-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Солнечный Четверг

Четверг, 14 Июля 2016 г. 08:38 + в цитатник

#ис_карта

Солнечный Четверг Девяткой Жезлов говорит о том, что я устала, но не время расслабляться. И правда, сегодня день сдачи отчетности, а перед этим я ударно поработала две недели в нон-стопе. Аркан говорит, что осталось сделать последнее усилие, зажечь еще одну свечу и тогда можно будет .Саламандра на руке показывает, что сил и правда хватит. А присутствие элементов всех мастей пред Богиней говорят о том, что Высшие Силы помогут преодолеть трудности и усталость, главное, не опускать руки. И зажечь огонь:) В частности, сегодня для меня, говорит Книга Теней, благоприятный день, чтобы творить магию))

Волшебного утра всем!

4 (581x604, 83Kb)
Рубрики:  Таро - За пределами сознания
Поднять забытое из пепла...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2016 г. 12:08 (ссылка)
Добрейшего дня! На меня обиделся Ящер - раньше я его всё время с собой таскала, но в сумке постоянно зонтик да ещё и кирпичик колоды - реально начинает болеть плечо. Он наотрез отказался общаться и расшвырял все карты( Придётся, по виду, купить себе сумку побольше и поудобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 00:30ссылка
МеднойГорыХозяйка, Ящер скучает. А если возвращаясь домой ежевечерне с ним беседовать, а не от случая к случаю? Ну и прямить что таки плечо болит все на себе таскать, вдруг он облегчит ношу
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 10:53ссылка
Он спрятался!!! Смылся куда-то и его нигде нет((( Я уже всё перерыла у себя и у Гастингса. Сегодня снова у себя поищу. Может, его чем-нибудь подманить?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:46ссылка
МеднойГорыХозяйка, пригласи на чаепития, ужин, помнишь, как мы на Курсе делали. Спрятался то он в колоду. Кстати, а Колода что, как себя ведёт, энергетика от неё какая?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:50ссылка
Так он вместе с колодой спрятался! Ну, как может пропасть такой кирпич, а? Нету нигде(
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:58ссылка
МеднойГорыХозяйка, ааа. Я думала, что из неё не вылазит. Я таким вопросом задавалась, когда у меня Колода игральных потерялась. Но она нашлась, уже после приобретения таро.
Позови Ящера. У вас очень сильная настройка и взаимосвязь, он услышит твой зов. Пригласи как на торжество. Попроси вернуться, скажи, что он нужен. А дома, если не хочешь его таскать с собой в сумке, определи дома Его место. Приманить можно, подумай, чем.
Попробуй поискать, почувствовать. Опять таки, идучи по ниточке взаимосвязи.
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2016 г. 22:42 (ссылка)
Idria_Solnc, какая красивая чашечка! так и зовет попить чайку. из такой и чай вкуснее, я думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 00:28ссылка
La_Dama_del_Lago, я забыла о ней и нашла только сегодня случайно)) а купила, даже и не сразу вспомнила, пару лет тому назад)) я люблю красивую посуду, а завтрак это вообще ритуал пить и есть исключительно из красивого. Так мне приятней входить в этот день)) а так как всю красоту не вместить в кухонный буфет (а ведь ещё и хрупкие), то что то лежит в родных коробках и под настроение я меняю)) стандарт набор: Розы и павлины)) за павлинами я несколько лет "болела" и страдала. Увидела в Ялте и не рискнула купить, опасаясь побить в поезде, и нигде не могла найти в продаже у себя))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку