-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lagrima_UA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей: 386
Комментариев: 198
Написано: 885


Сквозь боль...

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 11:40 + в цитатник
Цитата сообщения Cymylau

 (600x407, 30Kb)

 Печали полные глаза,
Как небо в мае - синие...
Катились слёзы хрусталя
Сквозь боль и крик: "Я сильная!"

И сжат в руках листок души
Прошедшей мимо осени...
И стон последний: "Уходи..."
Как будто душу бросили...

А ведь была счастливая,
И слёз совсем не знала...
Сквозь боль и крик: "Я сильная!"
Шептала: "Я устала..."

Рубрики:  О любви
Метки:  

volk11   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 11:49 (ссылка)
Понравилось, оченьмне кажется если я не путаю некто Вас,сериозно ранил,а стоит ли ?Ведь жизнь у нас одна ,будте сильна и боль пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
lagrima_UA   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий volk11

Спасибо. В моем дневнике есть такие слова -

Никудышный ты лекарь, Время.
На душе только шрамы, шрамы
Ты не лечишь, а просто лепишь
Поверх старых, новые раны…

Может быть и не стоит. Но это наша жизнь, и наша память, и наша боль, и они не всегда хотят уходить от нас. Поэтому необходимо учиться жить с этим. Но я верю, что все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку