-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Вопрос залу

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 23:57 + в цитатник

Дорогие друзья и читатели. 

Требуется помощь, с уклоном))

Дело вот в чем. У меня есть колода Таро Зелёная ведьма, а к ней компаньон, книга, но! На английском языке. К сожалению, не владею. А Гугл переводчик, механизм с юмором и крайне ленивый. Я откровенно утомилась бодаться с его "каллиграфией" перевода.

А вопрос заключается в моей абсолютной наивности))) Вдруг кто то владеет английским языком (умеет художественно адекватно переводить на русский). При этом не алчен к деньгам) *переводы не то, за что я готова платить*)) 

Я ж говорю, вопрос наивный)) но мало ли, вдруг кому то интересно спасти солнышко, помочь ведьме *зачеркнуто* тарологу (и не одному, уверена) и заработать плюсик в карму *бесплатный расклад, разговор по душам, свободные уши, пост благодарность за каждый переведённый аркан, воздушный виртуальный поцелуй, моя фантазия ограничилась, 12 ночи и фея ушла спать*. 

м?;)

И да, цимус в том, чтобы переводить не по аркану в месяц и даже в неделю, а, побыстрее. 78 карт однако:-) Ну или хотя бы СА😏

Иначе я Гугл загррррызу...))

image (333x499, 60Kb)

Рубрики:  Жемчуг в бусы собираю
Я теплоту друзей по бусинке на нить своей души с любовью нанизаю. Такое ожерелье не купить! Его как дар на счастье одеваю!

Понравилось: 2 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 07:07 (ссылка)
*посижу в уголочке помолчу. Я точно так же своих вампиров причесываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 10:49ссылка
Лен, а каких вампиров-то?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 11:31ссылка
Forest_Brigitta, Оракул Вампиров Кавендиш, нашла МБК пдфник, он виима переведен как раз через гугл-переводчик, иногда таааакие корявости, аж смешно
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 11:46ссылка
Isida_Morgenstern, ага) и склонения слова это вообще не беда, по сравнению с не тем по смыслу словом)))
Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 10:47 (ссылка)
Оль, кинь мне на почту 1 аркан - посмотрю на объём и стиль. Я сейчас почти труп - меня какая-то жуткая инфекция сразила, но выйду на работу - могу попробовать

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 11:52ссылка
Forest_Brigitta, о, Алла, спасибо. Буду очень признательна. Я только скинула тебе на почту один аркан. Заранее мерси мерси мерси!!!))
Алла, ты что, весна, что это организм у тебя бойкот устроил, переработался может?!?! Скорейшего выздоровления!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 12:02ссылка
Ага, уже увидела, я сейчас в поликлинику, а потом ещё с кошкой в ветеринарку, вечером с компа, что б не с телефона, гляну.
На меня опять куча всего свалилась, ничего прям такого плохого, просто много на меня одну. Не считая работы и прочего, у меня сейчас 15 (!) котят, и ещё ожидаются - так уж вышло :(.... А это не жилая такая нагрузка. Причём долго играющая - это мне забот чуть ни на полгода ближайшие...
В общем, будем выкарабкиваться :)

Вечером взглянуть, напишу ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 12:24ссылка
Forest_Brigitta, Я с пятью то стрелялась.. =)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 22:59ссылка
Forest_Brigitta, ого... Алл... Сколько у вас детей в доме... Тебе хоть кто то помогает??? Вот это тебя загрузили... я так понимаю ты тогда так и разгрузилась с питомником? Помнишь, ты когда то вопрос задавала в Вопрос-Ответ, ещё в блоге у меня...
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 17:19 (ссылка)
Какую карту хотите перевести на этой неделе? Могу выложить в среду на моей странице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 17:59ссылка
La_Dama_del_Lago, ооо, это было бы чудесно!!! Мне для полного счастья работы с этой колодой не хватает именно переводов МБК. Карты очень активны в коммуникации и чувственны, но когда я взялась за Зеленую ведьму именно в формате глубинной проработки, я решила идти в порядке очереди арканов. Так как в предисловии указано, что колода за основу взяла традиции Викки. Не будучи викканкой, мне стало любопытно пройти этот путь.
В порядке очереди у меня без перевода 4 СА. Компаньон давно и долго лежит, а я бурчу на гугл-перводчик)) Хотя колодой и пользуюсь активно))
А Вы работаете с колодой Зеленой ведьмы? Или что, или как?))
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 18:31 (ссылка)
Колода у меня всего-лишь месяц. Обоюдная связь возникла сразу же. Решила советоваться с этой колодой по каким-либо уж очень интересующим меня вопросам. И только в личных целях. А вообще-то я ее задумывала покупать для проведения ритуалов. Для медитаций и т.д. Викка мне близка и интересна. Хотя я себя все-таки нахожу в Green Witchery i Hedge Witching.На покупку колоды натолкнули Ваши посты. Стала искать в гугл и вот она у меня. Вы имеете ввиду четыре первых старших аркана? Напишите названия,если хотите на англ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 21:24ссылка
La_Dama_del_Lago, о нет, что вы, я не столь нагла)) я имела в виду Императора, по классике жанра)) 0 и 1 я перевела с Гугл, а 2 и 3 - девочки тоже согласились помочь. Я даже не смела ожидать, что на мою просьбу откликнутся!))
Я влюбилась в эту колоду с первого взгляда и даже рискнула связаться с Ебэем, так как у нас её в продаже нет. При покупке и ожидая пока долетит до меня, тоже рассчитывала исключительно на личное использование, сефиротику и тд. Но при работе колода показала себя универсальной и выказала желание отвечать не только на мои вопросы. А ещё в её иллюстрациях я ярко вижу свой Путь шута по возвращению в ремесло))) Потому мне так хочется и нужно знать, что вложил сам автор в арканы))
Очень признательна Вам за соучастие, что откликнулись!:-)
И, признаться честно, очень рада, если мои посты познакомили Вас с колодой, особенно, если она стала Вам близка:-)
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 05:04 (ссылка)
Ольчик, я могу посмотреть, потяну или нет, из меня еще тот переводчик. Но быстро переводить, это обещать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 11:17ссылка
В_гостях_у_Оливочки, Олюнь, я буду безмежно благодарна! Иринка мне подкинула идею, что если не один человек будет переводить, хоть по карте, то все будет быстрее. И я даже не смела надеяться, что люди реально согласятся помочь! Потому совершенно не спешу и не подгоняю, а чинно жду, когда появится возможность. Буду очень очень целовашничать тебя, если тоже поможешь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку