-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Вечернее

Четверг, 17 Марта 2016 г. 23:50 + в цитатник
Очень расстроена. Сегодня опять скачек давления и стик сахара в зале. Так неловко перед тренером. Извинялась потом в Вайбере. Раньше так часто давление не скакало, а теперь прям раз в неделю, как на постой. Теперь волнуюсь, как бы она не посчитала меня проблемной болезненной клиенткой и сама не отказалась от занятий. Но говорит, что я умница. Верю, что уж... Реально очень неловко перед ней((( Мой организм своими витребеньками тормозит ведь и ей процесс... Потеря потерь. Я в печали. Ещё одной смены тренера мне кажется, я уже не переживу.
Нервы расшатались, достала из заначки мяту. Пью. Завтра пучок свежей куплю и упьюсь за выходные. Чтоб ни один дрянной стресс не мешал тренировкам. И Рибоксин не помогает, тот, что советовала пить чемпионка. И вообще, видела я, ради кого она отменила мне тренировки по понедельникам. Я б ещё поняла, если б там был красавец мужчина. А так... Щуплый, моего роста. То бишь, метр 55. Ахтунг. Зачем столько надо было морочить мне голову, если она не хотела продолжать со мной заниматься, я - хз. Я сейчас прям критичный пессимист в расстроенных чувствах. Слабачка((( дурацкие стрессы, фу на них, так меня подводить. Но замеры сделали. 
Зато на дорожке так утонула в мысли, что и воду не выпила и очнулась, когда Дорожка написала мне Кулл. Ну хоть в чем то сегодня Круто.
Добавить нечего. Я очень очень расстроена...
image (604x558, 98Kb)

Серия сообщений "Дневник Тирамису":
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия
Часть 1 - Фитоняша
Часть 2 - Планка
...
Часть 13 - ПП Микс – салат Фризе
Часть 14 - ПП: Овсяные блинчики
Часть 15 - Вечернее
Часть 16 - ПП Творожный омлет
Часть 17 - Стройнеем вместе с Симорон
...
Часть 20 - Из Палаты#6:))
Часть 21 - Настроение
Часть 22 - Мой Атлант


Понравилось: 1 пользователю

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 00:12 (ссылка)
Платит чтоль больше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2016 г. 11:07ссылка
Isida_Morgenstern, ааа. Нет. Все клиенты платят одинаково согласно прейскуранту тренерских категорий. У каждого тренера есть своя категория и все клиенты для него по цене одинаковы. Разве что для клуба мы не одинаковы, так как у клиентов с картой премиум на прочие услуги клуба имеется скидка. Но на цене для тренера это не отражается)
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 18:32 (ссылка)
не расстраивайся! Это весна, сейчас все обосртяется, и давление у всех скачет, пока погода не устаканится.
Тебе для решения этой проблемы нужен массаж шейно-воротниковой зоны с вытяжением. Есть бесплатный и хороший вариант - походить в салон Нуга Бест. Но там нужно и презентацию слушать, т.е. 1 час 20 мин. времени нужно потратить. Зато массаж стоит того
я сама пойти собираюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 17:50ссылка
Дзёшико, хм... вот если честно не слышала. что у нас в Киеве есть такой салон...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 00:15ссылка
Idria_Solnc, Есть, 100%. Надери в гугле или где-то так)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2016 г. 20:35ссылка
Дзёшико, ух ты, точно есть. Спасибо! Ознакомлюсь;)
Хунда-бинда   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 21:35 (ссылка)
Главное - здоровье, мне думается. Может сначала что-то с давлением решить, а потом уже с тренировками?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 17:49ссылка
Хунда-бинда, дело в том, что у гипотоника выход только один - в гипертонию))) Что сложнее по итогу будет, так как сосуды уже изношены пониженным давлением. Потому если ждать, то я могу и до старости так сидеть с головной болью)) Меньше стресса надо одевать на себя, ну, учиться этому)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:02ссылка
Это да) Все болезни от нервов)) Ну кроме одной, конечно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку