-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Тарошки

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 13:14 + в цитатник

Заказала себе Таро Ведьм. Не знаю зачем. Надо. Прельстили милые ведьмочки в остроконечных шляпах в иллюстрациях, так по доброму)) Колода больше ориентирована для новичков)))))  но и уже практикующим тоже мол, норм)) Ну Лаааадно))) Второе название колоды - Таро Юных Ведьм)) че б юной не побыть. Может и смогла бы пройти мимо, но в Котле колода 400, а на сайте 240,00. Ну разве можно было мимо пройти?))) Колода забавная и смешная)) Ждем-с))

Мистерия, Луна, Богиня и Триумф - так называется в этой колоде Королевский Двор. (Король - Триумф, прикольно, че))

Факела, Котлы, Помело и Валуны - Масти МА.

Ну в общем, что-то любопытное. У меня аж руки чесались, так хотелось что-нибудь себе купить)))

А вообще, я искала Оракул. Но ничего приятно интересного для себя пока что не нашла. 

102 (212x377, 88Kb)

 

103 (212x377, 97Kb)

107 (212x377, 19Kb)
Рубрики:  Страницы Книги без Имени
- Девочка,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. - К черту, - Сказала девочка, - Я зажгу свои.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 23:33 (ссылка)
И правда забавная =)))) кстати, я так и думала, что у тебя в скором времени что-то подобное будет. Интересные карты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 23:55ссылка
Isida_Morgenstern, типа что-то забавное?)) Почему?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 00:41ссылка
Idria_Solnc, И это тоже, и с колпаками и метлами, твоя атрибутика, тебе идет очень =)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 01:08ссылка
Isida_Morgenstern, а, да)) колпаки, я давно думала какие-нибудь, толковых не видала доселе)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 01:16ссылка
Idria_Solnc, именно карты или на голову? =)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 01:24ссылка
Isida_Morgenstern, )))))))) карты))) колпаки мне не в фасон, только на шабаши да эсбаты))) я даже шляпы в городе не ношу))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 02:19ссылка
Idria_Solnc, ну да, я и не предлагаю на постоянную носку =)) но в качестве антуража, возможно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 12:40ссылка
Isida_Morgenstern, на Саммайн я была в остроконечной шляпе)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 13:01ссылка
Idria_Solnc, и кстати, как? Где-то вещали, что остроконечность бонус в виде притока энергии дает. Было?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 13:05ссылка
Isida_Morgenstern, а шляпа была не моя, потому хз)) Но мне идет))))) Ну и волосы длинные создают тот же эффект. А нме что с каре, что с каскадом, что с косами все хорошо)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 13:21ссылка
Idria_Solnc, знала, что тебе пойдет =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 15:27ссылка
Isida_Morgenstern, да кому она не идет то?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 15:43ссылка
Idria_Solnc, не_ведьмам, наверное, не идет =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 16:12ссылка
Isida_Morgenstern, так они наверно и не одевают)))
Березень   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 20:31 (ссылка)
Колода хороша,несмотря на свои игривые изображения.
у меня тоже пополнение -Оракул Затмение.Получила из рук автора.И что самое удивительное картой дня на Дыхании в тот день была карта Затмение.22 получила колоду(полнолуние) Три дня заряжала под луной и спала три ночи с ней.После страстной недели начну прорабатывать.Получатся что теперь буду тащить из трех колод карту дня-Дыхание Ночи,Полная Луна и Затмение.Все ночные оракулы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 22:41ссылка
Березень, заинтересовали меня. Но нашла только на странице в вк, я так понимаю у автора, и не галерею. Сочный оракул, красивый. Ух тыыыы, серьезный у вас подход теперь к карте дня!))
Березень   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 00:46 (ссылка)
Да,есть видео презентация этого оракула Катерины таро.Жду не дождусь конца следующей недели,а пока все оракулы разложила по номеру карты и в шкатулки на временный отдых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 12:41ссылка
Березень, а я в поминальную неделю отдыхаю. Я и наборы, колоды)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 20:20ссылка
Да,временный отдых это Страстная неделя.Карты в эту неделю в руки не беру.Только книги читаю.Сейчас читаю вторую книгу Дардо Кусто и перечитываю Котельникову к картам Ленорман.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку