-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lajjkhter

 -неизвестно

 -Интересы

я ищу смысл в своей жизни... но попытки оставляют

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кино_нах Моя_косметика The_Prodigy-Breathe
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) emotive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 51
Комментариев: 275
Написано: 709


МЕНЯ ОСКОРБИЛИ, УНИЗИЛИ, И Т.Д. И Т.П.

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:30 + в цитатник
один мол. человек, с которым я встречалась, и проводила лучшие дни своей2 жизни, сегодня соизволил изменить мне прям на моих глазах. мне кажется. что я в него влюбилась. а он со своей бывшей сосался. оч хуево. не сплю 2е сутки вообще(без наркотиков)кумарить по немногу. оч обидно. хочу быть с ним. говорил, что любит, а через 2 минуты я захажу в комнату а он с ней. пиздец. а она мне так нравилась(его телка) хотела с ней подружиться. а оказывается ОНА СУКА!!!!!!
Ты, федя, - МУДАК, СЫКЛО, МАЛЕНЬКИЙ И НЕОПЫТНЫЙ ПИЗДЮК, который упал в моих глазах, и мне теперь (надеюсь) БУДЕТ НА ТЕБЯ ПОХУЙ!!!не верю больше парням. говорите, что любите, да?!?!?!? а сами, суки. врёте не краснея!!!!! как мне теперь смириться?!?! а?!?! Спасибо тебе, федя!!!! я намного пёзже твоей тёлки.сам это потом поймешь. А Я ТЕБЯ НЕ ПРОЩУ!!!!!! понял????я в гневе!!!! поверьте мне. (даже разревелась у подруги на весь подъезд. и много народу меня тогда слышали. И вообще, я пиздатая! следовательно.... жизнь впереди. найду похлеще Билана, богаче принца Уильяма, и добрее собаки. Поняли все?!?! завидуйте, сучки.
А ТЫ , ФЕДЯ , ПОШЁЛ НА ХУЙ!

Я была, есть, и буду сучкой.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

DefenitioN_Of_LovE   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:53 (ссылка)
сожалею...
Крепись, ты сильная =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lajjkhter   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:57 (ссылка)
DefenitioN_Of_LovE, спасибо большое. буду стараться. тока хуево оч. ))
Ответить С цитатой В цитатник
ARHI_STEREO   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 17:02 (ссылка)
"не верю больше парням. говорите, что любите, да?!?!?!? а сами, суки. врёте не краснея!!!!! как мне теперь смириться?!?!" - парней не трогать! Девушки более жестоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Cy4ara   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 18:00 (ссылка)
чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Flippy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:14 (ссылка)
галь ты пездатая и наложи на него пусть идет дрочит похуй на этого уебана))
ты ахуенная а он не кто! вот знай это и живи с этим!!!
эт точно!!
Ответить С цитатой В цитатник
cskamoscow7   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:44 (ссылка)
меня только сегодня кинули!Он сказал,что до сих пор любит,но не так,как есть!сказал,что останешься для меня всемно почему то ушел!из моей жизни!крепись!просто мне сейчас хреново потому что моя первая любовь,а говорят,что это всегда ужастно!Так что все будет у тебя хорошо и у меня тоже!Просто не повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
head_of_penis   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
галя злая +1 Сатан
Ответить С цитатой В цитатник
SaShA_HleB   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
ты снова свободна!
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_Wizard   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 10:14 (ссылка)
Только покажи нам этого Федю...Но помни, постыдные поступки многих не означают одинаковость всех нас!Подпись - мальчики,которые не говнюки.
Ответить С цитатой В цитатник
nAMoPHuK   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 07:09 (ссылка)
дави ГОВНО!
Ответить С цитатой В цитатник
forshopping   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Че за бред вы тут несете? Галь забей на него, запомни: не влюбляйся в этом возрасте, в твоем возрасте все гуляют, если тебе сказали "люблю" не верь пиздежь, так будет лет до 25, так что расслабься, а когда видела его с другой, надо было уйти достойно (Надеюсь ты так и сделала)! Моя первая девченка здорово обожглась, когда мы расстались, но посуди сама: разве лучше было, если бы мы всю жизнь страдали от разногласий и постоянных ссор, несмотря на ее и мои слова "Люблю"? Я думаю что я поступил правильно, хотя было бы легче на душе если бы она не влюблялась! Так что забей и ищи себе парня! И настраивай себя на то, что с ним ты тоже долго не провстречаешься....! Успокойся, ты просто супер, делай шаг в сторону как Я и иди в нужном направлении и не обращай внимания на мелочи жизни!!! Женек www.4shopping.ru =) Ухожу под аплодисменты!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку