-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laisa-l

 -Подписка по e-mail

 


№114

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:51 + в цитатник

Главное - это не выпускать себя из рук. Не дать себе дёрнуться.

Не поддаваться мимолётным тёмным желаниям.

Потому что удовольствие - будет. Опыт - будет.

А как труп утилизировать - это ещё надо придумать.


ночная_прохожая   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 13:03 (ссылка)
говорят, что кислота в этом деле хорошо помогает..)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 09:18 (ссылка)
За удовлетворением "тёмных" желаний всегда следует падение в бездну.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Darislav   обратиться по имени Главное - это ....не дать себе дёрнуться. Суббота, 01 Сентября 2012 г. 19:06 (ссылка)
Не, всё-таки это не главное.
Можно, конечно зажать себя в тиски - аж не шевельнёшься, но это слишком примитивная, что-ли, позиция, негативная, короче.
Есть люди, которые всю жизнь живут в негативе, они всех осуждают, потому что, сами себя они считают правильными, а остальных- неправильными.
Вот, мы такие правильные, такие положительные, но друзей- нет. Потому что с такими людьми просто скучно, т.к. они отгородились от жизни, зашорились. Спрятались где-то глубоко внутри и смотрят на жизнь оттуда через маленькую дырочку. И боятся оттуда выйти к людям. Потому что надо как-то общаться и общаться вживую, а как если я не умею, если всю жизнь- только через замочную скважину..., а вдруг я выйду и всё то, что считалось правильным, окажется не так. Уж лучше сидеть и бояться, а что б спокойней на душе было, то надо всех осуждать. Или как???
Вообще, когда человек становится взрослым??? Когда начинает пить спирт, посылать всех нах... и трахаться в подъезде??? Нет. - общество таких отвергает и потешается над ними.
Взрослым становится человек, когда он САМ учится принимать самостоятельные решения и отвечать за последствия поступков.
Признавать и минимизировать свои ошибки, проводить разбор "полётов" и намечать дальнейшие шаги своего развития.
В чём ошибка и преступление родителей перед детьми??: родители, проявляя повышенную заботу о ребенке (не лезь, не трожь, не ходи, насильно заставляют ребёнка есть, когда он уже не хочет...) лишают ребёнка возможности с первых годов жизни самообучаться на СВОИХ ошибках, познавая мир и принимая самостоятельные решения. Когда такой ребёнок подрастает, то родители уже не могут уберечь его от ВСЕХ невзгод жизни, а свой жизненный опыт взрослым ребенком так и не наработан. Родители часто пытаются навязать ребенку свой жизненный опыт, а он не годится. НУ. не подходит и всё тут, как его не впихивай. Тогда великовозрастному ребенку остаётся только прятаться, где-то там, далеко внутри тела и смотреть оттуда через дырочку на то, как другие живут нормальной жизнью, хотя и не всегда нормальной )))
Какие решения можно принимать и они безопасны??? - те за которыми нет черно-белой логики: да-нет, черное-белое, друг-враг, 0-1, "вот ты мне сегодня враг и я тебя убью, растопчу и из пушки пеплом выстрелю" И чё??? Убили, похоронили, потом эмоции схлынули и - назад-то можно откопать, только жизнь уже обратно не вдохнёшь в мертвячину.
Те решения, которые потом можно отыграть назад- безопасны в смысле долговременных последствий: Я поругался, но не навсегда. Телефон выкинул, сгоряча, в помойное ведро, а номер запомнил и потом перезвоню...
Жизнь она не черно-белая, она цветная, да ещё и цвета-то все переливаются: сегодня они одни, а завтра, может, и другие. Хитрая, она, жизнь.
А мы здесь все- ученики. Учимся мы здесь этой жизни-все, взрослые и дети, студенты и президенты, каждый проходит свой урок: одни желания поощряем, другие придерживаем; сегодня одни цели, завтра - другие. Сегодня попридержали, завтра отпустили- аккуратно под контролем, без безрассудства.
Иногда, да, бывает, печальный опыт, но он МОЙ. Я сегодня проиграл этот эпизод жизни и мне плохо, я почти умираю , но зато я получил, как в компьютерной игре, 100 очков жизненного опыта. Я чуть-чуть отдохну, оправлюсь от потрясений И ,в следующей попытке, я учту ошибки и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАЮ, чтобы перейти на новый жизненный уровень. Где опять я буду неопытным новичком и опять, кто-то, может быть, меня будет бить больно, а кто-то подставит дружеское плечо, кому-то и я помогу...
И я с наслаждением буду дальше играть в эту игру, под названием ЖИЗНЬ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку