-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Расклад "Дочери Луны" - в разборе

Пятница, 22 Июля 2016 г. 13:10 + в цитатник

С разрешения клиентки.

Как известно, Луна – женская планета, именно она оказывает большое влияние на нас. Этот расклад для женщин, призван помочь понять, прежде всего, свой потенциал.

50 (604x598, 174Kb)



1. Источник энергии, что дает нам силы? – Паж Пенталкей обратный

Как не прискорбно, но источник энергии напрямую зависит от материального благосостояния. Не хорошо. Когда пошатнувшееся материальное положение может выбить из колеи и создать пробки в естественном движении энергий.

2. Что мешает, отнимает энергию? – 6 Мечей обратная

Ситуация, из которой сложно выйти в одиночку. Что-то в прошлом. А быть может, и в настоящем, держит, сдерживает и не дает возможности раскрыться на полную. Вы видите, что выход из сложившихся обстоятельств – есть, но воспользоваться им самостоятельно не получается. Может имеет смысл попросить о помощи? Хотя бы Мироздание, если не хотите окружение.


3. Идеальное «Я», то чего вы можете достичь, раскрыв свой потенциал? – 10 Мечей

Собственно, 10 Мечей, как ответ на предыдущий вопрос, говорит о том, что да, вы сможете выйти из своего замкнутого круга. Попрощаться с тем негативом, который сковал вас и обновиться. Неприятные воспоминания и негативный опыт должны остаться позади.

Исходя из здесь и сейчас, это Ваша основная задача.


4. Ваши внутренние блоки, мешающие развитию? – 8 Мечей

Информационный излишек. Вы хватаетесь сразу и за все. Ничего толкового из этого не получится. По всем направлениям у Вас будут лишь поверхностные знания, а в чем-то и полное отсутствие навыков. Выберите одно направление действий и прокачивайте его. Иначе, как у нас говорят «много да дурного» накроет Вас. А это грозит тем, что Вы растеряетесь и переутомитесь.


5. Раскрытие сексуальности? – Сила обратная

Зачем-то Вы подавляете свою сексуальность. При чем умышленно. Следует это прекратить, Вы – женщина, а значит, Вы – Богиня. И внешнее проявление женственности в сексуальной привлекательности для нас естественно. Не бойтесь быть соблазнительной. Не бойтесь быть желанной.


6. Интуиция, работа с подсознанием? – Жрица обратная

Ваши материальные привязки очень стопят проявление Вашей интуиции. Я бы даже сказала, что во многих моментах Вы не доверяете своей интуиции, предпочитая холодный расчет. И очень зря. Потому что ваша интуиция держит за руку саму Верховную Жрицу. Научитесь слышать свое подсознание, доверять своей интуиции, дайте ей право голоса и тогда Ваши успехи удивят и порадуют Вас.

Вы человек здравомыслящий, и в этом заключается основная Ваша проблема. Позвольте себе принимать решения не только с помощью рассудка и логики, но и участвовать чувствам и эмоциям. Тогда многие преграды в духовном развитии исчезнут.

 

Серия сообщений "Лаборатория Раскладов":
Сама себе научный деятель и практик:)
Часть 1 - Расклад "Усталость" в разрезе
Часть 2 - Расклад "Анализ зародыша отношений"
Часть 3 - Расклад "Дочери Луны" - в разборе
Часть 4 - Расклад «Ведьма в Паутине жизни» - разбор
Часть 5 - Расклад "Йольтайд"
Часть 6 - Авторский расклад «Анализ зародыша отношений»

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 15:25 (ссылка)
очень интересный расклад! так и хочется его себе сделать. и результат-в Дневник Счастья))) а почему бы и нет? для меня знакомство и дружба с Таро-это счастье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 19:37ссылка
La_Dama_del_Lago, на Оракуле он тоже пойдёт, если что:-)
fqhby   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 16:09 (ссылка)
Читаю , и такое ощущение возникает , что это про меня , не выдержала и разложила на "новой" Таро Тота .
1. 2 Мечей - Мир(Умиротворение)- карта говорит о рассудительности действий и умении проникнуть в суть проблемы , внести ясность и принять разумное решение даже в безвыходной ситуации . 2 Мечей указывает на мышление , разделяющее мир пополам для того , чтобы понять его . Человек , ведущий свои поиски подобным образом ,стремится измерить мир и свести существование к некой универсальной формуле типа инь/ян. Это значит , что мой источник энергии - стремление к познанию мира ?
2. 7 Дисков - Поражение - карта несёт образ бремени или выжженной земли . Она говорит о материальных устремлениях , лишённых какой-либо духовности . Жизнь иссякает , когда мы внутренне отдаляемся от природы .
Карта советует : осознать эфемерность некоторых аспектов жизни и перестать цепляться за них.
Предупреждает : стремление удержать нечто разрушившееся .
Т.е. мне мешают развиваться бытовые сложности , связанные с денежными проблемами , они занимают слишком много места в голове ?
3. Королева Мечей - Королева - это выражение способности логического решения проблем . Карта означает , что ваша находчивость и изобретательность помогут вам . Осознание своих зависимостей и освобождение от них .
Карта советует : чётко и ясно аргументировать позицию , действовать независимо , умело и продуманно. Предупреждает : о цинизме и холодном расчёте .
Из описания карты: "суровая женщина восседает на вершине облака , её грудь прикрыта прозрачной тканью. В одной руке она держит серебряный меч , в другой - голову мужчины с бородой . Это можно расценивать как акт освобождения от покровительства мужчины и раболепного служения ему."
Тут даже добавить нечего , всё написано прямым текстом , я все проблемы разрулю "и всех победю". Моё "Я"- женщина-воительница , всё сама , но при этом нельзя забывать о чисто женских качествах и добродетелях .
4. СА Вожделение(11 аркан) - карта говорит об укрощении нашей животной природы , а также о силе , смелости и инициативе . Речь идёт не о подавлении инстинктов , а об их принятии , осознании , что тёмные силы находятся внутри нас самих , а не в других людях . Встреча со зверем , сидящим внутри , и усмирение его с любовью .
Карта советует: со всей страстью посвятить себя чему-то или кому-то.
Предупреждает: поиски одних лишь наслаждений и попирание чужих человеческих ценностей .
Мне надо поверить в свои силы , осознать , определить что для меня главное , и заняться этим всерьёз . Я блокирую свои инстинкты , прячу свою суть , пытаюсь подогнать под общественные рамки , кому-то угодить ?
5. 7 Жезлов - Доблесть - Кроули рассматривает Семёрку относительно Древа Жизни как слабое , земное , женское число , указывающее на потерю баланса и доверия. Однако карта призывает не отказываться от дальнейшей борьбы , преодолеть себя и совершить некий смелый поступок .
Карта советует: бесстрашно взяться за почти безнадёжное дело .
Предупреждает: рассчитывать свои силы и не растрачивать энергию по пустякам .
Судя по карте , у меня всё плохо , но ещё можно что-то сделать . Вот она , Корлева Мечей, где аукается , совсем забываю , что я - женщина прежде всего , но что поделать , когда сильное плечо рядом - моё , а не мужа .
6. 4 Жезлов - Завершение - карта говорит об осознании изначального порядка Творения и его гармонии , об уверенности в себе , достижении равновесия .
Карта советует: сохранять гибкость и умение приспосабливаться и не подавлять желаний.
Предупреждает: не стоит идти на компромисс с самим собой и хоронить здоровые стремления .
С интуицией у меня всё в порядке , надо к ней прислушиваться и не стараться малодушно подгонять под ситуацию.
В колоде не предусмотрены обратные карты , но и с прямыми позициями получился интересный расклад . Не знаю правильно ли я его растолковала , с картами общаюсь третий день всего , изображения на картах очень сложные , придётся долго разбираться . Все трактовки из книжки , которая прилагалась к колоде , она чуть подробнее МБК , но лучшего не было .
Идрия , благодарю за интересный расклад!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 19:40ссылка
fqhby,
1. Я бы добавила, что разделяя все сущее на известные вам "добро и зло", "чёрное и былое", "инь и янь" Вы ощущаете уверенность и прилив. Но любое отклонение способно сбить вас с ног.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 19:44ссылка
fqhby,
2. Знаете фразу, из песни "ты слишком много на себя взяла". Так и вы, слишком много обязанностей и ответственности, пересмотрите все, иначе так и будете стоять на выжженной земле. Ибо переизбыток ответственности ведёт за собой усталость и истощение. И снова же, с таким положением дел не до духовности вообще ни разу)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:32ссылка
Idria_Solnc, уже стараюсь менять ситуацию , избавляться от "не своих" обязанностей , противная сторона , естественно против (простите за тавтологию) , но я не сдаюсь и кое от чего уже избавилась .
Очень помог наш Курс Таро взглянуть на свою ситуацию со стороны и всё переосмыслить , но вот произвести нужные изменения оказалось сложнее . Надеюсь , что Практикум тоже поможет , т.к. уже заметны результаты "Ауры Любви")))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:40ссылка
fqhby, отлично!
А если и это не поможет до конца, то может я еще чем то Вас загружу))) идей то много))
Мне понравилось разбирать с Вами Ваш расклад. А Вы сегодня и не первая оказались))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:45ссылка
Idria_Solnc, даже если поможет , я уже согласна на всё , что Вы придумаете:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:03ссылка
fqhby, ну я таки надеюсь, что поможет и мы пойдём вообще налегке)) ооо, я столько всего хочу, что меня на все не хватит)) наверно тему следующего курса буду из цилиндра доставать))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 19:47ссылка
fqhby, о, благодарю Вас, что показали свой расклад. Он у меня новый и не совершенно обкатан, но и у Вас четко прослеживается закономерность между второй и третьей позицией. Значит связка не случайна, а вполне естественна.
Если исправить вторую позицию, мы приходим в третью. И, наоборот, совершенное Я достигаемо, если исправить вторую позицию. Чудесно:)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:38ссылка
Idria_Solnc, мне очень понравился этот расклад , захотелось его попробовать , ну и честно - была цель , чтобы Вы прокомментировали , т.к. колода новая для меня и пока сложная , но очень интересная .
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:43ссылка
fqhby, признаюсь честно, мне понравилось. Вы хорошо прочли расклад (Вы - молодец. И я - молодец)) ), я лишь дополнила. Тот мне при первом знакомстве не понравился совершенно, я была разочарована))) но, на психо вопросах эта Колода потрясающе чёткая, при чем она смотрит именно изнутри.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:54ссылка
Idria_Solnc, о , Идрия , благодарю , Ваша похвала очень ценна для меня!!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:01ссылка
fqhby, я ни капли не сомневалась, что Вы успешно продолжите познание и после Курса:)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:05ссылка
Idria_Solnc, ни за что , Таро мне очень помогает , вот кстати то плечо , на которое я опираюсь:))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:14ссылка
fqhby, когда чуть пристальней познакомитесь с Тотом, так как Вы не хотите обижать Двери, и мы увидели такую явную параллель по Сигнификатору, попробуйте этот расклад сделать двумя колодами. У Вас получится по две карты на каждую позицию. Обозначьте, что Двери покажут Вам явное, а Тот - сокрытое. Мне кажется, результат такого расклада очень Вас "удивит" в хорошем смысле слова:) например на следующее Полнолуние;) если исходить из названия расклада))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:18ссылка
Idria_Solnc, Идрия , благодарю за интересный совет , обязательно попробую , сейчас отмечу в календаре , чтобы не забыть , очень интересно что получится!))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:20ссылка
fqhby, мне теперь тоже))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:40ссылка
Idria_Solnc, вот и у меня четко прослеживается закономерность между 2 и 3 позициями.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 19:49ссылка
fqhby,
4. Согласна с Вашими выводами.
П.с. Пишу с телефона, потому так много каментов, по позициям, иначе потеряется))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:30ссылка
fqhby, 5. У меня ввернулась другая мысль, но сбежала)) Королёва Мечей дама мудрая, а сексуальность может быть и острым орудием
Кстати, Королева Мечей, в Дверях это ведь Ваш Сигнификатор, верно?)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:47ссылка
Да , в Дверях - Королева Мечей , как интересно колоды перекликаются , а я не обратила внимания на это:)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:57ссылка
fqhby, а проведите эксперимент, возьмите обеих Королев и положите перед собой на столе. Похожи?:)) а ведь они обе - Вы. Одна - сейчас есть, а другая - какой могли бы быть. Чем и как отличаются? Я помню Королеву в Дверях, в Тоте нет, но Вашего описания достаточно, чтобы картинка мне была более менее ясна)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:02ссылка
Idria_Solnc, Вы правы , пока я Королева из колоды "Двери" , Королевой "Тота" мне предстоит стать в будущем)) Идрия , Вы мне столько интересных идей подали!))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:05ссылка
fqhby, расклад навеял:))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:33ссылка
fqhby, да, для нас было неожиданностью, что в колоде только прямые карты. И даже если насильно повернуть их, Колода не примет, а будет ругаться. И визуализация сложна, потому что испещрена символизмом, в частности, много каббалистичных символов, Кроули старался:))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:52ссылка
Idria_Solnc, да у них и рубашка односторонняя , я сначала хотела попробовать как обычную колоду , но поняла , что не получится , очень непривычно , но и дальше держать её без применения уже было трудно , когда-то нужно начинать с ней работать:)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:54ссылка
fqhby, нужно нужно)) ищите подсказки, помимо картинки - в названии карты. Поработайте Картой дня. Каждый день у Вас пусть начинается с мини-рассказика. А тему будет задавать аркан - названием и картинкой:) а вечером сверяйтесь.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:57ссылка
Idria_Solnc, я сегодня уже начала Карту Дня , будем пробовать дружить:))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:59ссылка
fqhby, о, отлично! Я не видела в Карте соо, и не знала, что Вы колоду сменили уже:)
У Вас предстоит очень творческий период;)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:07ссылка
Idria_Solnc, я не стала менять колоду , я выкладываю из обеих колод , не хочу обижать "Двери";))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:11ссылка
fqhby, ааа)) теперь понятно)) а нам сборник рассказов по Тоту ожидать или интимное?;)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:15ссылка
Idria_Solnc, попробую конечно от себя , но с подглядыванием , сложновато пока;))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:19ссылка
fqhby, ну тоже вариант;))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 00:03ссылка
Фото расклада ужасно огромное
расклад1 (700x393, 154Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 00:13ссылка
fqhby, ооо разве это плохо)) Ну и пусть будет огромным, кого это смущает))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 00:18ссылка
Idria_Solnc, ну на самом деле , я думала , что будет больше , но такое меня устраивает , только перевернуть не умею:))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 00:22ссылка
fqhby, я переворачиваю картинки в редакторе пк или телефона. В Лире тоже не умею))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 00:23ссылка
Idria_Solnc, сколько ещё мной не познанного;))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 00:28ссылка
fqhby, все приходит со временем) было бы желание:))
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 16:33 (ссылка)
fqhby, интересно у Вас получилось! Вот бы еще фото) не знакома с колодой Тота. Я тоже уже сделала расклад. Но еще не разобрала. Не было времени. Сделала фото,чтобы быстрее было. Мне тоже сразу привлек этот расклад. Энергетически насыщенный. Информативный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:41ссылка
La_Dama_del_Lago, пока с фото не получилось , попозже попробую ещё раз . Мне тоже расклад очень понравился . Желаю удачи в разборе расклада )))
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 19:40 (ссылка)
Я его на двух колодах сделала)) на Оракуле и на Зеленой Ведьме)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:35ссылка
La_Dama_del_Lago, тоже вариант:)) если б я себе делала, я бы плюс Футарк включила в проработку))
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:38 (ссылка)
Это для меня уж было бы Высшим пилотажем. Начну с начала. С азов. А то,оказывается, что я читала не чувствуя. Вот,сижу,разбираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:50ссылка
La_Dama_del_Lago, Зелёная ведьма, очень говорящая колода визуально. Хотите подскажу, как к ней найти подход? Заодно себя нахватаете читать легче и остальные расклады. Вам будет просто тем более с учётом филологической наклонности. Каждый расклад, любой, это рассказ. Возьмите "Три карты", разложите Ведьму и читайте картинки, плетя предложения по теме вопроса расклада. Не подглядывая в МБК. МБК им себя потом проверить можно:) Чем больше карт, тем сложнее, больше преобладающих мастей и положений. Это не значит, что нужно обходить сложные расклады, на них тренируйте чтение связок карт, а на мелких - беглое чтение:)
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:45 (ссылка)
fqhby, с нетерпением буду ждать. Я фото сразу же сделала. Сейчас сижу, чего-то на 2 вопросе застряла. Прибегаю к помощи МБК. Потом выложу сюда.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:02 (ссылка)
Idria_Solnc, огромнейшее благодарю! От всей души. Потому что уже пару часиков зависаю над 2 вопросом. "Что мешает и отнимает энергию?". Выпали ооочень хорошие карты, которые ну никак не могут отбирать энергию. Т.е. выпали сами по себе три сразу. Решила взять это за ответ. Потом еще и уточнила. Для тех,кто в танке. И еще раз уточнила. (Сразу видно,выпала из Потока). Так вот. Высшая Жрица+Дикая Охота +Ши (14.The Sidhe). Уточнение Лорд Теней. Сперва ничего не поняла. А сейчас думаю,я же всегда только прямые значения использую. Вот эти буду считать "негативными" согласно теме вопроса. 1. Не прислушиваюсь к интуиции, 2. Застой, страх перемен.3. Несбалансированность между двумя мирами и соотв. Выбои из Потока. Ух...надо на комп переходить. С телефона пока наберешь. ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:08ссылка
La_Dama_del_Lago, Ирина на Курсе на такие грабли тоже наступала))
Я, откровенно говоря, против такого количества карт на один вопрос)) запросто можно вот так, зависнуть, а колоду следует приучать к более лаконичным ответам, а не трепаться по чем зря))
А почему только прямые? Ведьма как раз вполне работающая в обратном положении.
Выходите к нам из танка))
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:15 (ссылка)
Idria_Solnc, уже с Вами. Осталость теперь от танка отвязаться))) вот сегодня и я задала себе тот же вопрос. А почему только прямые? Раньше перевернутые тоже использовала. Надо возобновлять традицию. Да. Карт много. Но все по теме. Уже дня три слышу зов этой колоды. Вот и пригласила ее поучаствовать. Феи,вроде бы не против...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:18ссылка
La_Dama_del_Lago, да и почему бы им быть против, в Ведьме тоже феи живут:))
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:21 (ссылка)
Idria_Solnc, одна семья,как говориться...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:24ссылка
La_Dama_del_Lago, да) семейность следует закладывать с нуля) чтобы не было факта конкуренции)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:44ссылка
Idria_Solnc, все-таки Феи Фрауда-фавориты. А Ведьма дала о себе знать в полнолуние, как и полагается приличной Ведьме)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:28 (ссылка)
Очень интересный расклад, недавно придумала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:39ссылка
Isida_Morgenstern, это не мой. Девочка пришла ко мне с ним:) потому и попросила разрешения выложить, он новый в моей копилке) да, мне тоже понравился, очень плавный и мелодичный к тому же:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:51ссылка
Idria_Solnc, ага, очень гармоничный, приятный.
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:59 (ссылка)
Идрия. Поздравляю Вас с таким замечательным раскладом. Очень живой и энергетически насыщенный.
Мой расклад.
1. Ga wtcha.Взгляни в лицо своим страхам и вода из Темной реки даст тебе Силы.
2. Высшая Жрица+Дикая Охота+Ши.
Нежелание прислушиваться к интуиции, отказ от перемен, стагнация. (уточнение Лорд Теней и Раздевание Салата, говорят о том же)
3. Смерть. Учитывая все вышесказанное, я могла бы стать абсолютно новым человеком. Стать Собой.
4. 10 Чаш. Счастливая семья и устроенный быт отнимают много времени, но, не по своей вине, а, по моему нежеланию правильно распределять время. (ТАймменеджмент, елки-палки, все он же...)
5. Звезда. Все ОК.
6. The Fee Lion. Слишком настороженное отношение к миру и к интуиции дает то, что дает...Недоверие к интуиции.
20160722_144946 (700x393, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 22:12ссылка
La_Dama_del_Lago, да, благодаря энергетике расклада я и просила его на примере)) Он поет, глаголя))
Три СА ответом на один вопрос, да еще и таких сильных, есть над чем задуматься. И крепко.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 22:26ссылка
Idria_Solnc, как бы Вы растолковали эти 3 СА по второму вопросу?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 22:52ссылка
La_Dama_del_Lago, Верховная Жрица, Башня и Умеренность. За своей "мудростью" Вы ничего не замечаете. В связи с этим, отказываетесь от изменений. Стагнация заключена лишь в том, чот Вы сдерживаете себя. Вы заучили (поняли/осознали) несколько па, и этого достаточно? Вы можете больше, но для этого следует, в частности, исбавиться от каких-то принципов и догм. Вы можете творить волшебство. А не только созерцать его. И - Вы можете творить волшеьство для Себя. А не просто как дань богам.
Ваш Лорд так и просит снять с него эту белую пелену. Он не прочь увидеть яркие краски миров. А Ваш Салат приглашает в который раз сделать выбор. И следовать ему. Видите, Башня находится между двумя очень интересными арканами (визуально). Можно сказать, мы видим ситуацию До и После действия Башни. До - темнота и серость, Жрица в Месте Силы и в одиночестве творит свою магию. И выражение лица у нее сосредоточенное, да, но как-то не очень-то радостной. "Ночь. темнота, нелепые мысли". Потом случилась Башня, ее действие мы все знаем. Что мы видим в картинке следующего аркана? Всяко картинка повеселей, возможностей у ведьмы - больше. И пусть она не гордая одинокая, но зато Верховная Жрица, но ее окружают эльфы, элементали, которые помогают ей. А значит, она сильней, ей сопутствуют боги и она в Потоке.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 23:02ссылка
Idria_Solnc, как хорошо сказано. это не расклад поет, а Вы! очень объективная точка зрения. я тоже обратила внимание, что Башня между Жрицей и Sidhe. Но не сумела сделать такой плавный переход от одной карты к другой. Хочу попробовать Ваш совет с тремя картами и историей по ним. Очень Вам благодарна!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 23:25ссылка
La_Dama_del_Lago, попробуйте. Поверьте, это увлекательно:) Не забывайте только о сути самого вопроса, не выпускайте фантазию. иначе получится сказка, это хорошо, безусловно, но ведь и расклад следует приручить:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 23:04ссылка
Idria_Solnc," За своей "мудростью" Вы ничего не замечаете. " - Не в бровь, а в глаз!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку