-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Погодные нытики

Суббота, 02 Июля 2016 г. 09:34 + в цитатник

Это какой то определённый сорт людей.

Осенью - ах, как жаль, что лето закончилось, снова холодааа

Зимой - фу, так холодно, где там то лето уже наконец то, мерзлота

Весной - надоели дожди, холода, хочется уже согреться

Летом - фу, че так жарко то? Погода, прикрути.

 

Так и хочется спросить - люди, вы вообще оборзели? Да скажите спасибо за эти две недели жары! Хотя бы две недели. Скажите спасибо за снег зимой и весенние грозы. Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Да, жарко. Да, кажется, что несносно. Но это не повод ругать высшие силы и "страдать мозгоебством" на постоянной основе. Жарко? Езжай в Антарктиду. У меня коты в шубах своих меховых не ноют, а люди на постой. Противно слушать.

Это какой то вечный ноющий стон. Утомили нытики, им лишь бы повод поныть "все плооооохо", и "и даже погода сууууука". Фу блин. 

Ну и животную прелесть в довесок:

image (700x608, 102Kb)

Рубрики:  Солнечные замки/Проза_жизни
ТО, что не убивает нас, делает сильнее..

Понравилось: 1 пользователю

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 09:49 (ссылка)
О, да! подпишусь под каждым словом, и главное во вконтактике - та же херня, бля! И кругом всем круглогодично - то жарко, то холодно, то мокро, то душно. Не нравится тут - собрал шмотки и вышел туда, где хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:34ссылка
Isida_Morgenstern, да вот и достали нытие в соц сетях))) через пост. Главное,что когда похолодает начнется: а че это летом похолодало, давай +40 в тени
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 14:25ссылка
Idria_Solnc, вот именно сцук, аж бесит =))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 11:22 (ссылка)
Определённый сорт? Я бы сказала, что неноющие - это скорее исключение из общего правила, какая-то особенная добро-позитивная мутация. Кстати, я тоже из серого большинства, ненавижу карельский климат - плюс пять дождь, что летом, что зимой, но никуда не уезжаю. В утешение конец июня дал мне погреться на солнышке. Пойду поучусь у мутантов позитиву)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:34ссылка
МеднойГорыХозяйка, даже муторно как-то стало осознать, что я мутант)))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:15ссылка
С чего бы это? Ну-ка школьный курс по биологии вспоминай - мутация двигатель эволюции! Есть надежда, что ноющее серое стадо рано или поздно эволюционирует в добро-позитив)))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 20:37ссылка
МеднойГорыХозяйка, ох, что тут вспоминать, если я на биологии читала Жюль Верна))) поэтому верю на слово;))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 19:22ссылка
В таком случае, я-тоже мутант)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 20:38ссылка
La_Dama_del_Lago, хэй хэй хэй, будем нести мутации в серый мир и разукрашивать его;))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 00:18ссылка
С радостью и удовольствием!))
fqhby   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:12 (ссылка)
Для меня (вернее для моих питомцев) плохая погода - это затяжные дожди или сильные морозы без снежного покрова , остальное вполне сойдёт за хорошую погоду:)
Зиму не люблю - я мерзляк , но понимаю , что она нужна хотя бы для того , чтобы не все вредители выжили , в общем , моё нытьё зависит от того как себя чувствуют мои зелёные друзья , если им хорошо , то меня любая погода устроит:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:35ссылка
fqhby, вот это хороший подход!:)
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:06 (ссылка)
Скажем так, когда неделю жара и нет дождя -- это печально, прикидываешь, сколько кубов воды уйдет на огород. Хочется обладать тайными знаниями шотландцев, наколдовавшими такую бурю, что все английские корабли нафиг разнесло.

Вообще, это не погода сука, это люди говно, им только такую погоду и надо). Стараюсь приспособиться, конечно, но скажу так, что таскать железяку при +15 всяко приятнее, чем при +35 или при -35.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:27ссылка
The_Undead, не, ну ты ж вот прикидываешь, а не вопишь. Все мы ощущаем дискомфорт, я ж не говорю, что прям тащусь, но че ж мир гневить то бурчанием.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку