-Видео

Evanescence - Good Enough
Смотрели: 10 (0)
•Спаси меня
Смотрели: 3 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Догадаешься


Nika_G
Голосовать
VS
Догадаешься
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LakryWenger

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 43


Тишина

Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:42 + в цитатник
2ZskJH4KNNo (349x452, 55Kb)

Все кто меня знают, разумеется, сразу Вам сообщат, что я человек громкий. Громко разговариваю, смеюсь, даже иногда думаю громко (среди знакомых), так что близкие люди могут услышать эти мысли. Но я люблю тишину, люблю прятаться в ней, оставаться один на один со своими мыслями. Вот поэтому я не переношу, когда кто-то громко говорит по телефону в транспорте, смеется или просто создает шум. Да, может быть Вы прекрасные люди, но прошу Вас, не шумите, мне о многом надо помолчать.

Звук работающего телевизора, гул движения за окном - это только составляющая тишины.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку