-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Нордическая Мощь - Уруз

Среда, 07 Декабря 2016 г. 17:40 + в цитатник
21/11
- "Что-то завершается, что-то начинается. Там, где сила, нет застоя. Свидетельствует об успехах. Основной совет оставить старую Форму и позволить силе создать новую." -
Я так понимаю, не зря мы затянули третью неделю, в течении которой переехали на новую площадку. Уруз готовила для себя комфортабельные условия))
22/11 
Словила ощущение, что вошла в Эгрегор. Точнее, уже нахожусь внутри и обосновываюсь. И это так странно ощущается. Я смотрю на этот Мир, а этот Мир смотрит на меня. А Уруз словно взяла за руку и повела осматривать территорию и ознакамливать со всем. И всеми.
23/11 
Приснилась земля. Земля земля, очень много земли. Сплошная голая земля. Вечер и поздняя осень. А сон не помню.
Интересная визуализация. Когда ехала в метро, разболелась сильно голова и возникло раздражение на людей. Визуализировался рядом стоящий бык, он фыркал и пускал пар из ноздрей, а набирался из меня, вытягивая раздражение. Головная боль тоже стихла и раздражение вышло в турса. Растворился лишь доведя до работы. Необычно таки идти по Крещатику в сопровождение небольшого Ауроха))) но зато никто не подошёл, и даже мимо проходили на расстоянии, что Крещатику не свойственно, там народ напрочь забывает об адекватном пешеходном движении)
24/11
Прожиг Уруз работает как то очень уж возбуждающе... Свадхистана.
25/11
К вечеру начала болеть голова благодаря смене погоды. Сделала прожиг. Словно затаилась. Интересное ощущение, когда ты пребываешь в каком то убежище (визуализация Руны) вокруг смерч, ураган вырывает землю с корнями, а у тебя внутри только отголосок гула, но без внутреннего взрыва.
Отношения с Таро Ведьм с чистого листа. И нашла в них аркан состояния. Уруз.
IMG_5623 (212x377, 48Kb)
 
26/11
Приснилась Скади. Назвалась... иначе. И вообще, Уруз плотно ассоциируется с горами в заснеженных шапках, от него веет Севером. Сижу и думаю... это ассоциация с вхождением в Эгрегор и пребыванием в нем или непосредственно образы самой Руны... 
28/11
Уруз акцентировал внимание на тех высохших ветках, которые следовало давно отрезать. Если лошадь сдохла - слезь. Ну или Уруз снимет, быстро.
Призвав Уруз перед тренировкой, получила приток энергии и силы.
И вообще Уруз очень любит заниматься со мной спортом.
29/11
Никак не могла понять, почему Уруз "выключается" во время прожига. Так как явственно Ее чувствовала далеко не всегда. Мысль наконец то догнала, проанализировав. В то время как Феу находится при тебе постоянно, как навигатор при потребности перепрокладывая маршрут, Уруз акцентируется лишь по потребности. Если в ней на данный момент нужды нет, она пошла по своим руньим делам. То есть, это сила, которую не получится (по крайней мере сейчас у меня) держать при себе в позиции "кам ту ляшка". Ее не приручить и беспрекословно работать в холостую она не будет. Пришёл увидел победил, все. 
29/11
Как вовремя мне напомнили о живильной воде Уруз. Работает!
Чертим: Сила. Здоровье. Выносливость.
Считается, что начертание Уруз это рога быка (или в некоторых вариантах, коровы) щиплющего травку на лугу. Не знаю, я увидела тура, преследующего свою цель. И он как танк: вижу цель - не знаю преград. Это не безмятежный покой трапезничающего животного, это мощь целенаправленной тонны Силы.
Уруз проассоциировался с тринадцатым арканом: что то уходит, чтобы на его место пришло новое. 
"Знак завершений и новых начинаний, ваша жизнь выросла за пределы своей формы, которая должна умереть, чтобы энергия жизни могла воплотиться в Новой Форме."
30/11 Сон
Мне снилась земля, огромное бескрайнее Поле.
Мне снилось, что я веду РЙ (всем привееет)
Мне снился какой-то урок в ШИ. 
Мне снилось что я провожу энергетическую практику, и я в лотосе сидела зависнув над землёй на пару см.
Мне снилось, что я играю в шахматы, чего на самом деле не умею.
Движение, разборы и постоянная смена картинки. Сон, нет, сны, много снов в одну ночь очень динамичны, ни одной статики.
Вывод: спешите медленно. Точнее, двигайтесь рационально, аккумулируя силы, а не распыляясь, и хватит на многое. Делай дело, не торопись, жизнь расставит все по местам, как шахматные фигуры. У тебя хватит сил и ресурсов на все, поле не паханное.
Руна хорошая помощница в запоминании сна, если Ее попросить. Контактирует.
Не стоит юзать вк перед сном))
01/12
С Урузом неожиданно скакнуло творчество. Множество идей реет флагами в голове, пытаясь обратить на себя внимание быстрее. Сначала даже не отразила, всплески творческой активности случаются. Но, с Урузом я совершенно иначе решила пойти далеко в лес, плетение слов поэтическое, что мне не свойственно. С Урузом мы пишем заклинания. 
02/12
Интересно, а сработает ли прожиг Уруз как виагра...
 
#ис_футарк #ис_самасебетворец
Нордическая Мощь - Уруз
Резюме
Я часто говорю, что уверенный в своём таланте человек не будет кричать о своём таланте на каждом перекрёстке, у него нет поводов для кича. Уруз тоже ничего не доказывает, она просто приходит и смотрит в тебя, и все понятно без слов.
Уруз уважает целенаправленность. Уверенному человеку Уруз даст достаточно Силы, чтобы пройти путь к цели и достичь ее. Если ты не знаешь, что хочешь или действуешь лишь бы было, Уруз не придёт. 
С Уруз нужно договариваться, слепо повиноваться она не будет. 
Уруз уважает смелость и требует того же и от человека, быть смелым.
Уруз уважает ответственность.
Да и это логично, ведь трусливый и хаотичный человек редко способен преодолеть все, ему просто не хватает сил, а сам он является слишком мелким сосудом, чтобы вместить в себя ту Силу, которую приносит с собой Уруз.
Нужно быть бесстрашным, воином, чтобы суметь овладеть Уруз, чтобы напитаться Силой и не лопнуть как мыльный пузырь.
Я бы даже сказала, что Уруз достаёт из тебя первобытную Силу, чистую мощь.
Очень чувствуется связь с Землёй. Поначалу заземление даже отяжеляет, и только потом ощущается приток. Тот случай, когда родная земля в сапогах и за кордоном придаст мужества, сил и непобедимости.
Уруз бдит здоровье и всяко помогает укреплять его и поддерживать. Отличный помощник в спорте.
Уруз как завершение Феу. Ещё в прошлый раз было отмечено мною, что Руны работают словно в паре. Феу даёт импульс и прокладывает маршрут, Уруз даёт Сил, чтобы его пройти и достичь конечной остановки. Не смотря ни на что. Феу это потенциал, Уруз действие.
Уруз высвобождает творческий потенциал, удовлетворяя жажду творить. При чем вскрывает новые грани и показывает легко и непринуждённо новые возможности.
Уруз активно воплощает новые идеи, неся на себе и снося все мешающие обстоятельства. Давние идеи воплотятся, и новые появятся. На место старого взамен обязательно придёт новое. Не просто придёт - подхватит и понесёт.
И напоследок, ходить с Урузом... интересно. Я в рогах, и мужчины кучкуются, обильно кучкуются вокруг, словно примагничиваясь.
Богом Уруза считается Тор. Однако ко мне пришла Скади. Точнее, я к ней. Она встретила меня на ступенях Вальхаллы, но ей было тесно чтоли во дворце и мы прогулялись. Она увела меня в Горы. Поистине, Север прекрасен. Возможно, тому было влияние, что мой город засыпало снегом, или потому что проработка припала к Винтеблоту и я готовила по нему материал. Однако, чувствовала я именно Скади на протяжении проработки Уруза. А к Турисазу она ушла. Пока ставлю для себя знак вопроса, возможно, на втором круге он прояснится. Интересно теперь. И да, Скади прекрасна. 
Уруз это не просто стихия земля, это Земля Севера, великая могучая, могущественная нордическая. Это монолиты гор в белоснежных шапках, это искристый слепящий простор твердыни. Северная Земля с суровым характером.
 
А нарисоваться Уруз пожелала восковыми мелками.
IMG_5624 (700x690, 692Kb)

Серия сообщений "Старший Футарк - Прожиги":
Личное, «интимное» знакомство с Старшим Футарком.
Часть 1 - R: Урок 1 - Феу - Практическая работа
Часть 2 - R: Урок 2 - Уруз - Практическая работа
...
Часть 15 - R: В догонку Турисазу о прожиге
Часть 16 - Огонь в Земле - Феу
Часть 17 - Нордическая Мощь - Уруз
Часть 18 - Движение в Бездеянии - Турисаз
Часть 19 - Райдо Сна
...
Часть 28 - Дневник Йера - Восход Солнца
Часть 29 - Хагалаз - Заметки на полях
Часть 30 - Sowelu



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

The_Undead   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 17:55 (ссылка)
Впечатляет.
Когда-нибудь и я доберусь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 18:05ссылка
The_Undead, а ты когда учил, не прорабатывал? Через собственные ощущения понимание намного сильнее:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку