-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laisa-l

 -Подписка по e-mail

 


№113

Вторник, 19 Июня 2012 г. 18:13 + в цитатник

Здравствуй, мой миленький циничный дневничок. Будь таким же сучьим и во веки веков.

Здравствуйте, ребята, если вы, конечно, не успели всей пачкой от меня отписаться, потому что меня здесь дохуя сколько не было.

Я злой. Я отвратительный. Сейчас у меня ещё и голова грязная и это непередаваемо бесит и вгоняет меня в пучину пассивного гедонизма. А я думаю - нужно ли мыть голову, если я иду завтра стричься?

У меня ебучий выпускной. Да, и никто не умер.

За это время успело много что произойти, да.

Я морально разлагаюсь, от меня страшно несёт мертвячиной. Не так страшен труп, как подобный мне зомби, что разносит заразу вокруг себя.

Смотря в метро на попрошаек, что являются частью разветвлённой системы вытягивания денег с сердобольного населения, я всё больше утверждаюсь в мысли, что гуманизм - ничто. Нас на планете 7 миллиардов и примерно 1 миллиард не работает и даже не думает. Не производит. Не выращивает. Не облегчает чей-то труд. Этот миллиард ТУПО ЖРЁТ ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ. А планета гибнет. Планета умирает. Мы теряем леса и чистую воду, которая могла бы достаться тем, кто РАБОТАЕТ, но она уходит на выкармливание этих отбросов общества.

Всё умирает. Сознание умиврает. Нет ничего лучшего. Я верчусь в запахе мертвячины. Людей ногами заталкивают поглубже вниз, а они в ответ только глупо хихикают. Бороться? Куда там, мы не привыкли, нас воспитывали обывателем и потребителем.

Мне срать на митинги. Я понимаю жёсткость властей (пока она не касается меня, конечно), и скажу более - в подобной ситуации я бы, скорее всего, вела себя так же. Я не понимаю, почему всё это происходит за наш счёт. За мой счёт. Почему известность лидеров оппозиции сопоставима с известностью попсовых звёзд.

Чёрт. Как же это противно и отвратительно.

В давние времена законы природы были действительны. Слабый иммунитет? Сдохни. Дефективный? Сдохни. Не можешь ужиться в обществе? Сдохни. Жирный? Сдохни. Не хочешь работать? Сдохни.

А сейчас общество считает, что оно должно на себе тащить каждого чёртового мудака! Выходить каждую тварь! Накормить всех, чтобы эти бездельники и дальше плодились без удержу, чтобы кормить больше лишних ртов, чтобы ещё больше загрязнять планету.

Кошечек кормить! Собачка без ноги - давайте мы ей сделаем операцию за 20 000$, хоть она и дворняга паршивая и тупая, как будто её при рождении о пенёк ударили, а потом отдадим в хороший дом. Что? Люди умирают от рака? ДА КАК МОЖНО НЕ ЖАЛЕТЬ ЭТО НЕСЧАСТНОЕ СОЗНАНИЕ, СУЧЬИ МАТЕРИАЛИСТИЧНЫЕ УБЛЮДКИ?!!!

Просто меня бесит, когда хорошие люди настолько недолюблены. Суки. Хочется сказать, что же вы, уроды, кошечку жалеете, а человека - нет. ©


Понравилось: 1 пользователю

Darislav   обратиться по имени Всё дело в математике... Вторник, 19 Июня 2012 г. 20:32 (ссылка)
Не, это ты здорово всех обложила оптом. Нормально, так. И я скажу даже больше- справедливо, так, прям со знанием жизни и глубины ея, так сказать. Впечатляет, прям.
Одно-о-о. НО!
Математику-то завалила, завалила математику. Лень сильна оказалась...Да, точно! Это Лень виновата!
А без математики-то и жизнь - не жизнь. Вся жизнь подчинена математике-то, а ты её так...., прям скажем, нелюбезно ты с ней обошлась. Да, и в информатике, тож, как-то..... ну, не блеснула...
НЕ, ну конечно... Общество, не...ну, прям скажем: как-то уж очень раздражает своим паразитизмом. К тому ж, дурак на дураке сидит и дураком погоняет... Да-а, раздражает всё это, ужасно раздражает.
Поэтому и надо знать математику-то, что б среди дураков не оказаться. И что б на тебе не ездили...
Ну, это..., в общем, с праздником, короче. Рубеж пройден.
Вы переходите на следующий уровень, а там своя математика...
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:18 (ссылка)
Людей лечить! Человек с 4 стадией рака - давайте мы ему сделаем операцию за 20 000$, хоть он и педофил-рецедивист и убийца, как будто его при рождении о пенёк ударили, а потом устроим на хорошую работу. Что? Есть кто-то кому можно на эти деньги оказать реальную помощь? ДА КАК МОЖНО НЕ ЖАЛЕТЬ ЭТО НЕСЧАСТНОЕ СОЗНАНИЕ, СУЧЬИ МАТЕРИАЛИСТИЧНЫЕ УБЛЮДКИ?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:19 (ссылка)
Darislav, А без математики-то и жизнь - не жизнь - хаха што?
Ответить С цитатой В цитатник
Darislav   обратиться по имени Жирный? Сдохни. Не хочешь работать? Сдохни. Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 18:25 (ссылка)
«Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными».
«Авраам Линкольн дал людям свободу, а полковник Кольт уравнял их шансы»
Согласно легенде, именно эти фразы выбиты на надгробии выдающегося оружейника, но это только легенда.
Вывод: В борьбе слабого и сильного побеждает тот, у которого есть Кольт.

Раньше выигрывал в борьбе за жизнь тот, кто храбрее, сильнее и искуснее... Сейчас- тот, кто хитрее и подлее.
Но времена опять меняются...
Ответить С цитатой В цитатник
Darislav   обратиться по имени меня бесит, когда хорошие люди настолько недолюблены Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:54 (ссылка)
Очень глубокая тема...
...
Любить надо того, кто достоин любви (люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех- лозунг недоразвитых социальных паразитов -))). Любить надо всех- лозунг недоразвитых библейских идиотов).
Помогать надо тому, кто достоин помощи.
Есть не то, что вкусно, а то, что вкусно и полезно (а то, и тапки недолго отбросить... http://www.vedamost.info/2012/05/blog-post.html )
... ... ...
Идёт Война Богов... и скаждым днём всё интересней жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:32 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку