-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laix

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Piter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 283
Комментариев: 271
Написано: 638


Вова сказал плохо.....:fucku: ....я даж не

Понедельник, 20 Октября 2003 г. 19:20 + в цитатник
Вова сказал плохо..... ....я даж не напишу))и ваще))
Фенька и Оля: и что эт вы мне не пишете? я вот жду, на работе сижу каждый день и тока на почте читаю ваши посты.... и всё....и самой вам не написать на ли.ру.. печально всё(((
так что прошу не забывать)))))
всё)
ваша я))

Фенечка   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2003 г. 09:52 (ссылка)
Так,Лизавет..
а ты сама куда пропала....?
жди письма...
Ответить С цитатой В цитатник
светро_м   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2003 г. 09:54 (ссылка)
А её на ли.ру не пускают... Вот. Будем ей заказные письма слать...
Ответить С цитатой В цитатник
Фенечка   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2003 г. 12:11 (ссылка)
мудрая_юмористка, как не пускают..кто посмел?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку