-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -White-Wolf-

 -Интересы

очень заинтересована в смерти всех живых..

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Хроники_Белории Неформалы_Алматы -Тайны_Белории- _LOVELESS_ _Mandy_Moore_ Mo_no_no_ke remizovka_Kz Trash_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Злобные_Критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 224
Комментариев: 1059
Написано: 3167


Неприятное время

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:03 + в цитатник

Я болею.

Уже 5 дней.

Я заперта дома как в клетке. Бррр....

Хочу солнышка..

на в окне а над головой...

Трудно дышать..

Вообще нужно побыстрее это пережить...

и выйти из клетки выйти из болезни выйти из дома...

Посорее бы это занончилось...

Мне трудно ничего не делать...

Начинаю думать о людях которых сейчас нет рядом но которые меня окружают...

И думается плохо... Точнее думается полхое...

Эт оплохо... Я не пессимист...

Я просто замученный голодный от недостатка общения злой оптимист))

 

 (400x599, 44Kb)

Александра_Модель   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 13:08 (ссылка)
покушай)и выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Шлакоблог   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 22:08 (ссылка)
выздоравливай! сама в больничке три дня проволялась, понимаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
_-Roy-_   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 12:37 (ссылка)
бойтесь злого оптимиста!!!
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miriel_Wind   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:59 (ссылка)
а еще говоришь, что у меня готишные настроения бывают) скоро все закончится)
Ответить С цитатой В цитатник
SergeyClaud   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 23:27 (ссылка)
я же просил...говори мне когда тебе плохо...зай...ещё раз прошу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку