до 300
просмотров за вечер.

- Алле... Дорогой, ты с чем картошечку будешь на ужин?
- С мясом.
- Я как знала! Уже купила чипсы с беконом.

Хроническая бессонница - это, когда ты знаешь всех баранов по именам.


Было время, когда удивляло хамство, теперь удивляет вежливость.

- А какие Ваши любимые позы?
- Я в кресле, полностью расслаблен, глаза полуприкрыты, дыхание ровное, правая рука вытянута чуть вперед... И мышкой "клац-клац-клац".

- Дорогой, ты ведь и вправду считаешь, что меня тебе сам Бог послал.
- Да дорогая, вот только не понимаю за какие грехи...

Фраза "Я тебя никогда не забуду" звучит нежно и ласково.
А вот "Я тебя запомнил" уже как-то угрожающе.

Бессонную ночь провели вдвоем - я и комар. Он всю ночь пил и пел, а я ему аплодировал.

Серия сообщений "Анекдоты":
Часть 1 - СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ В ОДЕССЕ
Часть 2 - Анекдоты из Одессы (товар из-под полы)
Часть 3 - Было время, когда удивляло хамство, теперь удивляет вежливость.
Часть 4 - - Вы ещё ничего не спросили, а я уже согласна!
Часть 5 - Анекдоты про любовь по-одесски
Часть 6 - Анекдот - молодые не поймут!
Часть 7 - Анекдотик

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку