-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laikollo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 52
Комментариев: 150
Написано: 381


...

Вторник, 01 Июля 2008 г. 01:16 + в цитатник
Вчера, часа пол второго ночи я услышал непонятный шорох позади себя. Обернулся и успел увидеть на фоне открытого окна, быстрый взмах крыльев. А потом мотылек скрылся во тьме мой комнаты.
Включив свет я не нашел мотылька и не слышал его больше. А под утро мне приснился светлый сон. Там была наша кошка, живая и здоровая. Она носилась по даче, а потом побежала к бабушке.
Проснувшись, я вздохнул по нашей кошке Басе, ведь ее с нами уже нет. А потом, как это бывает спросонья, когда еще не поймешь где сон, а где явь, где настоящие воспоминания, а где то, что принес сон, я вдруг понял, вспомнил, что и бабушки уже нет с нами.
А сон был такой светлый, такой реальный…
Куда же делся ночной мотылек…

«У древних греков мотылек был символом бессмертия души».

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку