-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


В кольцах

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 13:31 + в цитатник

Три кольца - три значения. А меня все мучил вопрос, почему колец - три... Сегодня, можно сказать, подитожились. Но я просила ее побыть со мной до Новолуния, дабы мысли собрать воедино. Пока что они разбежались в три направления)) Пожалуй, значения руны я поделила бы на уровни: элементарный упрощенный, средне классический и глубинно внутренний. Мне нужно сесть за пк с телефоном, книгой и вк в руках и собрать в единый файл все заметки еще по Урожаю. А не только по Кольцам)) Я записываю себе все и везде, куда тыкнусь.

Во время медитации руна показала мне меня в трех кольцах. И спросила меня: удобно ли мне? Путы. Вот что я записала в свою книгу теней: Оковы. Которые нужно и хочется разорвать, потому что они сковывают движения либо делают их не очень удобными, ты двигаешься если и туда, то не так. Не та скорость, не та дорога. Их нужно разорвать. Стать свободной. Нет. Свобода есть. Стать - НЕЗАВИСИМОЙ. Не связывать себя с чужими проектами, которые лопаются, как мыльный пузырь. Не надоело ли зависеть от кого-то? От чужого времени, желания. Вдохновения. Ты вкладываешь Свое время, Свои силы. В конце концов - Свои деньги. А в итоге все либо впустую, либо не так как планировалось, или не так как тебе нравится. Какое-то распыления на множественность, постоянное филонство. Не надоело ли? Набрыдло. Хватит работать на чужие идеи, откладывая свои.

Пожалуй, это относится не только к работе и проектам, которые соавторы реально похерили или ведут мимо адекватного маркетинга. Адекватного с моей точки зрения безусловно. А также нелогичным с моей точки зрения множетсвенным направлением, ен пролрабатывая на все сто ни одну из веток. Одной попой на три стула не сесть. Но это фрагментарность. Я часто ищу компанию, чтобы прогуляться по парку, по тц, выпить кофе, посетить кино, заскочить в лавку. Руна показала мне, что Мне это не нужно.

Самодостаточность и завершенность. 

И - Я хочу свой авторский проект. Единый. Без соавторов. Потому что часто не удобны компромиссы идей, компромиссы времени. Застой. И по итогу полное охлаждение чувств. В связи с чем отсутствие завершенности. 

Я знаю, что я хочу. И что Мне - не нужно. По крайней мере, в данный момент. 

Задумалась...

o_4bYFpCdhM (468x604, 58Kb)

Серия сообщений "Ведьмины Руны":
Золотом солнца по морской гальке сила и воля.
Часть 1 - Ведьмины руны
Часть 2 - Ведьмины руны - Руна Полет
Часть 3 - Луна и Руны
Часть 4 - Руна Кольца
Часть 5 - В кольцах
Часть 6 - Серп Ведьминых рун
Часть 7 - Ведьмин Серп - Ведьмины руны
Часть 8 - Ведьмины руны - Руна Урожай
Часть 9 - Ведьмины руны - Руна Серп

Метки:  

Процитировано 1 раз

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 13:45 (ссылка)
Отличная мысль, по моему =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 13:47ссылка
Isida_Morgenstern, и по моему. Реализация только не всем понравится, мне кажется)) Пока что я никуда не спешу, чтобы сформировать свое положение)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:53ссылка
Idria_Solnc, Конечно, многим не понравится... но что поделать?... =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:58ссылка
Isida_Morgenstern, что делать... что делать... полагаю все же, что более это не совсем мои проблемы... С другой стороны, мне не хочется обижать человека просто потому что он не оправдал моей завышенной о нем оценки, что я не отличила фантазии песочные от стального плацдарма. Если не вытягивать, то зачем колобродиться?
В общем, серьёзно я подумаю об этом по завершению Курса. Я рада, что не ждала вас с Аллой, а сделала все сама) это отличный опыт и хорошая практика)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 00:25ссылка
Idria_Solnc, Ну вот видишь, все всегда к лучшему. Я рада, что у тебя получилось, и я тоже рада, что ты не стала ждать, пока я созрею, потому что я все еще не чувствую что готова.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 00:54ссылка
Isida_Morgenstern, я так и поняла) потому в принципе, подумала, если захочу провести ещё какой то курс, таро или нет, то буду писать прогу ни кого не зазывая. Так реально намного проще.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 00:28ссылка
Idria_Solnc, Ну вот верно все, я щитаю =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 12:01ссылка
Конечно же многим не понравится. Намного легче утешать подругу под бутылочку чего-либо,чем искренне радоваться ее удачам. К сожалению, такое бывает очень часто. Но,так и проверяются настоящие друзья. Верьте в себя и у вас все получится!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 13:19ссылка
La_Dama_del_Lago, ммм, мне лично, может я гиперответственная, и даже творческие проекты воспринимаю излишне "рабоче", но мне странно, когда люди не выполняют обещаний и не держат слова. Это скорее основное, что меня не устраивает, работая в тандеме. Я люблю регламент и планирование)) это даёт возможность адекватно оценить свои силы и не брать на себя "лишнее", то, что не вытянешь. Даже если очень хочется)) лучше сделать что то одно и с толком, чем "много да дурного".
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:55 (ссылка)
Очень хороший пост. Вы показываете осмысление вашей личной ситуации при помощи руны. Мне сразу пришла идея о триликой богине. (Три кольца). Триликая богиня, представляющая собой Деву,Мать и Старуху. И вопрос "удобно ли тебе...?" В этих трех ипостасях и в каждой из них по отдельности. И ваше решение завести СВОЙ авторский проект-великолепная идея. Вам все по плечу. Это просто замечательно, зависеть только от самой себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 13:26ссылка
La_Dama_del_Lago, ещё с Футарком получилось, что осознание символа приходит, когда пропускаешь через свою реальность, наблюдаешь за собой под руной. Викканские как то само собой пошли там же направлением, хотя с ними работа проходит плотнее и более отрешенно от личности. По крайней мере так изначально было)) но смысловую нагрузку понять через себя лучше, чем просто посмотрел и пощупал)
Я думала о Богине. Но не ощутила, хотя это была первая логическая мысль, почему колец три) и мысль эта ещё осталась у меня. Потому я и взяла ещё неделю, возможно откроется. Хотя пока что руна с разных сторон описывает выбор)) этт как коренное слово. Но с викканством я знакома шапочно, и мне сложно проследить закономерность:) спасибо, что мою догадку подтвердили:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:14ссылка
У меня тоже шапочное знакомство с виккой. Не хочется причислять себя к какой-либо группе или религии. Но символ и вправду уж очень говорящий. Помимо Богини, на ум приходит еще и три фазы луны: растущая, полнолуние, убывающая. В этом, наверное и заключается смысл символов. Несмотря на свою универсальность, каждый из нас видит свое...у меня почему-то все в викканском направлении.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:24ссылка
La_Dama_del_Lago, я почему то думала, что вы викканка...
Фазы луны я логически тоже предполагала, как и знак триединства как таковой. Но руна не очень вдохновилась таким предположениям моей логики)) она вообще усердно разбила все именно логические варианты)) и единство в ней заложено...не стандартное. А энергетически схожа с Влюблёнными, это была первая ассоциация, когда я стала её смотреть, и она лишь укреплялась.
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:56 (ссылка)
Родственны моей душе многие понятия викки, но я почему-то не могу сказать "я-викканка". Мне близки понятия Green Witch и Hedge Witch. Не знаю, можно ли их включить в викку. Надо углубляться в теорию...если и викка, то-solitary way. Путь одиночки, в переводе не очень.. поэтому прошу прощения за вставки на английском. Очень близко учение друидов..в общем получается eclectic witch (всего понемножку). Мне важно найти такое применение магии в повседневной жизни, чтобы жить было интересно,но в тоже время твердо стоять ногами на земле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:41ссылка
La_Dama_del_Lago, меня когда-то приглашали в Викканский ковен. Но мне в ковене...дискомфортно. У них свой свод правил, свои обязанности. И ответсвенность. Это меня больше всего смутило и пошло вразрез с моими желаниями, потребностями) в самом же викканстве есть много полезного, многое я выполняла интуитивно, не зная вообще о существовании Викки) но близко не все) мне интересно копнуть глубже, но для собственного развития, чем для полного принятия.
Путь одиночки - я видела именно такое выражение.
А Важность применения магии в жизни у меня аналогичное))
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 23:49 (ссылка)
Idria_Solnc, в ковен я бы не осмелилась по вышеперечисленным вами причинам. Я читала, что Верховный Жрец и Верховная Жрица олицетворяют там Бога и Богиню на земле...я бы не смогла принять это сердцем..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 00:17ссылка
La_Dama_del_Lago, насколько я поняла идею, в эсбаты и праздники. Точнее даже не столь олицетворяют, а духи в жрицу и жреца вселяются (благодаря предварительному ритуалу, но точно не автоматически) и помогают ковену. Может кособоко изъяснилась, но как то так.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку