-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Ведьмин Серп - Ведьмины руны

Четверг, 14 Июля 2016 г. 17:07 + в цитатник

Как работает Серп под Урожайную Луну? Как отыгрывается? Меня приглашают в команду эзотериков на новую площадку, которая готовится к запуску. Консультации, Курсы, Практикумы, семинары, на платной основе, а вопрос раскрутки берут на себя профессионалы в этой области. 

И это уже не первое приглашение с предоставлением личного кабинета. Первым был Гримуар порядка месяца тому назад)) площадка уже раскручена и в принципе достаточно известна.

Я даже растерялась. Сижу тихонечко, не кричу на всю округу "ведьма я")) Первый раз я удивилась, теперь улыбнулась. Мироздание проверяет на прочность или хочет, чтобы я заработала?;))

"Звезда в шоке", однако))

 

image (700x689, 248Kb)

Серия сообщений "Ведьмины Руны":
Золотом солнца по морской гальке сила и воля.
Часть 1 - Ведьмины руны
Часть 2 - Ведьмины руны - Руна Полет
...
Часть 5 - В кольцах
Часть 6 - Серп Ведьминых рун
Часть 7 - Ведьмин Серп - Ведьмины руны
Часть 8 - Ведьмины руны - Руна Урожай
Часть 9 - Ведьмины руны - Руна Серп

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2016 г. 21:15 (ссылка)
Уже пора снимать урожай? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 00:21ссылка
Isida_Morgenstern, у меня так и вертится на языке фраза про серпом по одному месту))
Я только одного не пойму, почему ведьмачие желание у меня исполняются молниеносно, даже брошенные вскользь и левой ногой. А любовные буксуют.
Я поняла откуда)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:50ссылка
Isida_Morgenstern, почему посыпались предложения работы такого формата)) догадки но все же))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 13:19ссылка
Isida_Morgenstern, помимо выброшенной Берканы?))) ага))) нашлась))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 14:08ссылка
Isida_Morgenstern, когда рассказывала Химере о Курсе Таро, она удивилась, что он безоплатный и смысл мне вкладываться в Школу, если я от неё ничего не имею. Ну помимо плюсиков в карму)) я и сказала, что нужно найти украинскую аудиторию, так как наши площадки больше расположены для русской аудитории. Где то там и родилась к слову мысль аккаунта Идрии и вариативность таким образом продвигать Школу, что через ак это проще. Ну и где то там мы обсуждали возможность зарабатывать на площадке Школы непосредственно мне. Ольга и спрашивала недавно об успехах)). Надо будет её порадовать нежданчиком)) а может и нет, а то ругаться будет))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 23:05ссылка
Idria_Solnc, Ругаться? За что? все так удачно складывается!
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2016 г. 21:59 (ссылка)
Idria_Solnc, от всей души поздравляю!!! Вот Вам и Ваш сон: выводить людей из лабиринта. Если сочтете нужным принять приглашение, Вы займете в команде эзотериков достойное место.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 00:23ссылка
La_Dama_del_Lago, а ведь и правда!.. Я как то и забыла о нем. Надо будет с Серпом поспать, посмотрим, что покажет))
fqhby   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2016 г. 22:43 (ссылка)
Idria_Solnc, Идрия , вот и признание ваших талантов !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anima_Serpentis   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 17:13 (ссылка)
Это же отличная новость) Почему бы и нет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 10:01ссылка
Anima_Serpentis, меня на все не хватит))
Bunyash   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 23:32 (ссылка)
Ведьма) красиво звучит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку