-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Дневник Наутиз - Меч Творения

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 13:15 + в цитатник
Дневник Наутиз
06/03
Раскрылась как проявление самодисциплины, отложив в дальний угол приятные вещи, сделала много нужной работы. Потому что "делу время". Хотя не могу сказать, что в данном варианте получила массу удовольствия от выполнения.
07/03
Напряженное эмоциональное состояние, сегодня все считают нужным высказать своё фэ по отношению к миру и меня персонально, раздражает, но нужно сдерживаться. Учит терпению? Ну ок, поглядим, что дальше, я в домике. В любом случае, все, что ни делается, все к лучшему. И лучше уж раньше, чем позже.
08/03
В чем я нуждаюсь? Во взаимопонимании. И внимании. В заботе. В поддержке и выручке. В любви. И не "за что-то", не "потому что", а - от чистоты помысла, без счёта на оплату в итоге. 
09/03
В голове моей туманы-маны... и мысли вязнут. И тело налито свинцом. Уууу...
Сны
В сны ко мне ходит высокий длинный мужчина в чёрном балахоне с натянутым капюшоном, из под которого лица не видно, и, не то чтобы очертания светятся, а словно вокруг него сизый дым веется, я иногда прям зависаю, наблюдая за завитками. Подсказали сегодня правильную ассоциацию - назгул. А я так впечатлилась самой фактурой и вообще "че ходишь за мной", что и не сообразила, что это Дух Наутиза ко мне ходит. Дело в том, что я не призывала Руну в сон, он сам приходит. Вот так Руны начинают во втором этте проявляться самостоятельно)) познакомились.
10/03
Урок: научиться терпению. Все будет, но чем больше нетерпения будет проявляться в Мир, тем дальше будет отъезжать это Все, ломаться по дороге или сбиваться с курса. Но как только будет достигнут внутренний дзен, терпение сразу же будет вознаграждено. Что мне нужно? Мне нужно терпение.
 
Резюме
На эмоционально стрессовые ситуации Наутиз помогает смотреть несколько отстранённо и с долей оптимизма. Точнее, внутри ощущается стержень, который не нагибает спины. А Руна тяжёлая. Она словно гиря обвисает всю тебя, сколько подходов нужно сделать?)) сломается стержень или проявит гибкость?.. Вообще при работе с Наутиз возникает стойкая спортивная ассоциация, силовая тренировка с весом. И идёшь в выпадах медленно и осторожно, соблюдая технику выполнения упражнения, иначе можно повредиться. Тяжело, но надо, и ты идёшь, шаг за шагом, чтобы достичь нужный результат. В спорте, в хорошей тренировке, легко быть не должно.
Работает по верхам, обнажая мысли и эмоции. Нужно взять себя в ежовые рукавицы и держать эмоции и их проявление под жёстким контролем, выверять каждое слово и мимику. Потому что даже за косой взгляд в ответ можно получить бурю словесного извержения. Однако, Наутиз тем самым очень помогает для себя расставить акценты и точки. Ассоциация с мечом, мечами, воздух.
#ис_футарк #ис_самасебетворец #футарк #руны #наутиз

IMG_9902 (700x700, 136Kb)

Серия сообщений "Старший Футарк - Прожиги":
Личное, «интимное» знакомство с Старшим Футарком.
Часть 1 - R: Урок 1 - Феу - Практическая работа
Часть 2 - R: Урок 2 - Уруз - Практическая работа
...
Часть 24 - Дневник Вуньо - Феерия Радости
Часть 25 - Дневник Иса - Посох Шамана
Часть 26 - Дневник Наутиз - Меч Творения
Часть 27 - 2.1. Дневник Хагалаз - Разумное Освобождение
Часть 28 - Дневник Йера - Восход Солнца
Часть 29 - Хагалаз - Заметки на полях
Часть 30 - Sowelu

Серия сообщений "Сама себе Творец":
Дерзанье не знает конца!
Часть 1 - Сама себе Творец
Часть 2 - Карта Космоса
...
Часть 21 - Дневник Вуньо - Феерия Радости
Часть 22 - Дневник Иса - Посох Шамана
Часть 23 - Дневник Наутиз - Меч Творения
Часть 24 - 2.1. Дневник Хагалаз - Разумное Освобождение


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку