-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laevna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 6027
Комментариев: 102
Написано: 6513


Без заголовка

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 10:51 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss Я ЗАКОДИРОВАЛА ВАС НА СВОЁ СЧАСТЬЕ, УСПЕХ, ЗДОРОВЬЕ!

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть ли у вас знакомый

одно только упоминание о котором

вызывает раздражение?..

 

 

 

Вот он -то нам и нужен!

 

 

 

Поскольку

бороться,

 

как показал опыт, с такими людьми

бесполезно,

вруны, аферисты, сплетники

и

те

что ради искусства

отравляют существование не переведутся -

обратим их качества на пользу себе.

Извлечем из энергии конфликта -

 

 

 

 

ВЫГОДУ!

 

 

 

Мысленно ставим

код на своего обидчика:

 

 

 

" ЛЮБОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА В ПОЛЕ МОЕГО ЗРЕНИЯ ПРИНОСИТ МНЕ ДОХОД.

ЛЮБОЕ СКАЗАННОЕ ИМ СЛОВО ПОСТУПАЕТ НА МОЙ СЧЕТ В БАНКЕ

 

(советую открыть его по-настоящему

иначе Вселенная

не будет знать

куда вам деньги отправлять).

 

 

 

Любое слово, сказанное этим человеком в мой адрес - увеличивает поступления денег в несколько раз!"

 

 

 

 

Важно

 

 

 

чтобы виновник торжества об этом

 

 

 

УЗНАЛ!!!..

 

 

 

А потому

постарайтесь с невозмутимым видом

сообщить ему о том,

что закодировали его себе на здоровье

или

материальный успех..

Или зароните

зерно сомнения

через друзей,

молчаливых как могила,

которые тут же поспешат поделиться новостью.

 

 

 

 

Что же произойдет?..

 

 

 

Во-первых

источник вашей мигрени

категорически не пожелает

стать вашим добрым спонсором,

а

значит

его влияние на вашу жизнь

как минимум

сойдет на нет..

 

В другом случае -

активность -

провоцирует

рост вашего настроения,

подарков ,

здоровья -

всего того,

что приносит ощущение радости жизни.

Материальные блага

так и посыпятся на вашу голову

в

самых непредсказуемых и приятных формах..

Вы же в свою очередь,

вместо страха и обид

начинаете испытывать

 

 

 

 

искреннюю благодарность к миру за такой подарок судьбы -

 

 

 

иметь парочку личных спонсоров -

неплохо, ммм?..

А дальше -

не смущаясь экспериментируйте -

закодировать хулигана,

вруна и обидчика

можно на любое желание,

путешествие,

здоровье, подарки..

Единственное

что следует помнить -

 

 

 

желание имеет закономерность бумеранга,

а

потому -

только свет, добро, позитив !..

 

 

 

 

Вопрос:

 

 

 

Плохо то, что об этом надо сообщать обидчику.

Так бы можно было виртуального раздражителя найти, их много!

 

 

 

Ответ:

 

 

 

вам не надо самой рассказывать обидчику, достаточно рассказать кому-нибудь их приближённых ей людей и скажите это с чувством юмора, но вы сами знаете,что это не шутка!

 

 

 

 

Отзыв:

 

 

 

А ведь это работает! :)

БлагоДарю,

У меня, кстати, есть личный опыт, который, как мне кажется, перекликается с темой этой статьи!

Я НЕ любитель покупать лотерейные билеты, играть в лотерею, и т.п. просто потому, что никогда ничего не выигрывал

(за редким исключением, суммы выигрыша сопоставимы со стоимостью билета),

но просто однажды я попросил своего знакомого, который отличался просто экстремальной завистью к успеху и удачам других людей, купить для меня в уличном киоске лотерейный билет!

Почему я его попросил - я НЕ понимаю!

Но попросил!!!

Я ему просто сказал -

"Серёга, купи-ка мне билетик, только обязательно выигрышный!"

Кстати, он в этот момент покупал билеты для себя, и история его выигранных по жизни лотерей была на уровне моей - т.е., почти "никак и ничего"!

Его аж покорёжило от моей просьбы, хотя денег я ему дал, и указал билеты какой лотереи хочу купить!

Он начал говорить что-то типа -

"А если выиграешь - поделишься?",

или что-то подобное, на что я ему категорически ответил, что деньги на билет мои, значит и выигрыш мой!

И он купил билеты себе и один мне!

И что бы Вы думали?

Именно мой билет и оказался выигрышный!

Сумма, конечно же, не глобального масштаба, но ни я, ни Сергей таких выигрышей ни разу не имели!

Как же его корёжило и ломало при виде моего счастливого лица!

Он всю обратную дорогу

(а мы были в поездке в соседний город),

то напряжённо молчал, то предлагал потратить выигрыш в какой нибудь придорожной лавке или шашлычной!

Его аргументы были типа

"выигрышные деньги счастья не принесут, как пришли так и уйдут, случайные деньги надо быстро тратить",

и всё такое подобное!

Но я не поддался на уговоры, а купил на эти деньги большой и красивый букет для своей супруги!!!

Ни до, ни после этого случая подобных выигрышей у меня не было!

А однажды кто-то из стариков

(по прошествии лет не вспомню кто это был)

сказал,

что

именно так и надо использовать энергию завистников!

Энергия зависти у них

 

 

 

очень сильная,

 

 

 

и

главное,

умело направить её

в

нужном для Вас направлении!

Всем удачи!

 

 

 

От себя добавлю.

 

 

 

Прекрасная подсказка

на

пере направление энергии.

Уже применяла не раз.

Всех вам благ, здоровья и находок!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку