-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lakri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 67
Написано: 290


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:01 + в цитатник
О, если бы я жива хотя бы в XVIII веке...Несмотря на то,что во мне течет русская кровь, я не испытываю ни капельки любви к своей истории.Но стоит сказать "старая" Европа и у меня перед глазами возникают замки и дворцы,которых я никогда не видела или может быть видела..Но какая там архитектура.Ни какое солнце не может греть,как эти серые невзрачные здания.О,если бы я жила раньше, хотя бы просто приведением...герцоги,графы,короли,королевы,алчность,богатство, душа и смерть.Почему это время прошло?

Ut jam nunc dicat jam nunc debentia dici,
Pleraque differat et praesens in tempus omittat.

Гораций.



* Надо сегодня сказать лишь то,что уместно сегодня,
Прочее все отложить и сказать в подходящее время.(лат.)
 (700x525, 111Kb)

Юдзуки   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
хм да... я тоже ненавижу историю беларуси!! меня англия занимает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку