-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lajjkhter

 -неизвестно

 -Интересы

я ищу смысл в своей жизни... но попытки оставляют

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кино_нах Моя_косметика The_Prodigy-Breathe
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) emotive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 51
Комментариев: 275
Написано: 709


если кто-то меня еще смотрит. для вас.

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:09 + в цитатник
Спустя пол года прочитала все эти глупые, детские, неоправданные записи.Ну вообще жесть. надо все координально менять, чтоб не опозориться.новые фоты,координально поменявшиеся мысли, не то количество друзей....намного меньше. новые проблемы, которые даже рядом не стояли с теми. За пол года, я допустила много ошибок, малая часть, но все же часть, допущена даже во благо меня. Узнала много людей, людей, которые даже пытаясь притворяться одними, все равно пропалились передо мной,показали своё истинное Я. Все притворяются, и ты, и я. Конечно не значит, что это плохо, но и не есть хорошо. Устала чего-то бояться, перед кем-то оправдываться. вообще по хуй. похуй на все! но не могу сказать, что на всех.Столько пережить за пол года...так повзрослеть.А хорошо ли это?вопрос останется открытым.

Понравилось: 34 пользователям

TTupaT   обратиться по имени Re: если кто-то меня еще смотрит. для вас. Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:08 (ссылка)
с возвращением))успел соскучится)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
forshopping   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 11:41 (ссылка)
ну ваще, оратор-философ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 21:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
muxadox   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 20:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку