Дольмен – можно без сомнения назвать, прото Храмом, который не содержит в себе явного образа Бога или Божественного предка, потому у человека посетившего есть свобода, заключающаяся в том, что он сам вправе выбрать, что увидеть в дольмене. Человек может увидеть совершенно не знакомый ему до этого лик Бога. Перед его взором могут предстать лики далеких ему предков. Он так же может увидеть и самого себя, таким, каким себя еще не знал, отличного от самого себя, отличного от того, кем он себя возомнил, но кем не является. Человек зачастую оказывается перед дольменом абсолютно голым и свободным от прежних накоплений, он предстает перед ним совершенно беспомощным и совершенно беззащитным, открытым к любым изменениям.
Дольмены излучают энергетические вибрации, преобразуемые и отражаемые контактёром в виде образов и слов. Зачастую, это словесные формулы – Имена дольменов, при произношении которых человек вступает в контакт с мегалитом, даже на расстоянии. Так же это могут быть образы людей, животных или существ странного вида, вспоминая их лики, представляя их себе человек так же может войти в контакт. Сии образы и слова индивидуальны, если не принимать во внимание психологическое воздействие на адепта других партнеров группы, заранее формирующих его ощущения в момент контакта.
Дольмен – есть отражение нас самих, наших мыслей и форм. У каждого есть свой дольмен (дом души), не обязательно его искать на земле или на небе, опускаться в поисках его под землю, достаточно заглянуть внутрь себя. Тот самый внутренний дольмен, хранитель глубинной памяти прошлого, может быть открыт для всех и в то же время только для нас самих, он также может быть и закрыт от всех. Только соприкосновение внешнего и внутреннего дольменов, может способствовать их взаимной реализации. Нам может быть тесно во внутреннем дольмене, а может быть и свободно все зависит от состояния нашего сознания1, спит оно или бдеет. Мы можем наслаждаться им в одиночестве (не допуская к нему никого), но можем и стремиться к общению с другими, открываясь им навстречу, сравнивая их качества со своими.
Дольмен обнажает все внутреннее содержимое человека, делая его проявленным для остальных и самого контактера, у тех же, кто сопротивляется этому воздействию, возникают проблемы со здоровьем и отклонение в психике.
Не мы пришли к дольменам, а они пришли к нам, чтобы задать нам множество очень важных вопросов, которыми мы сами задаемся, как нам кажется, в их присутствии, находясь рядом с ними: Что мы за люди?; Кем мы были до нашего рождения?; и т.д. Они задают нам эти вопросы для того, чтобы услышать на них ответы и сравнить их с позицией древних, мы же думаем, что они отвечают нам. Можно сказать, что все ответы на наши вопросы внутри нас, поскольку наша генетическая2 и духовная3 память содержит весь накопленный жизненный опыт, накопленный нашими предшественниками за многие поколения до нас. Дольмены – это, возможно, то самое явление, которое способно пробудить спящие в нас знания.
Приближаясь к дольмену, анализируя продуманность его строения и организацию пространства вокруг него, невольно задумываешься о продуманности своей собственной, внутренней самоорганизации и организации своего окружения. Некоторые закрывают на это глаза, некоторые не обращают на это пристального внимания и только единицы стремятся к продуманности своих действий по самокоррекции.
Стоит задуматься о том, что никто кроме них не был столь явным свидетелем прошлого, никто кроме них не был столь явным свидетелем развития человеческого сознания, его взлетов и падений. Дольмены, словно каменные книги, в которых хранится много тайн о нас самих и о мире, тайн, способных нас исцелить, а так же принести нам несчастья, если мы будем относится к ним без должного уважения и не прислушаемся к их советам (мегалиты – это самое постоянное явление на сегодняшний день; они своей простотой и продуманностью своего строения прошли сквозь время практически не изменившись).
Если мы подходим к разрушенному дольмену, нам он может показаться покинутым или мертвым. Наблюдая такое явление, мы начинаем винить тех, кто его разрушил, называя их варварами и противопоставляем их тем, кто их восстанавливает. Ни кто из нас при этом не задумывается о том, что возможно путь земной эволюции этого дольмена закончился и его дух отправился на небо, в другое измерение4. Те же, кто его рушил, всего лишь помогли ему в этом. Разве не Бог (высшая, разумная сила или просто время) освобождает душу от тленного тела своей волей, сопротивляться которой практически бесполезно и под силу не каждому. Не все, кто кажутся нам невеждами, являются таковыми, они не осознанно являются исполнителями мистической (не объяснимой для нас) воли Бога.
Дольмен – это не просто набор каменных глыб, имеющих небольшое внутреннее пространство, с установленной шириной, длиной и высотой, он ещё и особое сооружение, имеющее свою долготу и глубину. Они определяются каждым прикоснувшимся к нему по-своему. Восстановив дольмен заново, мы по существу предлагаем ему новый сценарий его жизни, как памятника культуры древних, а так же, как снова ожившая правда о нас самих.
Некоторых зовут дольмены, зовут святые места в паломничество. Человек, откликнувшийся на зов, очищается и преисполняется их святостью. Совершая паломничество сознательно, он преображается и наполняется силами, чтобы достигнуть следующего этапа роста.
Некоторые, не осознавая своей тяги к дольменам – зова дольменов, могут попасть, «волей случая», в поле их деятельности, и могут ощутить их влияние только по прошествии времени, по изменению ощущений жизни, а так же по многим другим признакам.
Никто не остается равнодушным к дольменам; каждый стремится выразить свои эмоции по отношению к ним: кто-то в вопросах, кто-то в суждениях. А кто-то выражает свое равнодушие, скрывая свои чувства, угнетая их или просто не прислушивается к своему истинному Я, потому что оно всегда реагирует на такие явления.
Не стоит касаться дольмена, если опасаешься перемен в самом себе.
Мы, прикасающиеся к дольмену, оставляем в нем частичку своей души, своего настоящего, взамен приобретая частичку вечности. Находясь рядом с ними, мы являемся связующим звеном – узлом между прошлым и будущим. Эти камни помнят время, хранят его, они запомнят и нас такими, какими мы были.
Мы прикасаемся к дольмену, и перед нашим взором предстает не большая группа трудолюбивых людей, которые настойчиво, справляясь с невзгодами, возводят не просто храм или гробницу (как это полагаем мы), а еще и памятник своему труду. Поклоняясь дольменам, мы оказываем почтение тем, кто их возводил.
Я преклоняюсь перед дольменами за то, что они выстояли многое, за то, что они, пройдя сквозь время, смогли донести дух глубокого прошлого.
Я преклоняюсь перед теми, кто Их выстроил, преклоняюсь за то, что они победили время и о них помнят, несмотря на минувшие тысячелетия.
Не каждый, кто узнает, захочет увидеть. Не каждый, кто увидит, захочет прикоснуться. Не каждый прикоснувшийся захочет почувствовать. Не каждый почувствовавший осмыслит свои чувства. Не каждый осмысливший воспользуется осмысленным, как знанием. Не каждый получивший знание сможет применить его на практике. Не каждый применивший знание на практике, передаст знание другим, чтобы оно стало учением. Не каждое учение найдет свою плодородную почву в душах других, не каждый захочет о нем узнать. Не у каждого хватит сил открыть пробку собственного дольмена.
Почему, оставляя что-либо там, куда бы хотели вернуться, мы возвращаемся? Каждый человек или предмет, попавший в пределы нашего энергетического поля, становится, пусть на время, частью нас самих, перенимая от нас часть нашей сущности, нашей души, какие-то ее качества. Вещи и люди, с которыми мы общаемся, зачастую являются отражением нас самих, а мы их, поэтому мы и притягиваемся друг к другу. Когда мы отпускаем их от себя, расставаясь, оставляя их где-либо, они уносят с собой частичку нас. Мы же стремимся восполнить их утрату или воссоединится с ними снова.
Если бы человек при жизни смог воссоединить в себе весь мир и всю вселенную, то он бы явней ощутил свою Божественность – присутствие Бога в себе и вокруг себя, и чувства, остающиеся в нем от потерь, не обременяли его. Только не надо подменять Божественность с одиночеством, Бог не одинок в самом себе, если бы он был одинок, то Он не стал с нами общаться, потому что не замечал бы нас. Мы вокруг Него, как подобные нам вокруг нас.
А этому мегалиту 18 млн.лет. Можешь представить какая энергетика у него