-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Мертвея точка

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 15:51 + в цитатник

Итак, я таки влезла в мертвую точку. Я конечно подозревала, что она у меня где то здесь, но таки имела слабую надежду, что пронесёт. К первому апреля я планировала взобраться на следующую ступень, а подвисла между. С одной стороны - я огорчена, ибо выпадаю из плана, с другой - я спокойна. Но забавность в том, что визуально мне кажется, что я мельчаю. Такое впечатление, что все уходит в зад.

Директор поржал и сказал, что это очень хорошо. Тренер подтвердила, что попа достойная часть. Кстати, с удивлением обнаружила, что внизу она у меня эдак подтянулась. Сверху попы находится то, что упало со всего тела.

После того, как я поругалась сама с собой на дорожке, приступов больше не было. То то же, а то совсем организм распоясался. Ну и коридор затмений закрылся, что тоже сыграло роль. Во вторник у меня был такой подъем, что после кардио хотелось найти тренера с криками "ДАВАЙ ЕЩЁ"))) 

А её, кстати, выбрали для рекламного ролика клуба, и ролик будут показывать в кинотеатрах. Вот она, львиная доля, нам достаётся лучшее))))

Так вот о мертвой точке. Нажаловалась тренерше, что даже после разгрузочного дня, вес злорадно насмехаясь, стоит на месте. Решили устроить стресс организму и сменить программу питания. Если это не поможет, пойду глубоко на Вэлнесс консультацию. И снова с собой поручаюсь для проформы. Новая программа это режим правильного питания какого то знаменитого диетолога, имя которого я не запомнила. Мне очень понравилась. Да я вообще в восторге!!! Сыр!!!! Там есть сыр!!!! Да, нежирный. Но - сыр!!! И моцарелла, о милая, иди ко мне, моя маленькая прелесть!!!! Это было неожиданно, что я заядлая сладкоежка больше всего скучала не по сладостям, а по сыру)))

Осталось разве что на ютубе рассмотреть, как готовить клетчатку)

Программа не сильно отличается от того, что есть у меня сейчас. Так что не знаю, в каком месте произойти должен стресс. Разве что счастье, что теперь три приёма и два перекуса, а не пять приёмов. Несмотря на имеющийся положительный результат, мне до сих пор невдомек, как можно столько жрать и при этом так интенсивно худеть. Ой. Стройнеть!))

Топик 4-го размера в инете я не нашла. Почему производители не любят большие сиськи?... Там наверно в дизайнерах сидят дамы с плоскими прелестями и ядовито строчат модели. Придётся идти по магазинам на шоппинг. Чуете, употребление слова "придётся" рядом с шоппингом. Я заболела?... Но у меня откровенно не стоит настроение. А ведь помимо топика я хочу уличные кроссовки, мне нужна новая спортивная сумка. И платье само собой. Новая весна - новое платье. Но не хочется...

А ещё у меня сексоавитаминоз. Как люди живут без секса??????????????????? Самопомощь вообще непонятночтозанах. Мысль зарулить на Мамбу скрипнула металлом на языке. Опять начнётся: в какой позе сколько раз и слюнявая инвентаризация моих прелестей. Фэ.

- Может сначала кофе попьём? Познакомимся, пообщаемся?

- Хорошо. На который час тогда квартиру бронировать?

Данунах. Извините, слов приличных нет на мамбоманию.

Разошлась с подругой. Все. Избила все горшки. Сначала так хорошо стало. Теперь снится. *тот же эпитет, что и относительно мамбомании*

В Киеве - весна! Хочу залпом бутылку Роз д'Анжу и закусить кругляшом камамбера. Или секса. А лучше - любви.

image (604x604, 66Kb)

Серия сообщений "Дневник Тирамису":
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия
Часть 1 - Фитоняша
Часть 2 - Планка
...
Часть 17 - Стройнеем вместе с Симорон
Часть 18 - Спорт шоппинг?
Часть 19 - Мертвея точка
Часть 20 - Из Палаты#6:))
Часть 21 - Настроение
Часть 22 - Мой Атлант

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2016 г. 20:54 (ссылка)
люди без секса могут и очень даже неплохо)))))
Я вот тут давеча даж спать раньше ложилась. Чтобы уж наверняка без него обошлось)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:51ссылка
Ula_El_So, блин, прикинь. камент потерялся.
Как это? А хотя. у меня бывший сказал мне, чот меня осилить не может, потому давай разойдемся))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 00:27 (ссылка)
А зачем клетчатку готовить-то? Я её так ем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 00:42ссылка
МеднойГорыХозяйка, я не понимаю, как ее есть, это ж порошок...))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 22:47ссылка
Столовую ложку размешиваешь в стаканчике с йогуртом (у меня это оптималь), кефиром или соком и выпиваешь/съедаешь ( в зависимости от консистенции)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 00:39ссылка
МеднойГорыХозяйка, я так тоже раньше делала, а теперь кефир/йогурт является перекусом. и не сходятся с клетчаткой)))) а с водой совсем не айс)) Вот я и озадачилась))
Хунда-бинда   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 10:06 (ссылка)
Весна - пора любви)) Удачного партнера тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку