Цитата сообщения KrasnoBAY
Новые виды рекламы в конце XIX века
В конце XIX века в Москве и других крупных городах формируется новая система торговли. Небольшие узкоспециализированные лавочки уступают место универсальным магазинам и пассажам.
В Москве появляются Александровский пассаж на Лубянской площади, (современный Детский мир), Постниковский пассаж на Тверской. На Петровке строится здание пассажа Солодовникова (Петровский пассаж). Клейн возводит здание магазина «Мюр и Мерелиз» (ЦУМ), на Кузнецком мосту возводится здание пассажа Поповых. Прежняя система рекламирования потеряла свою актуальность. На смену зазывалам приходят витрины.
Особенно этим новшеством прославился универсальный магазин «Мюр и Мерелиз». Роскошно устроенные выставочные окна украшали не только его фасад, но и внутри торговых залов демонстрировали покупателю образцы товаров.
Новая творческая профессия привлекла талантливых художников. Постепенно, вслед за универсальными магазинами и пассажами, небольшие торговые дома стали переоборудоваться на новый лад. Окна магазинов, которые раньше закрывались ставнями, теперь издалека привлекали взгляд прохожего. Жестяные фонари и электрические лампочки или керосиновые лампы освещали выставленные образцы товаров в темное время суток. Изобретение электрической лампочки произвело революцию в рекламе. Новое развитие получили вывески. Их стали делать из светящихся букв. Каждый ряд лампочек окрашивался в разный цвет. Таким же способом устраивали и различные рекламные надписи на стенах и крышах домов.
Опытный печник выложит надежную печь в вашем доме.
Качественные окна пвх в квартиру или дом. Любые размеры пластиковых окон, любые конфигурации.
Покупайте б/у авто по гораздо низкой цене. Авто эконом класса отличный вариант для рачительного хозяина.