-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laevna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 6027
Комментариев: 102
Написано: 6513


Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Для рукодельниц и постоянных читателей моего дневника.

СВОЕ ДЕЛО и КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ЧАЙНИКОВ.

Автор фото Светлана Гладкова http://www.gladkova.net/
Есть у меня в дневнике раздел, в который я время от времени отправляю некоторых своих друзей.
Называется он СВОЕ ДЕЛО
Не по наслишке знаю, что есть желание у рукодельниц быть востребованными - не только вязать, ваять, но и продавать свои рукоделия.
Знаю и то, что сомнения, метания и попытки одолевают, одолевают, одолевают... и результата (кроме очередных сомнений) не дают.
Но открыть могу Вам БОЛЬШУЮ!! (никому не скажете?;-P) ТАЙНУ!
Для того, что бы то делать, надо..... что то ДЕЛАТЬ!
Для начала можно посадить на свой полупустой кошелек денежную лягушку. Как на этой картинке, например;-P
Нравиться картинка? К стати! Это одна из первых картинок, замыканых мною без указания ее автора.
(С Автором познакомилась тогда, когда она меня сама нашла и попросила!! очень вежливо поставить ее имя у фото.)
Что я с удовольствием и делаю каждый раз!
Но вернемся к теме.
А потом, после лягушки, можно зайти и прочитать КАК И ГДЕ можно и нужно начинать выставлять и продавать свои изделия.
Для робких и сомневающихся там тоже есть интересные посты.
Так что добро пожаловать в раздел
И вторая тема, о которой хочу сказать сегодня.КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Без нее сложновато будет тем, кто в интернете недавно.
Сделала я этот раздел скорее для себя. Но думаю, что и Вам он может быть полезен
Вы не обижайтесь на название?
Вот и славно.
Потому что в этой части мы все немного чайники.
Моей целью не стояло и не стоит сделать из Вас супер программистов и крутых бизнес вумэн и мэн.
Ни в коей мере не претендую я и на корифея знаний в этих областях.
Я просто слегка продвинутый пользователь, желающий поделиться тем, что имею
НО, ВОЗМОЖНО, это поможет начать Вам то, о чем Вы мечтаете.
Так что добро пожаловать:Колобки:Дарю цветочек:
Рубрики:  новичкам на лиру

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку