-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laglag

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Photoshopinka video_world Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2057


разница между ценой и стоимостью (искусство успешной торговли)

Среда, 17 Октября 2012 г. 12:09 + в цитатник

 

Многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. А все потому, что многие путают цену и стоимость данного товара.

То, что потенциальный покупатель видит на ценнике — это цена, а то, что он получает от данной покупки — это стоимость. Т.е. цена — это то, что мы платим, а стоимость — то, что мы получаем. 

Помочь клиенту понять эту разницу — главная цель продавца. Говорить не о цене, а о ценности. Это то, что называется мышлением инвестора. Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений:

— Это дорого! 
— Вы говорите о цене или стоимости? 
— А в чем разница?
Дальше ваш выход.

Вы удивитесь, как меняется расстановка сил в сделке, когда вы смотрите на клиента как на инвестора, ищущего выгоду от вложений. Вы заметите также и то, насколько возрос его интерес, ведь вы говорите о том, на сколько выгоден данный товар.

Перестаньте уравнивать цену и стоимость — начните их сравнивать. Убедите клиента в том, что заплаченная им цена ниже полученной стоимости, — и продажа у вас в кармане. Вы бы упустили выгодную сделку, когда покупаете товар или услугу по цене, которая ниже его стоимости? Вот и клиент не упустит! 

Рубрики:  искусство успешной торговли
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку