-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laffkaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Funshop Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 384
Комментариев: 5013
Написано: 11499


вОоТ...

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:55 + в цитатник
вступление:

За это время довольно все изменилось,просьба не обижаться...если забыла-извините мб исправлю...пишу тольк про тех кого в реальной жизни или кого оч сильна ЛюбЛЮ ^^

1.Desady

ПожалуЙ я этОго человечка Оч люБлю))Такое ПроСто ходящее чуДо...помню в том году мы вообще практически не общались..я даже знаю ПочЕму)))да-да)Честн скучала и даже оч боялась за этот год))по моему все вернулось на свои места(ты меня понимаешь)Ты Мой один из самых дорогих человечков)))ЧесТна ^^
"Мы с тобой такие разные,но все таки мы вместе" xDD

2.Малюск

Эт сладкий)))ну ПросТ я этого человечка вживую не знаЮ))ноо...он дико пазитивный)и иногда переживает из-за всякой хернИ)))Я прОсто типя ОбОжаю))ты хароффый)

3.Nionya

Звезда xDD БуТовское БыДЛо)))Ога)))Любимка))история нашего общения пожалуй неповторима xDD а во всем виноват панк xD Твой дом=мой дом)))сама все знаешЬ))


4.Hoчнушка

АААААААААААААААААААа!!ЭтО ОднИ эмоцИии)!!!!Самый добрый и честный человек,с которым у меня просто охрененное взаимопонимание...ВидИмся очень редко...разные города)НО!!!!ВсЕ этО ВРЕМЯ ТЫ МОЯ ЛюБИМАЯ и СаМАя-Самая НеЗаменимАя!!Никогда бы не поверила что могу так тащиться по человечку)

5.ЭвГнэК)ПрОсто брингин секси бэк xDD Треш)))ВЛюБленый постояннО))Помнишь как познакомились?? "United colours of Beneton" "Фак,я ненавижу что они пишут это везде,но скажи цвет пи*датый?"
ВсСе никак не встретимся((((

6.astia или хз как пишется ник,но ты меня поняЛа))Хороший,добрый человечек))АктрИса))Тольк подтягивай штаны...

7. РеНатик анфогивэн анджел)))Хароший кнопиг с офигенными ресницами)))Не деприссуй)

8.Настьк,я хз твой ник,я в них запуталась,короче БэмбИ)))я тя ЛюБлю и ты мой любимый стайл)И этим все сказанО))

9.Guardian angel

Когда ты еще был в нашей школе я тебя лЮбила xDD да-да))это так0)ты аццкий)))И дико обоятельный)

10.Дун дук или Настька)))Хароший позитивный и безумно красивый человек))Правда иногда очень тупит))) (а как сюда лед запихнули?) xDDD да-да)я тебя по своему люблю)

11.aLIK_SHostak -Пашка)))Стильный и красивый мальчик))оч ХоРошо танцует)))ЛюБлю как брата или как там мы договаривались?)))

12.КудрИ))МАришка )))прост милая)))любит манки)))ыыы

13.Рыжула Алиска-рыжее чудо

14.КеННи)))))ааа)))прост очень добрый и умный раздолбай <3333

15 Олежка он же лоял мэн))))ну извини))я не хочу над тобой стебаться))ты умный)))да-да)))тьмак

16.Вася))ПросТ разностаронний человек

17.Кристинка или Шипелка)))ХороШий человечек!!!ыы)правда мы разошлись,но я надеюсь,что у тебя все харофо))

18.Лавли герл)Юльк,оч красивая))И всегда аху одевается)))Твой стиль сводит меня с ума)

19.Анджел визоут нэйм)красивая актриса)))

20.Лешка (крЭШ)) все тяЖелО))))не будь пафосным,ага)))и верни свой стилЬ)

21.Димка(ЛиттЛ)))арРР))))добрый человечек)

22.бАБНИК )ВаНька)))Ну хезе что написатЬ)в том году все было лучше)

23.Дааа))АнДрей))0ахахах)))прости за волосы)))

24,Вовик))ты сейчас оч хорошо выглядишЬ))ток надо слегка подстричь челку))) <33

25.Пренцесска)))ааа)))я Тя ЛЮЛЮ))красавица))))))помню наше знакомствО)) xDD оно было мягко говоря никак у всеХ))

Пс)Порядок значения не имеет))
 (100x100, 5Kb)

GuardianAngel   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
аххаха)! школа закончилась, любовь прошла))))
Ответить С цитатой В цитатник
заморский   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
Рррьььь
^^
а яна втором месте ^^
спасибо огромное.
мне кажеться еще успем в живуб врстеиться .
я уже все обмыслил и на всяку. фигню не буду заморачиваться ^^
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
GuardianAngel, ну канечН))я ж тебя реже вижу))
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Малюск)))я раД))
Ответить С цитатой В цитатник
GuardianAngel   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
жжоте! поюбому любовь это количество встречаний в месяц)))
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
GuardianAngel, в месяц???а скок я тебя в месяц вижу?)))ммм?
Ответить С цитатой В цитатник
GuardianAngel   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
))))
я не считал!))) ну прикинь. показатель любви в этот месяц составил 2 р/м (раз/месяц)

ну лан! я стебусь!!!
лан! как только я сдам сессию и вернусь в Бутого, мы стобой обязательно встретимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
GuardianAngel, xDDD

окей))))жду)))
Ответить С цитатой В цитатник
astiya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
ахахаха! спасиб, Даш!))) я единственная кому ты сделала замечание!
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
astiya, нЭД)))еще естЬ))я ж любя)
Ответить С цитатой В цитатник
Desady   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
Так....я не поняла!Это как это, порядок не имеет значения?????xD я тож переживала, но главное, что сейчас все круть))))))) ахаха, у нас уже столько общих тем, что все вспомнить невозможно))))) ну самые горячие, эт пожалуй Джимми Нейтрон и последняя физ-ра xDD ха, помню помню про Настин лед xD
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
Desady, xDD не пали))порядок ни имеет значения,чтоб др.не обиделись xDDцыц))

а эта тема))

-привет,можно с вами познакомится ?я Денис)
-привет,я Ашот!

xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-vitriol-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
спасибки ))
прально, путайся, так и должно быть =)
я тя тож люблю) ты сама знаеш, иногда мы с тобой и ссоримся, все равно быстро миримся, целую)
а лед.. лан, молчу молчу)
Ответить С цитатой В цитатник
Desady   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
ааа, ну тогда прощаю =)))) Ашот эт вообще отдельно xD "Ээээ Человеек Молекула"
Ответить С цитатой В цитатник
Nionya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
звезда-...зда уж извини))
да уж... история нашей дружбы и вправд неповторима... гриша эт лишь дополнение))
пральней было сказать моя еда=твоя еда XDD
бутовско быдло, секонд хэнд... прекрасно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
smily-kisa, ахахах)))тмьак
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
Nionya, xDD трусы на шнуровке)))
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
Desady, ну блиН))мы как всгда))
Ответить С цитатой В цитатник
Babnick_91_TIFF   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:06 (ссылка)
нуу, в том году.......меняюсь всё-таки...
Ответить С цитатой В цитатник
Loyalman   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
прикольный пост)) Добрый))
Ответить С цитатой В цитатник
PrEnCeSsKa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
ЛАФФОЧКА)))))))ты мой великий человечек)лю тя)и вы с леркой мне подали идею-я тофф так написюкаю)))))))про вас)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shipelka   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:42 (ссылка)
Спасибо, у меня все нормально
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:27 (ссылка)
PrEnCeSsKa, дафай)))
Ответить С цитатой В цитатник
dandelions_smile   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 13:41 (ссылка)
классна ;) ята крада что в твоей жизни есть аткие замечательные люди!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжула   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
Дашуньчик)))аааааа у меня нет слов, моя то!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoVly_GiRl   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
солнце)))спасибо тебе большое)оч сина люблю!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку