-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laisa-l

 -Подписка по e-mail

 


№68

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:38 + в цитатник

Я создаю телефонную базу, чтобы, если подумаю, что мать просмотрела мой телефон, удалить из него все контакты.

Я выхожу со всех сайтов и из дневника, т.к. боюсь, что мать будет смотреть куда я заходила.

А у самой на общем ноуте хранятся картинки с голыми девушками, и фотки, где я изволю целоваться с бабами.

Так-то.

А ещё мать недавно сказала мне, что если мне вдруг понадобятся презервативы, то она их мне купит.

На что я сказала "Ну мам, ну я сама куплю".

Но она всё-таки предложила свою помощь "Если что".

Мне кажется, у родителей странное мнение обо мне.


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:29 (ссылка)
"А ещё мать недавно сказала мне, что если мне вдруг понадобятся презервативы, то она их мне купит.""
Пусть купит себе и наденет себе на голову для защиты от идиотских мыслей.
Хреново то, что прожив немало лет, взрослые не могут ответить себе и детям на простые и сверхважные вопросы: Откуда дети берутся, для чего мы пришли в этот мир и куда уйдём...
Для секса пособий много. Интернет забит порнухой, а где пособия по любви??? Приходят на ум только русские сказки, остальное- какая-то лабуда на тему: Люди посмотрите: как я страдаю, пусть вам меня будет жалко, а я буду упиваться своими охами и вздохами...http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/give_rose.gif
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку