-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


День Рождения Солнца:)

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 14:42 + в цитатник

Вот говорят "Поверь в мечту")) Я верила и мечтала. А потом - поставила мечту в ранг Цель и - она осуществилась!!!))) Так что, друзья, не верьте в мечту, а идите к ней целенаправленно!))

Это я к чему?))) А к тому, что сегодня в пять утра я вернулась из мечты в реальность))) И это было - восхитительно!))) Разберу фотографии, высплюсь, и очень много много расскажу о том, как я реализовала мечту в прекрасном восхитительном любимом городе Одесса. Я выключила все уведомления виртуальные, и с головой, не затаивая дыхания, окунулась в мечту - отпраздновала День Рождения на море!))) Одесса очень капризный город, как истинная женщина, ее настроение, погода, может меняться довольно часто (как показала предыдущая поездка), но в этот раз она вместе со мной праздновала и веселилась, я танцевала в морских волнах, размахивая парео и упивалась Летом и Праздником! Это были четыре восхитительных умопомрачительных дня!!! 

Единственный раз, когда ткань между реальностью и виртуальностью прорвалась - это звонок Лены Исиды с поздравлениями с Днем Рождения. Я слушала ее голос и не могла поверить, что это - она. Я узнала ее, но номер телефона - Киевстаровский, и у меня случился сдвиг реальностей))) Окончательно проснувшись, я убедилась, что да - украинский оператор, и да - звонила Лена из Екатеринбурга. Ленчик, с учетом, что это был День Рождения, День новой главы, я думаю, это сильный знак, не звоночек, а колокол, набат))))) Жду в гости))))

А еще мне приснился сон, в котором меня увозят из стеклянного торгового центра и стеклянного дома))) Пожалуй, переворот случился и такой)))

Мечты сбываются! Для этого в них нужно не просто верить, а реализовывать. Действовать!

Я и Море встретились! Я и Море вместе отпраздновали День Рождения! Восхитительный город, прекрасная компания, чудесные вкусности и синеглазое море! 

Я счастлива!!!))))

Благодарю всех за поздравления. Тихонько и аккуратно, смакуя каждым словом и каждой буквой, я начинаю разворачивать подарки - почтовые уведомления о поздравлениях. Их несказанно много у меня)) И это прекрасно!

Люблю вас всех!!! 

5RBMN-u4abI (700x700, 371Kb)

Серия сообщений "Танцуем этот праздник":
Часть 1 - С 8 марта, красотки!
Часть 2 - С Праздником Пятницы!
...
Часть 33 - С Праздником!
Часть 34 - С Днём Ангела нас, Ольги!
Часть 35 - День Рождения Солнца:)
Часть 36 - От Исиды в День рождения!:))
Часть 37 - Много много раз))) Я тащу все себе, как хомяк))) Ибо это прекрасно!))
...
Часть 41 - Праздник Гармонии близится
Часть 42 - В предвкушении
Часть 43 - Имболк

Рубрики:  Солнечные замки
Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада…
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 15:27 (ссылка)
И тут поздравляю :)
Таки да - вселенная всего лишь дает шанс, а воспользоваться им должны мы сами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 15:38ссылка
Forest_Brigitta, спасибо, красота!))
И да не будем воронить свои шансы!)))
Alkirija   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 17:08 (ссылка)
А я просто еще раз обнимаю и желаю всего самого чудесного, Солнышко наше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 17:11ссылка
Alkirija, взаимно обнимаю, дорогая!:)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 18:18 (ссылка)
Вот каналы делают свое дело, я точно так же выставлю целью добраться до тебя =)) Это да, когда ты мне рассказала про киевстар - я поняла, что это набат, мне ив корне непонятно, как я могла звонить с другого номера телефона, я не владею такой магией =)) Но это определенно знак. И эти четыре дня хоть и скучала по тебе - я каждой клеточкой ощущала, как ты радуешься и радовалась здесь, настроение было офигительным =)) Оленька, очень рада, что сбылась твоя мечта! И очень жду и фоточек и рассказа =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 23:28 (ссылка)
Я очень и очень за Вас рада!!! Такой восхитительный День Рождения будешь вспоминать весь год!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 00:08ссылка
La_Dama_del_Lago, да, вот согласна на все сто!)))) Главное создать правильные воспоминания!)))
Благодарю!))
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 13:21 (ссылка)
Idria_Solnc, таки проздравляю и тута. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 22:03 (ссылка)
Оленька, еще раз с Днем Рождения! И вперед, к новой мечте навстречу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку