-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laffkaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Funshop Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 384
Комментариев: 5013
Написано: 11499


!!

Пятница, 18 Января 2008 г. 18:56 + в цитатник
ааа))у меня появился второй дом)да-да)))(Варьк,именно твой)я счастлива))

Йойо)я тебя <333

ДашОО)))СпАсиб те за диету)будем худеть вместе))я ужо все придумалЪ))завтра я точно за продуктами)ты моя ЛЮбимая))

скоро намеривается оч длинный пост который я пишу уже месяц))да-да)там все и про всех)мне в лом дописать

дааа   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
хз... я для себя пишу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:21 (ссылка)
вааХХ)а я хЗ)если б я писала бы для себя я бы его закрыла ото всех)ну наверн..я хезе
Ответить С цитатой В цитатник
Violent_girl   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
рада за тя) слух, кинь мне в личку че за диета???
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Jackson   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
Дашка,тебе худеть??)))
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
Кноп,дыы...мне наДО))
Ответить С цитатой В цитатник
Loyalman   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
а зачем тебе диета)) По мойму, у тебя итак очень хорошая фигура)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Jackson   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
laffkaa, ну ты Дашка даёёёшь)))мы тя любим пухленькой xD
Ответить С цитатой В цитатник
PrEnCeSsKa   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
laffkaa, дашк,я тож хочу се диету)))))поделись рецептом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SaintBlonde   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
скажу тупую фразу: куда тебе худеть??? хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
ахахах))мне есть куда худеТЬ))правдо-правдО)))))xDDDPrEnCeSsKa, в аське напишу
Ответить С цитатой В цитатник
love_izzy   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:30 (ссылка)
обоже,красота моя..куда ж те худеть?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Jackson   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 11:41 (ссылка)
ЭЙ,а со мной поделишься диетой?м? xD
Ответить С цитатой В цитатник
ОбАяШкА_1   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:10 (ссылка)
дета7хотя я их не оч лю,потмоу что не могу устоять пере лдвкунотищей.но расскажи ми.че эт за диета?мне как ра зубит леге сидеть,ссетра тож села)
большой пост?Дашкин-с большой умный молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
astiya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
ууух! эт че то новенькое!)) ну чтож посмотрим что из этого всего получится!)))) а где длинный длинный пост?? сколько нам его еще ждать??)))
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:47 (ссылка)
LOVE_IZZY, ОбАяШкА_1
я вас ЛюБЛЮ))ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:47 (ссылка)
astiya, а что должно не получится?Оо

ну чуть-чутЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Nionya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
я тоже хочу худеть
бююю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку