-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Объятия Богов - Дневник Гебо

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 14:33 + в цитатник
 
После того бардака, который устроила Кеназ во мне, Гебо мягко и аккуратно поднимает мебель и сметает уламки. Мягко и ненавязчиво она возвращает душевный баланс. Все проходит и это прошло.
23/01
Как дар)) за причинённые катаклизмы, Гебо нашла возможность улыбнуть и повернуть от деструкции.
24/01
Если ты подумал о человеке, он появится. Пожалуй, так. Расширение сознания, благие импульсы. Гебо словно зализывает "раны", нанесённые предыдущей руной.
25/01
Медитация и Диалог
Ох, как же я жалелась Гебо)) выговорилась всласть)) Гебо предстала передо мной в образе женщины с золотыми волосами. Она была вся золотистая и светилась, очень красивая, добрая, мудрая. По вибрациям есть сходство с Императрицей Таро. Образ Матери, менее земной, лёгкий, божественный. Посоветовала не слушать чужих советов и не впускать в сердце чужую боль. Раздражение ушло окончательно. То что теребило душу, успокоилось и сгармонизировалось. Стало очень спокойно.  "Все проходит и это пройдёт". Действительно прошло. Пусть уходит то, что ушло, ведь это все пустое. 
- Искрю, говорят...
- Ну правильно. Потому что ты - Звезда!..
Благодарю, Гебо,
Что вернула Мне Меня!
 
28/01
Я получила два приятных и очень ароматных презента. Была удивительная экскурсия, незапланированная. А также я наконец-то купила то, что никак не могла найти в хорошем качестве уже давно. День замурррчательный.
 
Резюме
Цвет Руны... воздух, пронизанный солнечными лучами, цвет неба, напитанного солнцем.
Чакры: Аджна, Вишудха, Сахасрара. По Аджне даже целительная, Вишудха на раскрытие. Сахасрара - тебя слышат. Чувствуется сильная связь с Высшими Силами.
Очень коммуникабельная руна, сотрудничает, поясняет, разглаживает. 
Гебо утихомиривает все внутренние штормы, словно заключая в объятия, подхватывает на Любовь и ведёт, покуда крепко не станешь на ноги. Гебо говорит: боги любят тебя. Она словно гонец из Асгарда с этой тёплой весточкой. И ей невозможно не поверить. 
Приходит осознание, что Любовь живет внутри тебя и ею хочется делится с окружающими. Хотя, я бы сказала - с достойными. А как раз разбазариваться по принципу "берите все, кому надо", не хочется. Начинаешь высоко ценить равноценность, без особой императивности, но тратить время просто так на все и всех подряд нет желания. Таким образом иначе глянула через Гебо на Ису, руну холодную и как мне казалось, очень одинокую в своём льду. Но две Исы создают прекрасную Гебо. Лишь сообща, полноценно и равноправно можно создать нечто прекрасное.
Также, Гебо, держа меня за руку, объяснила Кеназ и ту трансформацию, Ее смысл и значение, через которую провёл меня Кеназ. 
В общем, мой восторг не описать словами)) и не нарисовать)) Это Руна Моей Свободы, моего полёта и даже парения. 
#ис_футарк #ис_самасебетворец #футарк #руны
IMG_8251 (700x687, 584Kb)

Серия сообщений "Старший Футарк - Прожиги":
Личное, «интимное» знакомство с Старшим Футарком.
Часть 1 - R: Урок 1 - Феу - Практическая работа
Часть 2 - R: Урок 2 - Уруз - Практическая работа
...
Часть 21 - О Солнце
Часть 22 - Кеназ - Обновлённая Ясность
Часть 23 - Объятия Богов - Дневник Гебо
Часть 24 - Дневник Вуньо - Феерия Радости
Часть 25 - Дневник Иса - Посох Шамана
...
Часть 28 - Дневник Йера - Восход Солнца
Часть 29 - Хагалаз - Заметки на полях
Часть 30 - Sowelu

Серия сообщений "Сама себе Творец":
Дерзанье не знает конца!
Часть 1 - Сама себе Творец
Часть 2 - Карта Космоса
...
Часть 18 - Экзамен Богов - Ансуз
Часть 19 - Кеназ - Обновлённая Ясность
Часть 20 - Объятия Богов - Дневник Гебо
Часть 21 - Дневник Вуньо - Феерия Радости
Часть 22 - Дневник Иса - Посох Шамана
Часть 23 - Дневник Наутиз - Меч Творения
Часть 24 - 2.1. Дневник Хагалаз - Разумное Освобождение


Понравилось: 3 пользователям

The_Undead   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 14:45 (ссылка)
Да, впечатляет).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку