-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaiM-PRO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 112
Комментариев: 470
Написано: 1415


Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:01 + в цитатник

вечером иду по улице..вдыхая аромат летнего воздуха почему то......

ведь весна.....да ну и ладно идя по улице вижу мам с колясками навстрецу идет парень лет 16 и девушка в этом же интервале беременная.........

неповерите они такие счастливый кто бы глядя на них такоее сказал ведь трудна ребёнка ростить...........темболее в таком возрасте

но посмотрев на их лица видны улыбки глаза горят как не у многих .....он рукой гладит по её животику а она прижимает руку его и говорит ой он шевелится..........

я уже прошла дальше незнаю что там........

раньше я так незамечала береминных .,девушек с калясками ...........сечас взрослею скора и захочу чтоб и я также шла

сечас сижу пишу а в окно солнышко светит через листья  ветки дерева и настроение отличное .........

но чего то нехватает..........скора будут наши родитеи о свадьбе говорить  я боюсь .........вдруг небудет свадьбы  вот возьмут и скажут наследуюший год..............

я знаю характер своего он незахочет откладывать и недайбог мы расстанемся.............я понимаю глупый предположения  и скажете будет свадьба но душа неспокойна

еще я думаю об одном человеке живёт он от меня долеко очень ........познакомились этим летом на отдыхе

он очень богатый человек ,добрый ,образованый старше меня на много ему 32 года................он комне нпристовал мы просто общались он ходил вместе сомной и моей мамой по экскуриям и тд

как то он попросил сходить вдвоём в ресторан я согласилась и мама отпустила

мы посиделе чудно ........потом поехали на берг моря посидели с шампанским я рассказывала о своем парне он внимательна слушал

и сказал я буду твойм другом знай чтобы непроизошло говори  пообешай

я тогда улыбнулась и сказала хорошо))

и стехпор мы созваниваемся каждый раз  мило  чесно

я очень переживаю за него сечас там война может быть и он незвонит.....................

 (700x525, 109Kb)

-Ника1-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:43 (ссылка)
всё будет хорошо! Не переживай. милая фотка!
Ответить С цитатой В цитатник
LaiM-PRO   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:59 (ссылка)
трудна не переживать))да глаза толька у нас пьяныййййййййй..))))
Ответить С цитатой В цитатник
unusual-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Да) Мир прекрасен...
А тот парень с девушкой, очень чудные, я думаю) Что парень ничего такого не испугался)
прикольная фотка)
Ответить С цитатой В цитатник
LaiM-PRO   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 05:09 (ссылка)
жа мир прекрасен когда вмдешь влюблённых
Ответить С цитатой В цитатник
КрОфКа_СаТ   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:15 (ссылка)
Зайка непереживай!!Все будет хорошо)))Фотка просто супер))Чмаф))
Ответить С цитатой В цитатник
LaiM-PRO   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:10 (ссылка)
я стараюсь не переживать но невыходит(((((боюсь..........очень сильна
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_живущий_на_земле   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 20:21 (ссылка)
приивееет...всегда когда все хорошо чего то хочется и не хватает.. у мя так всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку