-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lajjkhter

 -неизвестно

 -Интересы

я ищу смысл в своей жизни... но попытки оставляют

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кино_нах Моя_косметика The_Prodigy-Breathe
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) emotive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 51
Комментариев: 275
Написано: 709


тупая галя

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:44 + в цитатник
бессмысленная была прогулка. гуляла без дождя.поскольку он, сука кончился.обошла почти весь Реутов. Легче не стало. осталось только ждать. я этого дождусь. я знаю. но так трудно.

Flippy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 17:04 (ссылка)
УСПЕХОВ ТЕБЕ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lajjkhter   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 17:22 (ссылка)
Flippy, спасибо тебе. как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
forshopping   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
хе хе хе, ты похоже любишь себя даже больше, чем люблю себя Я! Это надо же поздравить себя с днюхой за 180 дней до начала =)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_Wizard   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:47 (ссылка)
так я туда написал,а мне никто ничего не говорит((в ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Lajjkhter   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:47 (ссылка)
forshopping, я себя ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
Lajjkhter   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:48 (ссылка)
Brain_Wizard, ну так я тока в день своего рождения просмотрю поздравления.
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_Wizard   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:41 (ссылка)
а когда у тебя день рождения???
Ответить С цитатой В цитатник
Lajjkhter   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Brain_Wizard, 31 января
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку