-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Две новости

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 13:18 + в цитатник
Цитата сообщения Forest_Brigitta Две новости

Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойно и уютно, как уже давно не бывало в моей жизни.  Я готова была замурлыкать не хуже Фиделя. Идрия по виду прибывала в подобном же состоянии.
Мы долго и увлеченно болтали просто так. О каких-то пустяках. Спроси на следующий день о чем – больше половины не вспомнится, но это было чертовски приятно – сидеть, никуда не торопиться, пить виски и болтать просто так.
Солнце катилось к закату, стало прохладнее, но это была приятная прохлада – в Замках Идрии холодно не было никогда. Тем не менее, Идрия, не удосужившись взять более подходящий реквизит, ткнула сигаретой в сторону сложенного с паре метров от нас круга из огней, и в нем невесть откуда взялись дрова и запылал огонь. Так, не для тепла, для красоты и уюта – огненная стихия была близка нам обоим просто по рождению. 

8306 (700x445, 55Kb)


- Знаешь, - начала я, - у меня было такое ощущение, что если я вот прям сейчас, немедленно, не сорвусь с места, то меня опять что-нибудь достанет. Не важно, что – своя проблема, или чужая, миру будет грозить опасность,  друзья окажутся в опасности, обрушится Биврёст или ещё какая напасть, но я буду просто обязаны быть где-то там и что-то делать.  Я я… ну я уже просто не могла заниматься всем этим, включая спасение мира, кто б меня саму спас!... Хотя….. – я отхлебнула виски и с наслаждением затянулась сигаретой (мне нравились мои дурные привычки и я не собиралась с ними прощаться, по крайней мере – пока)  -  успеть сбежать  совсем уж до появления каких-либо новых дел и проблем я не совсем успела….
Я хмыкнула, посмотрев на Идрия – на ее лице читалась некоторая смесь любопытства и беспокойства. Но любопытство, явно, побеждало.
- Да? – только и спросила она.
- Угу! – я энергично закивала головой. Сделав еще глоток, я продолжила – тебе вначале какую новость, хорошую или плохую?
- Ну, давай уж, как водится, с плохой начнем, дабы хорошей потом подсластить пилюлю, а не наоборот!
- Ну, тогда… - я покрутила в пальцах бокал, снова ловя солнечные лучи в золотисто-медовую жидкость, - в общем, вот прям сегодня ночью мне снился один давний друг.
- О нет! – вскричала Идрия, картинно заломив руки. Глаза ее, понятное дело, при этом смеялись. Потом она и сама не выдержала, и рассмеялась. Я к ней присоединилась. Наконец она отсмеялась, посерьезнела, и спросила: Опять Сэт?
- Нет, хуже. Крокодил.
- Зеленый? Чешуйчатый? – с надеждой спросила Ида, улыбаясь.
Тут я посерьезнела. – Нет. Это было бы слишком прекрасно. К сожалению, это не рептилия, а очередной лохматый тип – в моей жизни, увы, их было с избытком.
- Тоже брат? И ты тоже обещала спасать его?
- Нет, тут все не так страшно, - я ухмыльнулась. – Если учесть придурковатость этого типа, я бы  вообще забила на его призывы, у меня таких знакомых воз и маленькая тележка, не знаю, чем я так привлекаю идиотов этого мира? Просто… я не только устала, но мне еще и скучно! Прошлый раз, конечно, мы еле спасли свои шкуры, но, если отбросить степень опасности, которой мы подвергались, было очень весело!
- Да, уж скучно точно не было! – лицо Идрии озарила улыбка. – Так что, ты хочешь посмотреть, где твой аллигатор, и насколько ему нужна помощь?
- В точку, дорогая!  То, что ему и правда хреново, я не сомневаюсь – он не Сэт, его талантами не обладает, что б ему удалось проскочить в мой сон, ему действительно должно было быть крайне хреново. Ну, а там посмотрим, - я неопределенно повела рукой , - уж рисковать своей шкурой, а твоей – и подавно, я из-за него точно не буду!
- Ладно, а хорошая новость? – тут глаза Иды заблестели еще сильнее, хотя, надо сказать, она и так вся лучилась с момента нашей встречи.
- Хорошая… - я призадумалась. – Надеюсь, она и вправду хорошая для тебя так же, как и для меня. Ты же любишь учиться, верно?
- Еще как! – подтвердила Ида с энтузиазмом.
- Ну, тогда, - я заговорщически подмигнула, - пакуй вещи! У меня – два приглашения на курсы повышения в «Академию Волшбы».
Глаза Идрии округлились. Минуту она молчала, а потом слегка придушенно изрекла: Ох и нифига ж себе!!! Но как?!?!
- Что – как? – поинтересовалась я, - Как я добыла эти приглашения?  Оказывается, там давно преподает бабушка моей стародавней подруги.
У Иды отвисла челюсть. – Ну у тебя и друзья! – только она и сказала.
- Да, не все ж только идиотов привлекать! – я ухмыльнулась - Я тебе потом подробно расскажу, если хочешь, про подругу и ее бабушку – бабушка у нее цыганка, колоритнейшая личность, подруга не без способностей, но, увы, не таких, как у бабушки. Но давай вначале о курсах. Начало – через неделю, срок – 8 недель. – на лице Иды я увидела огорчение, и сразу догадалась о его причине. – Не переживай, 8 плюс одна неделя до трансформируются в одну единственную неделю в нашей реальности – мне тут дали прелюбопытную штуку, исследования в области управления временем – одно из направлений научной деятельности профессуры Академии! Так что у нас неделя на то, что б поинтересоваться судьбой моего непутевого друга, а далее, не взирая на то, что с ним и как – в Академию, он не стоит жертвы в виде пропущенных курсов, подмигнула я Идрии.
Ида просияла, - О, хвала Богам, потому что я бы не пережила такой упущенной возможности! Неделя – не проблема, это я устрою!  - А тематика курсов? Хотя, впрочем, какая разница! – счастливая улыбка не входила с лица подруги.
- Я тебе сейчас список дам, - сказала я, курсов там много, но можно выбрать лишь два – не смотря на все игры со временем, больше информации не выдержат ни наши мозги, ни наши энергетические возможности.
Мы склонились на списком:

  1. Новые методы в моделировании оптимальных энергозатрат и их расчёт в наложении проклятий.
  2. Новшества в магии стихий.
  3. Новые аспекты влияния звуковых колебаний на энергетику людей, сущностей, и пространственно-временной континуум в целом. «Большой конь», Малый конь», «Волшебная флейта»
  4. Углубление и расширение каналов связи с животными, способы воздействия и энергообмен.
  5. Инфернальные сущности и их использование в созидательных целях.
  6. Взаимосвязь энергетики футарка и ее изменение при помощи применяемых  материалов.
  7. Травология: создание растений-мутантов с измененным биополем с заданными параметрами.
  8. Целительство с использованием свойств земной коры конкретного места.  Геодезические аспекты создания новых «святых» мест.


- Ну, как?   -  поинтересовалась я, - вообще-то, там курсов в два раза больше,  я выбирала самые на свой вкус интересные и полезные, но если что привлечет - можно на месте скорректировать.  У нас есть три  пути: либо выбираем два  одинаковых курса, либо – два разных, и потом делимся информацией, но встречаемся на курсах не много, либо берем каждый по курсу, а второй – общий для двоих, получаем максимум информации при оптимальном режиме общения. Что выбираем?   


 

Серия сообщений "Литературный бадминтон 3":
Волшебная Сказка Сказочная Игра
Часть 1 - Однажды весенним утром...
Часть 2 - Встреча в Замках
Часть 3 - Анонс! Новости! Ахааа!)) Счастье привалило!))
Часть 4 - Две новости
Часть 5 - Между делом
Часть 6 - О странностях сновидений
Часть 7 - В Путь!
Часть 8 - Внезапный поворот


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку