-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lagrima_UA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей: 386
Комментариев: 198
Написано: 885


Ты научил меня любить

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 22:39 + в цитатник

Bodyguard-16 (700x441, 31Kb)

Ты научил меня любить... Без поцелуев... без касаний...
Ты научил с тобою рядом быть... Не замечая расстояний...
Ты научил меня летать... Без страха вниз упасть с вершины...
Ты научил меня мечтать... Самый любимый мой мужчина...

Ты научил меня ценить... Минуты те... когда мы вместе...
Ты научил меня хранить... Тебе лишь верность одному на свете...
Ты научил меня прощать... Обиды... подлые измены...
Свои ошибки признавать... Ты научил просить прощенье...

Словами трудно объяснить... То... что со мною происходит...
Ты научил меня любить... И это чувство не проходит...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку