-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lakrossa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 15


я виню себя...

Среда, 16 Июня 2010 г. 20:55 + в цитатник
черт..почему то я думала что отсутствие отца легче понять и как то погасить с возрастом...но вот мне почти 18...не знаю...я понимаю что мне больно...я чувствую себя брошеной...мать с отчимом...а папа...черт я никого в жизни так не называла..хотя нет..было один раз в детстве...я назвала отчима папой..а он...он продолжал смотреть дальше фильм не обращая на меня внимания..с тех пор я никого так не называла...черт до чего же больно..я строила куча гипотез почему его нет...может он просто не знал про меня и расстался с мамой а потом появилась я ..но что была за причина у нее не сказать ему?...что он такого сделал?...что матери хватило права лишить меня отца полностью...может он знал и ушел?..но он не мог отказаться от меня...я не верю...
я начинаю винить себя...я виню себя за то что они из за меня разошлись...что мама от него ушла из за того что мной забеременела...черт я не понимаю...это больно...я понимаю что я безотцовщина...я хочу его видеть...это единственный из моих близких людей кого я люблю больше всех на свете..пусть я никогда его и не видела....просто люблю его за то что он никогда не делал мне больно..пусть он никогда не называл меня доченькой..но я люблю его..я не понимаю почему...наверное это единственный в мире человек который мне никогда не делал больно...
а может..может я его видела....может где то там есть у меня брат и сестра...может у меня там новые люди...
мне страшно...просто страшно что нет папы....я с рождения плакала в таи от мамы за ним...и тепеть как маленькая девченка реву в комнате под чай вдвоем и их песню про папу...блин я чувствую себя слабой...я понимаю что никогда его не увижу..и мне от этого еще страшней и больней...папа...где же ты..ты мне так нужен.....

Понравилось: 21 пользователям

Мария_Игнатенко   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 16:00 (ссылка)
Сашулька моя любимая!ну что ты?.. мне кажется, что ты его ещё увидишь...может не скоро, но мне кажется ты ещё узнаешь кто он и где...ты его ещё найдёшь...может просто не время... может мама тебе ещё сама всё расскажет... ты главное не плач...я с тобой...всегда есть и буду...всегда поддержу... только не плач... знаешь, у тебя такое сильное желание..оно не может остаться незамеченым там, на верху... люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Lupishka   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 12:29 (ссылка)
:(

Мильтен помню долго грузился этим вопросом.. Потом нашёл своего отца таки через "одоклассники.ру".. Как-то общаются, он его даже папой не называет... Чужие люди, пусть и кровная связь есть - остаются чужими. Не грузи себя, ты не одна такая и главное, что стоит из этого уяснить - никогда так не поступай со своим ребёнком.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку