-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

АНЕКДОТЫ ОТ КОРОЛЕВЫ РУССКОГО ЮМОРА Надежда Тэффи (урожденная Лохвицкая, по мужу &md...

100 фильмов - (0)

100 фильмов с непредсказуемой развязкой! Приятного просмотра Читать далее

Михаил Юрьевич Лермонов - (0)

Михаил Юрьевич Лермонтов... Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 - 27.06.1841), русский поэт, проза...

О древних шумерах - (0)

АНУНАКИ! КТО ЭТО ТАКИЕ! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ! АНУННАКИ. Документальный фильм о людях дре...

Удаляем фон с картинки онлайн - (0)

Удаляем фон с картинки онлайн Всем здравствуйте...)) Сегодня я расскажу, как онлайн можно уд...

 -Метки

linux windows youtube Власть Шекспир адамс александр бушков александр прозоров александрова алексей толстой америка англия андрей васильев андрей воронин андрей константинов анекдоты анимация анна князева анна малышева артисты кино артисты россии артур конан дойль аудиокнига аудиокниги балет блюз бог валентин пикуль ван гулик роберт вердон джон ветхий завет вещдок видео вильямс чарльз вк война высоцкий георгий вайнер германия герритсен тесс гифка города демократия детектив детективы дети джаз джо аберкромби джон гришэм джорджо де кирико документальный фильм дольский древние цивилизации дюма евросоюз египет женское животные животный мир жорж сименон задорнов замки здоровье иван грозный известные личности израиль инопланетяне интервью интернет исторические аудиокниги история история в замках история зарубежная история россии картинки кино китай клады книги читать коперник космос кот кошки крым лабиринты истории лантратов леонардо да винчи линкольн лихтенштейн лоуренс блок лучшие песни люксенбург македонский марс медичи микеланджело музыка найо марш нато наука нло новый год новый завет норвегия оскар строк пётр i пётр перый певцы пенсия передвижники песни песни разные петергоф пикуль пирамиды плеер плейлист политика польша почта программы путешествия путин пушкин рамки раневская рассказ ретро ретро музыка робер кампен рокфеллеры романс россия рыбы рынок рюриковичи самолёт сборник свиридов сенчина сергей зверев слушать смешно спектакль спецоперация ссылки сталин стефан цвейг стихи страны суриков сша танго телевизор телефон тибет тото кутуньо трамп третьяковская галерея тургенев украина уроки уроки от любаши фантастика фильмы фон картинки фото хрущёв художники царица сафская цитаты чурикова шансон шумеры элен макклой эрдоган эстрада юмор япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lagad

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2013
Записей: 5623
Комментариев: 240
Написано: 7941


ПОСЛУШАЙТЕ, ПОСЛУШАЙТЕ… ЛЮДИ!

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 23:56 + в цитатник

| Автор: admin

ПОСЛУШАЙТЕ, ПОСЛУШАЙТЕ… ЛЮДИ! 

ОЛЕГ ПЕЧЕРНИКОВ

 

1

Олег Печерников — самый юный поэт в Союзе Писателей России!
Проживает в Москве, пишет стихи с шести лет. В его трех сборниках насчитывается более 200 стихотворений. 

Юному поэту Олегу Печерникову всего 12 лет. Обычный подросток, но лицо, глаза… в них необыкновенная доброта, трогательная и по-детски наивная. Лицо излучает свет, заряжает положительной энергией, столь необходимой в наше неопределенное время.

Поэт в 12 лет! После прочтения стихов из сборника Олега «Дитя знака», становится не по себе. Вот так видит наш мир ребёнок, нашел такие простые, но одновременно так глубоко проникающие в душу, слова и рифмы.

Эта страна лишь пустых обещаний!
Я в ней живу, выживая отчаянно.
Дни все похожи, а люди как роботы;
Делают что-то покорно, безропотно…

Ходят, смеются, еду поглощают,
И ничегошеньки не понимают,
Что эта страна лишь пустых обещаний!..
Каждый живет — выживает отчаянно!…

Люди без денег, а дети без детства.
Грустно и страшно! И некуда деться…

Из сборника стихов «Дитя знака» Олега Печерникова:

«… Иногда взрослые слушают меня очень неохотно, как-то рассеяно. Словно между делом, на бегу. А я люблю разговор vis-a-vis, с глазу на глаз, чтобы смотреть в глаза, видеть как расширяются и сужаются зрачки у собеседника, следить за выражением его лица… Хочу доверять ему…

2Послушайте… Вы можете послушать?
В глаза легко и просто посмотреть?
Сейчас я Вам раскрою свою душу,
Хоть и могу об этом пожалеть…

Вам можно верить? Можно Вам раскрыться?
Чтоб не жалеть об этом много лет?
И чтоб моя упавшая ресница
Могла оставить в душах ваших след.

Раскрою тайну… Очень осторожно
Позволю в свою душу заглянуть,
Чтоб знали вы, как просто, как возможно
Меня обидеть или обмануть…

Хочу я крикнуть: «Я вам верю, люди!»
Готов я все прощать и забывать,
Обиды мое сердце не остудят –
Я людям буду просто доверять! …»

Олег Печерников в этом году стал лауреатом конкурса детской поэзии «Золотое пёрышко» в своей возрастной категории, издал первый сборник стихов.

http://www.liveinternet.ru/users/dispepsia/post247066947/

А вот что пишет о себе Олег:

Из дневника Олега Печерникова: «А как вы считаете, юные поэты — это здорово? Давайте познакомимся: я — юный поэт Олег Печерников. Я пишу стихи и разные сказки, и рассказы. А ещё я рисую, в основном — будущее. Ещё умею петь, танцевать и ИЗОБРЕТАТЬ! Вот такой я человек! У меня даже есть специальная коробка с разными инструментами и деталями от сломанных-разобранных игрушек и техники. Вот такой я человек! Мне всегда есть чем заняться! Об этом я даже стихи написал:

Ни секунды без работы!
Дело я найду всегда:
Нарисую самолеты
И построю города:
Утром — скрипка и уроки —
Очень точно, по часам.
Вечерами — на Арбате
Зарабатываю сам!
Дома наведу порядок
И сестренкам помогу.
Вот сейчас стихи закончу
И работать побегу!
Раз-два-три, и все готово!
Три-четыре — все дела!
Вот такого удалого
Меня мама родила!

 

 

О своей семье кратко расскажу:

Мама, две сестры, (лишь папы нет!)
Я свои стихи лет с шести пишу,-
С девяти, я — Уличный Поэт!

Мама-музыкант, (в возрасте уже),-
Не надеюсь я на «пап» и «мам»!
Пусть снаружи юн, — взрослый я в Душе!
Хлеб себе я добываю сам!

Я пишу стихи, книги создаю,-
Доброта моя согреет всех!
Все свои стихи людям подарю!..
Ваш Поэт Печерников Олег.

А ещё я умею всему удивляться! А вот взрослые не всегда умеют удивляться… Наверное, просто забыли, как это здорово — уметь удивляться! Мир так интересен и удивителен!

А еще со мной в детстве произошла одна история. Печальная немного:

В два с половиной года я упал со второго яруса 2-х ярусной детской кровати.
На втором ярусе обычно спала моя старшая сестра (Полина), а я просто
забрался к ней в гости. Упал я очень неудачно. Было больно. В больнице сказали,
что у меня СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА! Вот, после этого падения я и перестал говорить. Я
просто забыл, КАК надо говорить!.. И поэтому молчал. Хотя я все, конечно,
слышал и понимал. И то, что мне мама говорила, и то, о чем рассказывала
сестра, но вот ответить как-то не мог. Слов в голове было так много, но они
ну никак не складывались в предложения! А пока я составлял предложения в
голове, то забывал, о чем, собственно, идет речь.

Я всегда играл один. Играл тихо-тихо. У меня был СВОЙ МИР. И в нем НЕ БЫЛО
СЛОВ. В моем мире все было ясно и без них. Там царила ТИШИНА: из этой
ТИШИНЫ я складывал удивительные картинки, цветные и черно-белые. Иногда в МОЙ МИР врывались звуки. Они кружились сначала, потом превращались в МОЮ МУЗЫКУ.
Потом — снова ТИШИНА. Этот удивительный МОЙ МИР до сих пор живет в моей голове.

Я — дитя звука, Я — дитя знака, Я — дитя цвета!
Передо мною как на ладони эта планета!
Звук — моя песня, Знак — моё слово, Цвет — мои краски!
Эту планету я разрисую ярко, как в сказке!
Лес — это зелень, Моря и реки — синяя краска…
Наша планета — вечно живая добрая сказка!

Люди унылые, жизнь однотонная.
Несправедливость лежит в душе тоннами.
Тихо из детства я вырастаю
Всё понимая… Всех понимая…

Иногда мама подходила ко мне и заглядывала в мои глаза. Смотрела долго —
долго. И улыбалась. Губами. Мамины глаза оставались серьезными и грустными.
Интересно, что мама пыталась увидеть в моих глазах?

А еще я помню белые халаты врачей и чей-то голос: «Возможно, аутизм». Мама
быстро вышла тогда из кабинета. В ее глазах блестели слезы.

Дома мама пела мне песенки и читала разные книги и стихи: Барто, Маршак,
Пушкин, Есенин, Маяковский. Стихи мне очень нравились! Именно тогда я
понял, что СЛОВАМИ можно ИГРАТЬ! Что такое РИФМА я еще, конечно, не знал, но мне
нравилось искать похожие слова и подбирать их по общему звучанию.

Я складывал в голове слова и молча кивал им в ритм. Сидел, молчал и
кивал. А мама, пробегая мимо, она всегда была чем-то занята дома, хозяйничала,
останавливалась на мгновение, улыбалась мне и говорила: «Ничего, ничего,
Олежка! Скоро ты заговоришь! Обязательно!.. Правда, ведь, сынок?».

А я долго подбирал слова, чтобы ей ответить, а слова все не складывались,
все рассыпались, как кубики, разлетались на буквы и звуки. Хаос в голове! И
я злился на себя и… молчал. Только мои руки непрерывно двигались и
двигались, и создавали из разноцветного конструктора удивительные машины и
фантастические дома. Я показывал свои творения маме и она улыбалась мне.

И вот однажды я ЗАГОВОРИЛ!

Мне было почти 6 лет. Я отлично помню, как мама налила мне за завтраком
чай, а я захотел вдруг молоко. И я сказал ей об это! Просто взял и — СКАЗАЛ! Я
даже сам не поверил этому! И мама вначале не поверила своим ушам! Подошла,
наклонилась ко мне и с улыбкой смотрела в мои глаза. Потом осторожно
спросила: «А что ты еще хочешь, Олеженька?». Но я допил молоко и молча пошел
играть. В тот день я больше не хотел ни о чем разговаривать.

Со дня на день я говорил все больше и все лучше. Я теперь играл со словами
не про себя, а вслух! Качая головой в такт я рифмовал слова, создавая
сначала смешные и нелепые рифмы. Слова, как будто детали конструктора,
складывались иногда легко и просто, а иногда приходилось подолгу перебирать
и думать над каждым словом. Мне нравилось это веселое занятие!

Да, я забыл еще рассказать о том, что когда я родился, мы жили в ужасной
нищете. У нас была комната в грязной коммуналке с вечно пьяными соседями. У
мамы не было работы, да и меня не с кем было оставить. И, чтобы выжить,
моей старшей сестре Полине приходилось играть на скрипке на Арбате —
ЗАРАБАТЫВАТЬ! А мама стояла неподалеку с коляской и торговала разными
безделушками собственного изготовления. Ну, чтобы были хоть какие-то
деньги.

Но это уже совсем другая история:
Сейчас мне 11 лет. Разные люди называют меня гениальным ребенком,
вундеркиндом, ребенком — индиго: А на мой взгляд, я — самый обыкновенный
мальчишка, умеющий удивляться!

А хотите, я поделюсь с вами Своим Удивительным Миром? Читайте мои стихи — в
них живет МОЙ МИР!».

Обмани меня:

Иногда я хочу обмана,-
Обмани меня, обмани!
Нагони в мою душу тумана,
Настроение подними!
Я не буду гнаться за правдой,-
Успокой меня, успокой!
Я сегодня дружу с неправдой,
Мне сегодня дороже покой.
Посмотри, — люди лгут друг другу,
Называют правдою ложь!..
Я, как в цирке, бегу по кругу.
Загнан в угол. И брошен в дрожь.

http://dityaznaka.ru/?page_id=2

Юный москвич Олег Печерников по вечерам читает прохожим стихи и продает свои книги.

12-летний Олег Печерников обеспечивает себя, маму и младшую сестру. Вечерами он читает стихи и продает свои сборники на Старом Арбате, Манежной площади или в Александровском саду. Олег сам оплатил издание двух своих книг и почти накопил на третью. Он говорит, что хочет стать поэтом, не любит общаться со сверстниками и не верит в Деда Мороза.

К 6 часам вечера Олег приезжает в центр Москвы. Он подходит к людям и с выражением читает свое стихотворение под названием «Я – будущий Пушкин!». Пока прохожие достают деньги, чтобы вознаградить мальчика, он предлагает им купить свои сборники, небольшие книжечки в мягкой обложке со стихами и рисунками, один стоит 150 руб., другой – 200 руб. «Чаще всего я подхожу к молодым парочкам. Несколько раз мне грубили, говорили, что родители должны зарабатывать. Я не помню, что отвечал. Ничего», — говорит Олег. В день его доход составляет от двух до пяти тысяч руб. Бывает, что за книгу люди дают гораздо больше ее стоимости. Летом юный поэт получает около 90 тыс. руб. в месяц, зимой выручка поменьше.

«Я — будущий Пушкин!»

Я — будущий Пушкин! А может, — Есенин!
А может я буду как Блок, или Бродский?
Не надо поклонов, похвал, восхищений,
Не надо советов давать идиотских!
Я буду поэтом!.. В душе наболело!..
Пусть строки прольются бурлящей рекою!
Да, пусть я ребенок! Какое вам дело?
Покуда нет рифмы, — мне нету покоя!

Работать Олег заканчивает в 11 часов вечера и вместе с мамой и 8-летней сестрой Сашей, которые всегда провожают его, едет домой. Несколько лет назад он точно так же с мамой сопровождал свою старшую сестру Полину. Девочка играла на Старом Арбате на скрипке. На заработанные ею деньги семья купила однокомнатную квартиру около станции метро «Варшавская» и переехала из коммуналки. Сейчас Полине 19 лет, 2 года назад она вышла замуж и стала жить отдельно. Ее место на Арбате занял Олег.

Сначала он тоже играл на скрипке. Два года назад стал читать стихи прохожим и раздавать визитки, на которых было написано, что он собирает деньги на издание сборника своих стихов. Мальчик накопил на первый сборник, потом – на второй. На издание третьей книги тиражом в 300 экземпляров нужно 17 тыс. руб. Олег говорит, что уже почти собрал нужную сумму.

В школу Олег не ходит. Его мама Елена Печерникова рассказала, что в два года он упал со второго яруса кровати, ушибся головой и до шести лет не разговаривал. Но сотрясение, по ее мнению, пробудило поэтический талант. «Я ему читала стихи Барто, Маршака, раннего Пушкина, Есенина. И как-то это все у него в голове отложилось», — говорит Елена. В восемь лет Олег пошел в школу, но отношения с учительницей не сложились, и мама решила перевести его на домашнее обучение. Старшая сестра Полина так же училась дома. У младшей Саши проблемы с речью и в школу она тоже не ходит.

Вот что Олег рассказывает о себе:

«У меня нет друзей среди ровесников, мне больше нравится с взрослыми людьми общаться. Они смышленее»,- говорит Олег. На вопрос, хотел бы он быть обычным ребенком, гулять во дворе с друзьями и не заботиться о деньгах, Олег отрицательно качает головой: «Мне нравится быть талантливым. Нравится писать стихи, удивлять людей, изобретать что-то. Вот у меня есть свой придуманный город Гринтаун. Это обычный такой город, чем-то похож на нашу квартиру», — рассказал Олег. И добавил, что хотел бы накопить на отдельное жилье, потому что с мамой и сестрой в «однокомнатной квартире» тесно.

 

Я домой иду

Я домой иду, иду. Засыпаю на ходу.
Очень-очень я устал. Целый вечер я играл!
Я работал и работал, и три тыщи заработал!
Завтра в магазин пойду, — вертолет себе куплю!
И машинку бы купить, — только денег подкопить.

http://www.mn.ru/society/20121228/334222415.html

А сейчас, несколько стихотворений Олега Печерникова.


О Маме:
Однажды ты мне подарила жизнь,
И молоком своим меня вскормила,
И руку протянула мне: «Держись!»
И за собою повела по миру.
Я падал, спотыкался на ходу,
Но твои руки падать не давали.
… И вот теперь я впереди иду,
И ты за мной поспеешь ли едва ли
Ты с каждым годом замедляешь бег,
Воспитывая сына и двух дочек…
В твоем вопросе: «Как дела, Олег?»
Я слышу: «Береги себя, сыночек!»

***
(С девчонками дружить невозможно – они, кажется, сами не знают, чего хотят…)
Тебя рисую на бумаге…
Простые линии – черты…
Но не хватает мне отваги, –
А вдруг смеяться будешь ты?!..
Пусть не великий я художник,
Но я стараюсь, как могу…
Тебя рисую осторожно,
От самого себя бегу…

О мечтах:
Отчего все привычно,
Отчего все постыло?
Вошли беды в привычку,
Даже сердце застыло.
Даже сердце застыло,
Потихонечку бьется,
Есть ли место на свете
Где все-все удается?
Где вокруг полно смеха,
О слезах там не знают,
Я бы в то место уехал
И назвал его Раем!

Жизнь – дурацкий театр:
По Арбату ходят хиппи,
Грязный панк и металлист.
По Арбату ходят люди, –
Каждый сам себе артист.
Жизнь – сплошной дурацкий театр,
Успей роли разучить.
Многим нужен психиатр,
Только всех не излечить.

Моя молитва:
Помоги мне, боженька,
Сделать все уроки!
Помоги придумать
новые стихи,
Подскажи мне, боженька,
Ровные дороги,
И прости мне, боженька,
Все мои грехи!
Ты же видишь, боженька,
Я еще не взрослый!
Мама так с надеждой
Смотрит на меня!
Ты же знаешь, боженька,
Никогда не поздно!
Помоги мне, боженька,
Сам не справлюсь я!
В голове сто мыслей, –
Вертятся, терзают!
В мыслях день проходит,
Пролетает ночь…
Ладно, милый боженька,
Если ты вдруг занят,
Сам пока попробую
Я себе помочь!..

Моя душа:
Ночью небо как черный шелк!..
Звезды-лампочки кто-то включает.
…Я сегодня от всех ушел..
Как мне грустно – никто не узнает…
Там, внутри меня что-то болит,
Только доктор мне не поможет!
Так душа моя говорит, –
Только все рассказать не может…

Разговор:
Ты послушай меня, ты послушай!..
…Расскажу о себе я немного;
Пусть на вид я ребенок послушный, –
Но в душе затаилась тревога!
Жизнь дана мне – спасибо за это! –
Лишь боюсь, что всего не успею…
Нелегка моя жизнь – жизнь Поэта!…
…Но об этом немного позднее…
Я люблю рисовать картины,
Море, солнце, закаты, рассветы!..
Из деталей построить машины
И стихи сочинять, как поэты;
Я люблю петь веселые песни,
Танцевать хорошо я умею!
Мне на свете все-все интересно
Лишь боюсь, что всего не успею.
Я хочу все успеть. Я стараюсь.
Жизнь – как мысль: промелькнула и нету,
Не успею, хотя б попытаюсь,
Такова моя жизнь – жизнь Поэта!

О Москве:
Я родился в Москве!
И других городов я не знаю.
Эта пыль на траве
Для меня даже очень родная.
Эта грязь, этот снег,
Что белеет лишь только на крыше
И сестер моих смех, –
Ничего нет роднее и ближе,
Эти толпы людей,
Эти башни – одна другой выше.
Ничего нет родней!
Ничего нет любимей и ближе!

О любви:
Ничего не понимаю!
Шаг налево, шаг направо…
Я давно тот танец знаю,
Но ступаю, как попало!..
Нет, не слушаются ноги!
В холод вдруг меня бросает.
Спотыкаясь о пороги
В зал наш девочка вбегает.
Никогда ты не узнаешь,
Как ошибся я и сбился!..
Никогда ты не узнаешь,
Как внезапно я влюбился!..

Ничейный пёс:
Осенний дождь, холодный сильный ветер.
Так сыро, холодно, что даже мерзнет нос!
И, кажется, что ты один на свете!..
Вдруг, замечаю, – рядом мокнет пес.
Прилипла шерсть. Промокла, бедолага.
В слезящихся глазах такая грусть.
Ничейный пес. Обычная дворняга.
Он всех прохожих знает наизусть!..
Он помнит каждый окрик, каждый камень,
И жизнь его черна, как эта ночь!..
Эй, пес! Тебя согрею я руками!..
Жаль, всем дворнягам не смогу помочь.

Я по жизни иду на ощупь

Я по жизни иду на ощупь
И ошибок я не боюсь!
Я по жизни иду на ощупь,-
Ну, конечно, порой споткнусь:
Я по жизни иду на ощупь,-
Моё сердце — чуткий радар!
Пусть судьба меня бьёт наотмашь,-
Мне не страшен судьбы удар!

Я добьюсь

Я пройду все пути,- я иду лишь вперёд!
Нужно дальше идти, и усталость пройдёт!
Будет трудно сперва, будет трудно потом,
Будет трудно всегда, только речь не о том!
Если больно, — не ной! Если страшно,- не трусь!
Мне страдать — не впервой! Своего я, добьюсь!

Счастливого пути, ЧЕЛОВЕК!

http://www.liveinternet.ru/users/dispepsia/post247066947/

Серия сообщений "Писатели и поэты":
Часть 1 - Поэты о Первой мировой
Часть 2 - ТАЙНА СМЕРТИ ИОСИФА БРОДСКОГО
...
Часть 22 - Это квартира Барто? То есть как «А что»?
Часть 23 - Секретный Юлиан Семёнов. Что скрывал «отец» Штирлица?
Часть 24 - ПОСЛУШАЙТЕ, ПОСЛУШАЙТЕ… ЛЮДИ!
Часть 25 - Стивен Кинг. Цикл «Темная Башня»
Часть 26 - АЛЕКСАНДР ДЮМА-СЫН И МАРИ ДЮПЛЕССИ, ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
...
Часть 48 - ОНОРЕ ДЕ БАЛЬЗАК И ЭВЕЛИНА ГАНСКАЯ: РОМАН В ПИСЬМАХ ДЛИНОЙ В 17 ЛЕТ
Часть 49 - ЗА ЧТО КАТАЕВА НАЗЫВАЛИ "ДВУЛИКИМ ЯНУСОМ"
Часть 50 - ВАЛЕНТИН КАТАЕВ: ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ИДЕЯ "ДВЕНАДЦАТИ СТУЛЬЕВ"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку