-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

АНЕКДОТЫ ОТ КОРОЛЕВЫ РУССКОГО ЮМОРА Надежда Тэффи (урожденная Лохвицкая, по мужу &md...

100 фильмов - (0)

100 фильмов с непредсказуемой развязкой! Приятного просмотра Читать далее

Михаил Юрьевич Лермонов - (0)

Михаил Юрьевич Лермонтов... Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 - 27.06.1841), русский поэт, проза...

О древних шумерах - (0)

АНУНАКИ! КТО ЭТО ТАКИЕ! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ! АНУННАКИ. Документальный фильм о людях дре...

Удаляем фон с картинки онлайн - (0)

Удаляем фон с картинки онлайн Всем здравствуйте...)) Сегодня я расскажу, как онлайн можно уд...

 -Метки

linux windows youtube Власть Шекспир адамс александр бушков александр прозоров александрова алексей толстой америка англия андрей васильев андрей воронин андрей константинов анекдоты анимация анна князева анна малышева артисты кино артисты россии артур конан дойль аудиокнига аудиокниги балет блюз бог валентин пикуль ван гулик роберт вердон джон ветхий завет вещдок видео вильямс чарльз вк война высоцкий георгий вайнер германия герритсен тесс гифка города демократия детектив детективы дети джаз джо аберкромби джон гришэм джорджо де кирико документальный фильм дольский древние цивилизации дюма евросоюз египет женское животные животный мир жорж сименон задорнов замки здоровье иван грозный известные личности израиль инопланетяне интервью интернет исторические аудиокниги история история в замках история зарубежная история россии картинки кино китай клады книги читать коперник космос кот кошки крым лабиринты истории лантратов леонардо да винчи линкольн лихтенштейн лоуренс блок лучшие песни люксенбург македонский марс медичи микеланджело музыка найо марш нато наука нло новый год новый завет норвегия оскар строк пётр i пётр перый певцы пенсия передвижники песни песни разные петергоф пикуль пирамиды плеер плейлист политика польша почта программы путешествия путин пушкин рамки раневская рассказ ретро ретро музыка робер кампен рокфеллеры романс россия рыбы рынок рюриковичи самолёт сборник свиридов сенчина сергей зверев слушать смешно спектакль спецоперация ссылки сталин стефан цвейг стихи страны суриков сша танго телевизор телефон тибет тото кутуньо трамп третьяковская галерея тургенев украина уроки уроки от любаши фантастика фильмы фон картинки фото хрущёв художники царица сафская цитаты чурикова шансон шумеры элен макклой эрдоган эстрада юмор япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lagad

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2013
Записей: 5623
Комментариев: 243
Написано: 7944


О чём рассказали фрески дома, который 2000 лет был скрыт под лавой Везувия

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 23:59 + в цитатник
 

 

Вилла Мистерий была вновь открыта в XVIII веке после извержения вулкана Везувий. То, что было найдено под тоннами лавы, изменило ход развития искусства всей Европы. Особенно восхитительной была комната посвящения, содержащая фрески с тайными ритуалами и обрядами. Что же было скрыто в этой живописной комнате?

Римская империя славилась большим количеством городов, но наиболее красивые из них - города Неаполитанского залива, одним из которых является Геркуланум. 24 августа 79 г. н.э. произошло извержения вулкана Везувия, повлекший исчезновение Помпеи, города Геркуланума и нескольких других селений.

Вилла Мистерий

Вилла Мистерий


Геркуланум был заново открыт в 1738 году, а Помпеи - в 1748 году. К середине XVIII века ученые совершили путешествие в Неаполь и нашли ряд находок, после чего Европа буквально загорелась открытиями. Философия, искусство, архитектура, литература и даже мода опирались на найденные открытия Помпеи и Геркуланума. Неоклассицизм начал свой новый путь благодаря обнаружению одной из красивейших вилл в Риме.
Вилла Мистерий была открыта весной 1909 года, после вскрытия более 30 футов вулканического пепла. Ошеломляющее убранство виллы было немедленно исследовано. Вилла Мистерий занимала около 40 000 квадратных футов и имела как минимум 60 комнат.

Как и многие древнеримские поместья, Вилла Мистерий функционировала как огромной комплекс для отдыха и развлечений. Там находились бани, сады, кухня, винодельня, святыни, мраморные статуи и залы для принятия гостей. Многие из этих комнат были покрыты фресками, фантастической архитектурой и пейзажами, в том числе со сценами жертвоприношений, богов и сатиров.

Тем не менее, эта Вилла имеет значимую особенность от других: комната посвящения, украшенная довольно мистическими сценами. Она имеет размеры 15 на 25 футов и расположена в передней правой части виллы. Свое название Вилла получила именно благодаря всемирно известным потрясающим фрескам, украшавшим таблинум (гостевую комнату).
Самая выдающаяся интерпретация этих фресок - посвящение женщины в культ Диониса, таинственный ритуал, созданный для подготовки невесты ко вступлению в брак.
Фрески на Вилле Мистерий дают зрителям возможность увидеть важное таинство для перехода на новый психологический этап помпейских женщин.


Сцена 1


Действие обряда начинается с того, что женщина переступает порог, ее правая рука находится на бедре, а левой она хочет снять свой платой. Она внимательно слушает мальчик, читающего свиток (правила обряда). Нагота мальчика может означать, что он божественен. Жрица-судья (позади мальчика) держит еще один свиток в левой руке и стилус в правой руке. Она собирается написать имя посвященной в список.
Девушка справа держит поднос со священной пищей. На голове у нее миртовый венок.


 

Сцена 2


Жрица (в центре) в головном уборе и венке из мирта снимает покрывало с корзины, которую держит придворная служанка. Содержимое этой корзины, по мнению ряда исслеователей, может включать лавр, змей или розовые лепестки. Вторая женщина в венке справа наливает священную воду в таз, в который жрица собирается окунуть веточку лавра. Мифологическое существо Силен (в древнегреческой мифологии - сатир, наставник Диониса) играет на десятиструнной лире.

 


Сцена 3

Молодой сатир играет на дудках, а нимфа сосет козу. Во многих ритуалах эта регрессия с помощью музыки необходима для достижения психологического состояния, необходимого для перерождения. Посвященная женщина напугана предстоящим ритуалом.

 


Сцена 4

Сатир Силен неодобрительно смотрит на испуганную женщину, держа в руках серебряную чашу. Молодой сатир смотрит в чашу, словно загипнотизированный. Другой молодой сатир держит в воздухе театральную маску (напоминающую самого Силен). Некоторые ислледователи предполагают, что эта маска и отражается в серебряной чаше. Это своего рода гадание: молодой сатир видит себя в будущем мертвым сатиром. Чаша, возможно, содержала опьяняющий напиток для участников Дионисийских мистерий.

 
 
Реклама


Сцена 5

Центральная фигура фресок - образ Диониса - самого популярного бога для римских женщин. Он был источником их чувственных и духовных надежд на счастливое будущее. Дионис растянулся на руках у своей матери Семелы, которая восседает на троне. У него на голове венок из плюща, на теле лежит тирс (жезл и атрибут Диониса), перевязанный желтой лентой.

 


Сцена 6

Посвященная с посохом в руке возвращается из прошедшего ночного ритуала, что именно происходило ранее - для зрителей загадка. Справа - крылатое божество, возможно, Айдос - богиня скромности, почтения и уважения. Ее поднятая рука отвергает или отгоняет что-то. За посвященным стоят две фигуры женщин, которые, к сожалению, не сохранились. Одна женщина (крайняя слева) держит тарелку над головой посвященной.

 


Сцена 7

Главная мысль этой сцены, что измученная посвященная наконец завершила свой ритуал. В этот момент она находит утешение и жалость у служанки. Женщина справа готова дать ей тирс, жезл, символизирующий успешное завершение обряда.

 


Сцена 8

Эта сцена представляет собой завершение ритуальной драмы. Успешно посвященная готовится к свадьбе, молодая фигура Эроса держит зеркало, которое отражает образ невесты.

 


Сцена 9

Нижеприведенная фигура справа была идентифицирована как мать невесты, хозяйка виллы или сама невеста (так как она носит кольцо на пальце).

 


Сцена 10

Эрос, бог любви, является последней фигурой в повествовании ритуала, символизирует успешное завершение обряда.

 


Автор: Джамиля Курди


Источник: https://kulturologia.ru/blogs/021119/44508/

Серия сообщений "Другое":
Часть 1 - Что можно сделать из бумаги
Часть 2 - Куклы, с которыми не играют
...
Часть 25 - «700 тысяч за шоу»: как Медведева и Загитова разоряют Японию
Часть 26 - Живу как хочу, или пусть меня убьют... Эрнст Неизвестный
Часть 27 - О чём рассказали фрески дома, который 2000 лет был скрыт под лавой Везувия
Часть 28 - Танец. Оглавление.
Часть 29 - Иван Царевич и Серый Волк 4
Часть 30 - Танцы на льду
Часть 31 - Магический дудук Виталия Погосяна

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку