-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Аллоха

Пятница, 07 Сентября 2018 г. 13:08 + в цитатник

Вот так ходишь-ходишь по мобильным соц сетям. А потом бац и вспоминаешь, что у тебя есть лирушка, на просторах которой живет очень много тёплых и приятных твоему сердцу людей. Ну, или жило когда-то как и я)) а потом тоже переехало «заграницу»))) 

Какие нынче веяния на Лиру?)) как вы, дорогие? Живо ли здесь ещё волшебство, сказки и истинная Магия?

F149AC8A-5A74-47A0-B172-574C965ADD04 (700x695, 756Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2018 г. 13:50 (ссылка)
О, как я тебе рада, Солнце :)))! Ли ру скорее мертва, нежели жива, но мы могли бы попробовать оживить ;), думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2018 г. 15:23ссылка
Forest_Brigitta, зомби-апокалипсис? А почему бы и да)) я ради такого даже реанимирую Лиру и на компе и сменю пакет аватарок, а то одряблели уж)))

Есть идеи для восстания из мертвых? Или накурим тут вместе?))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2018 г. 16:32ссылка
Для начала, я думаю, просто начать тут писАть. РЕГУЛЯРНО. Потом можно замутить парочку проектов - начало осени есть наилучшая пора, на мой взгляд, для таких начинай. Можно просто поиграть, можно сказки пописать по Зеленой Ведьме, например - ее есть у меня теперь (наконец-то :)!!!)
Кой-каким опытом поделиться :) - что-то подсказывает, что у тебя, как и у меня, в реале сейчас происходит куда больше волшебств - так почему не перенести чуточку от них сюда ;) ?!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2018 г. 17:59ссылка
Forest_Brigitta, ну а почему бы и да;) как минимум, мы можем таки попытаться:))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2018 г. 18:16ссылка
Forest_Brigitta, кстати
С обновлением!!! Я помню, ты давно посматривала на неё)) она чудо как хороша:)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2018 г. 18:49ссылка
Давно, с того момента, как совершенно случайно её нашла ' но вот "руки не доходили"
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 13:30ссылка
Forest_Brigitta, у меня к Ведьме тоже часто руки не доходят)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 14:28ссылка
Надо ею срочно заняться :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 14:48ссылка
Forest_Brigitta, у меня сейчас в голове «Воронка» и пока я не готова переключиться на Таро)) предлагаю подумать в этом направлении после Мабона;)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 14:56ссылка
Давай! У меня сейчас какое-то небывалое состояние заняться чем угодно :), сроки роли не играют, после Мабона - так после Мабона
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 14:58ссылка
Forest_Brigitta, окей, как раз будет и время подумать над «форматом»;)!
The_Undead   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2018 г. 14:09 (ссылка)
По поводу последнего вопроса -- "Не дождетесь")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2018 г. 15:21ссылка
The_Undead, то бишь, не живо? Или не дождутся поминания Магии?))

Салют, Бессмертный!:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 11:58ссылка
Приветствую, Львица!)

Это диалог товарищей)
-- Здравствуйте, как самочувствие?
-- Здравствуйте, не дождетесь.

А так да, по статье в неделю)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 13:30ссылка
The_Undead, героически)) поддерживаешь местное дыхание))
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2018 г. 21:46 (ссылка)
Идрия!! Какие люди!! Я рада, что мы появились здесь синхронно. Я уже пару дней пишу, чтобы привычку наработать. В Инстаграмме не то. В Контакте я не прижилась..Да, я помню добрые старые времена Школы..! Меня вдохновили на возвращение посты Алькирии. Смотрю, хорошая компания собирается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2018 г. 01:11ссылка
La_Dama_del_Lago, о, салют! Постов Алькирии не видела, твои мелькали в ленте. Я даже ленту полистала, чего никогда здесь не делала раньше))) хорошая компания - залог успеха;) тогда точно следует попробовать предложение Бригитты и собраться снова маленькой, но дорогой компанией!;)
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2018 г. 21:50 (ссылка)
Idria_Solnc, я-за хорошую компанию!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 13:30ссылка
La_Dama_del_Lago, и я! Определенно создадим!:))
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2018 г. 21:50 (ссылка)
Idria_Solnc, аватарки я бы тоже себе сменила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 13:31ссылка
La_Dama_del_Lago, вот, мне надо)) но все никак)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 14:34ссылка
А зачем ее менять?)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 14:50ссылка
The_Undead, главную не надо, а вот остальные можно))
El-ena-k   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 20:00 (ссылка)
Живо, но не очень) Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 13:31ссылка
El-ena-k, салют! Может удастся создать маленький очень живой островок здесь:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку