-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Творческое свидание

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 19:07 + в цитатник
Творческое Свидание у меня, пожалуй, будет не столь виртуальным, сколько по памяти. Киев для меня не просто любимый город, не просто родной город, Киев для меня словно отец.
Позволю себе здесь себя же зацитировать:
У Киева изумительная аура - лазурная... бирюзовая... по мановению мысли, шепота природы... город меняет оттенки настроения... от светло-зеленого с голубизной до глубокого темного голубого... Разве это удивительно? Ведь по жилам Киева течет Днепр... Город утопает в парках, лесах, садах и скверах... окутанный зеленью крон... Синий - цвет разума, духовности... Зеленый - прагматичности, сытой стабильности...
101 (700x700, 548Kb)
 
Бабушка когда-то посчитала, что она киевлянка в седьмом поколении. Соответственно…)) Самое главное место в городе это, безусловно, Подол. Мои предки жили в замке Ричарда, отец прабабушки владел конным двором (там и сейчас вроде как таксопарк), а родители матери галантерейной лавкой. Все изменила война. И если бы мама прабабушки не заболела туберкулезом, они бы тоже покинули город вместе со всей семьей и уехали бы в Германию. И был бы у меня другой любимый город, но, пожалуй, менее родной. А так… склалося як склалося.

Замок Ричарда на Андреевском спуске.

t_zgVBg4rYM (624x693, 408Kb)

А вот Местом Силы для меня является Голосеевский парк. Точнее, самым сильным. И, да, Киев полон Мест Силы, капищ, старинных сильных и просто ведьмачих мест, но именно в Голосухе для меня наиболее приятные полезные и нужные вибрации и энергии. Парк уникален тем, что находится вблизи сердца города, и он громаден. И на самом деле это парк, плавно переходящий в лес. Рядом с ним очень активная трасса, где беспрестанно ездит транспорт, но, как только ты оказываешься в пределах парка, все то, мирское и суетное, остается где-то там, за границей кустарников. Невыразимое удовольствие сидеть на лавочке, почти на границе парка, рядом с выходом. И у тебя здесь тихо и уютно. Ты видишь шумную трассу, метущиеся и спешащие куда-то автомобили, но у тебя – здесь – тихо и спокойно. И да, каскад озер тоже дает акцент в общий фон парка.

108 (640x640, 585Kb)

104 (700x700, 760Kb)

105 (700x700, 340Kb)

Еще одним активным Местом Силы для меня стала набережная Днепра после переезда. До того, как мы переехали, Левый берег я считала вообще чем-то на подобии дачи, это уже не город в моем представлении, жительницы центра столицы. Здесь же, спальный район, тихо, спокойно. Самый контраст ощущался мною каждый день,  так как школу я не поменяла, а так и ездила через Днепр в центр учиться. И тем значимее для меня стала аура нашей набережной. Я люблю взять подстилку, спуститься к реке и просто сидеть на берегу. Смотреть на правобережные схили Дніпра, в этом имеется особая прелесть.

106 (700x700, 468Kb)

Но, Русановская набережная, в которую Днепровская плавно входит, во мне отзывается «сильнее». Возможно за счет того, что в целом Русановка у нас считается маленькой Венецией, это район, полностью отделенный от материка каналами. И энергия воды более чем ощутима. Но, если на Днепровской набережной я наблюдаю сильную и энергичную реку, то на Русановской я дышу покоем и камерностью каналов.

И как же без волшебной Пущи Водицы!!!! Чего только стоит прекрасная поездка на трамвае!

107 (640x640, 436Kb)

И парк Примакова, со своим погостом, со своим Местом Силы.

121 (640x640, 573Kb)

Это лишь маленькая толика мест, которые я в Киеве люблю. Киев прекрасен везде. Каждым камушком в брусчатке и даже трещинкой в асфальте. Днем и ночью. В любой сезон года. Даже на Борщаговке можно найти уютное атмосферное место. И это лес)) На станции Лесной, да, тоже лес)) Город значим тем, что, не смотря на весь катарсис, который мы создаем в нем, на невероятное количество жителей (иногда мне кажется, что он и впрямь резиновый), город при всем при этом умудряется дышать. Способен жить, и не теряет своего облика. Что бы не происходило, и как бы его не трясло, со временем, пусть медленно, но верно, город восстанавливается и вновь опекает и оберегает своих детей, нас. Мой город это седовласый мужчина уже преклонных лет. Он сидит на склонах Днепра, грея кости под солнцем и кажется, что он дремлет. Но если присмотреться, то понимаешь, что в его руках бодрствует не дюжая сила и мощь, и в любой момент он может вскочить с мечом наготове. Это не немощный старик, каким может показаться, это сильный и мудрый воин стоит на защите своего рода.

Грає море зелене, тихий день догора

Дорогими для мене стали схили Дніпра

Де колишуться віти закоханих мрій

Як тебе не любити, Києве мій.

Спить натомлене місто

Мирним, лагідним сном

Ген вогні, як намисто,

Розцвіли над Дніпром.

Вечорів оксамити,

Мов щастя прибій…

Як тебе не любити, Києве мій.

Серия сообщений "Город цвета циан...":
У Киева изумительная аура - лазурная... бирюзовая... по мановению мысли, шепота природы... город меняет оттенки настроения... от светло-зеленого с голубизной до глубокого темного голубого... Разве это удивительно? Ведь по жилам Киева течет Днепр... Город утопает в парках, лесах, садах и скверах... окутанный зеленью крон... Синий - цвет разума, духовности... Зеленый - прагматичности, сытой стабильности...
Часть 1 - Циановый Город
Часть 2 - Русановка
...
Часть 28 - Мой Волшебный Город
Часть 29 - Чем я займусь этим летом
Часть 30 - Творческое свидание

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 19:14 (ссылка)
Так может и такой же родной был бы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:22ссылка
Isida_Morgenstern, нет, не такой)) корни были бы намного слабее и кровь иная)
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 19:24 (ссылка)
Очень красивый город и завораживающий рассказ!! Благодарю Вас за прогулку по Киеву!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:22ссылка
La_Dama_del_Lago, рада, что прогулялись вместе со мной:))
lelik-20-21   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:11 (ссылка)
Очень красиво и поэтично написано! Оля, тебе нужно в литературный институт , у тебя писательский талант! Молодец! Я Киев тоже люблю, частенько ездила по работе раньше, сейчас все поменялось, как и наша жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:25ссылка
lelik-20-21, ох)) я уже не хочу в институте учиться:))
Благодарю! Очень приятно! Очень!:)
Да... Многое изменилось за последние годы...
OKSANA1107   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:51 (ссылка)
Замечательный красивый город,с удовольствием прогулялась по Киеву!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку