-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Экзамен Богов - Ансуз

Среда, 11 Января 2017 г. 19:14 + в цитатник
13/12 Сон
Умей своим страхам посмотреть в лицо, рассмотреть их. Умей их перестать бояться, умей их осознать, принять, понять, сделать выводы, использовать. Не "почему", а "зачем".
Юный Лорд Тьмы на Днепровской набережной с тростью и в цилиндре, в маршрутке смотрелся... даже комично. Локи)) закрутил меня, заблудил меня в незнакомом районе, "потерял", и с долей ехидны наблюдал, как я справлюсь и справлюсь ли. Распуталась, нашлась.
Кому интересно, Локи высокий тощий, волос чуть ниже плеч темно рыжего цвета, очень тёмного. Он не красив, но очень магнетичен.
- Ещё увидимся, - подмигнул мне Локи и ушёл. А я осталась стоять на перроне. Конечно, увидимся, сколько рун ещё впереди.
Очень много новых идей. Хоть прямщас босиком по снегу. Но одну все же воплотила и на ура. 
20/12
Вывод дня: у слов "профессионал" и "профан" один корень. 
Доверяй своей интуиции. Она плохого не посоветует. Не доверяй себя в чужие умы.
21/12
Судя по всему, Локи пошутил и руну перевернул в начале работы с Ансуз, так как я заболела простудой, как раз горло и носоглотка. Из изучения выбило вообще. Однако, тест от Бога оказался интересным - найди не типичные решения, перепрокладывай и меняй привычные маршруты.
Действие Ансуз: решение всегда есть, помощь будет, умей услышать, смоги увидеть в хитрых многоходовочках.
Связка Турисаз+Ансуз: вот Врата, а вот Проводник. Ты достоен войти, если разгадаешь загадку. Тогда пропустят. Сон был интересным, это было посвящение, я шла через Врата исписанные рунами, за мной били и сверкали молнии и сек дождь, Тор. А впереди Лед и Снег Гор высоченных и зелёных полей, простор, Один. По сторонам от меня шли троль и Локи. 
Мы прошли Врата.
А вообще сон был тяжёлым и я совершенно не выспалась. Словно всю ночь по мне били Мьелльниром.  Прожиг Ансуз исправил положение дел, немного взбодрил и растуманил разум. А ещё, вернулась жажда учения. 
Но вообще, досадно, что мне пришлось ощутить выброс из Потока в Йольскую ночь и замёрзнуть, чтобы понять простые истины.
Резюме
Ансуз очень незаметна. Однако, если приглядеться, понимаешь, что она находилась постоянно рядом. Просто работа делалась быстрее, информация приходила нужная, своевременно и быстрее. Коннектинг проходил легче и активнее - повышение коммуникации. Новые интересные знакомства, правда, о результатах рано говорить. Но, само по себе даже пару интересных слов, полезно для здоровья))
Умей слушать. Умей слышать.
В отличии от предыдущих рун, которые подхватывали на гребень волны вдохновения, Ансуз уводит в глубины. 
Во время медитации шуршание спокойной уверенной реки. После вспомнился напев "а я пливу у човнi i так спокiйно менi..." (перевод: а я плыву в лодке и мне так спокойно). И действительно, ощущение, что перебываешь в ладье, лежишь в ней, а вокруг тишина и движение. И, покой. Ансуз усмиряет штормы эмоций и даже на некоторые острые моменты становится ровно и как то философски "все проходит и это пройдёт".
Вернула в Поток. И мягко помогла справиться с мокрым птенцом.
"Заставила"? Нет)) Помогла и подсказала загадать Желание по возвращению. И вообще, она любит творить волшебство и создавать. Творческая и очень магическая руна. Обостряет, ты буквально чувствуешь, как наэлектризован воздух. А с учётом Йольтайда это вообще удивительно изящно и сильно.
В отличии от целебного Уруза, Ансуз лечит только головные боли, точечно и метко, мягко прекращая пульсацию.
Вывод: Аджна и Сахасрара - активно. Вишудха - пассивно. В общем, по верхам.
Вода. Вода Вода, кругом Вода. Это Поток, Ладья Потока.
В снах приходили Локи и Тор. Тор наблюдал за Локи и охранял)) меня)) мы ездили в поездах, гуляли в лугах, ходили по гальке моря. Путешествовали каждый раз. Мне понравилось.
И, да. Мне удалось познать и прочувствовать на себе интересную магическую особенность. Если выбило из Потока, а надо здесь и сейчас, то призванная Ансуз окажется тем самым аппаратом искусственного дыхания. Побочный эффект: мигрень, как только отпускаешь руну. У меня по крайней мере. 
В медитации пришла фигура в длинном балахоне с глубоким капюшоном, сказав, чтобы не торопила и все будет своевременно.
Цвет Руны при визуализации - белая как молоко и прозрачная как Вода. Хотя стихийность у неё безусловно Воздух. Ансуз, можно сказать, взрывает мозг, окуная тебя в шаблонные ситуации, но не довольствуясь типичными реакциями. Только нешаблонными решениями можно Ее удовлетворить, творческий подход и незаурядность вот тот самый ключ. Человек сам себе Творец. 
В целом я имела счастье наблюдать необычайное движение в Потоке и конкретно внутри Эгрегора. Порядок рун становится не просто понятным, а принятым и естественным. И чем дальше, тем ты укоренённей. Единственное замечание себе на будущее: дальше идти с Турисазом наперевес. 
Ансуз оказалась для меня сложнейшим не просто уроком, а - экзаменом. Я получила зачёт и меня полноценно вернули в Поток. Благодарю, Локи, этот урок я постараюсь больше не забывать.
Карта Ансуз. Я долго не могла поймать образ, как не художнику выразить то, что не видишь:) вчера поняла, что на карте хочу видеть Локи, который все время изучения Ансуз был моим проводником. А сегодня, рисуя, поняла. Я изобразила то бескрайнее море, Океан, что и есть Поток. Мы входим в Поток, словно реки в море. Потому и движение реки в Океан на карте получился через Локи:) теперь я картой довольна, именно такая)
#ис_футарк #ис_самасебетворец
IMG_6745 (700x700, 177Kb)

Серия сообщений "Старший Футарк - Прожиги":
Личное, «интимное» знакомство с Старшим Футарком.
Часть 1 - R: Урок 1 - Феу - Практическая работа
Часть 2 - R: Урок 2 - Уруз - Практическая работа
...
Часть 18 - Движение в Бездеянии - Турисаз
Часть 19 - Райдо Сна
Часть 20 - Экзамен Богов - Ансуз
Часть 21 - О Солнце
Часть 22 - Кеназ - Обновлённая Ясность
...
Часть 28 - Дневник Йера - Восход Солнца
Часть 29 - Хагалаз - Заметки на полях
Часть 30 - Sowelu

Серия сообщений "Сама себе Творец":
Дерзанье не знает конца!
Часть 1 - Сама себе Творец
Часть 2 - Карта Космоса
...
Часть 16 - Хатка
Часть 17 - Движение в Бездеянии - Турисаз
Часть 18 - Экзамен Богов - Ансуз
Часть 19 - Кеназ - Обновлённая Ясность
Часть 20 - Объятия Богов - Дневник Гебо
...
Часть 22 - Дневник Иса - Посох Шамана
Часть 23 - Дневник Наутиз - Меч Творения
Часть 24 - 2.1. Дневник Хагалаз - Разумное Освобождение


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку