-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laikollo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 52
Комментариев: 150
Написано: 381


...

Пятница, 01 Августа 2008 г. 23:17 + в цитатник
Завтра у меня свадьба. Но как ни странно хочу написать не об этом.
Завтра я увижу своих школьных друзей, друзей детства, отрочества и юности. Друзей, с некоторыми из которых я не виделся, может год, а может и два.
После школы жизнь разбросала нас вначале по разным институтам, а позже по разным увлечением, тусовкам, может быть даже слоям. И общение свелось к поздравлению друг друга с днем рождения, а то даже и без этого.
Наверняка многие из них изменились. Возмужали, огрубели, может даже - отрастили брюшко.
Но я почему-то уверен, что, сколько бы лет не прошло, сколько бы нас не разделяло в жизни, какие бы костюмы они не надели, на какие бы машины не сели, а все равно ни кто из них никогда не станет для меня на «Вы». Они навсегда останутся для меня «Серегой, Лёхой, Михой…».
На то, кем они стали в жизни, чем занимаются и как живут, я буду смотреть сквозь пальцы. Потому, что в первую очередь они будут для меня теми друзьями: с кем мы были дружной футбольной командой, готовой биться в футбол с любой другой командой из нашего района, с кем мы плечом плечу стояли за честь нашего района Зюзино в сборной межшкольной команде по баскетболу, против команд других районов; теми друзьями, с кем я рубился в Денди, у кого списывал алгебру и с кем тайком после школы пробовал пиво и сигареты.

П.С. Они, кстати, не в курсе, что мы будем в антуражных костюмах. Интересно посмотреть на их лица! )))

-Tinve-   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 15:03 (ссылка)
Оо!Поздравляю!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sigon   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:21 (ссылка)
С прошедшим вас праздником, Лаиколло, от меня и Тины. Счастья вам. И всего самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку