-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


ПП: Овсяные блинчики

Четверг, 17 Марта 2016 г. 00:53 + в цитатник

На порцию 100 грамм 255,29Ккал. БЖУ 16,68/13,16/17,03

На Масленицу в воскресенье я таки жарила блинчики. Ну, жарила это громко сказано, ибо масло я не использовала, а «жарила» на антипригарной сковороде)) Когда я ее приобретала, даже и не думала, что буду совершать такие подвиги. Блинчики у меня были – капкейки. Потому что вот с большими блинами (налистниками) на всю сковороду у меня не складывалось особо и раньше, поэтому капкейки идеальны. Вы только посмотрите на них, красотульки!)) И даааа, я раньше даже не подозревала, что блины да и вообще что-то эдакое можно готовить БЕЗ муки. Это были чудесные завтраки пару дней))

овсяные блинчики (604x604, 90Kb)

Итак, Ингредиенты

Овсянка – 0,065 (БЖУ 7,74/3,77/42,51. Ккал 224,25)

Яйцо – 3 шт (БЖУ 38,1/32,7/2,1. Ккал 471)

Йогурт греческий «Латтер» – 0,120 (БЖУ 4,2/3/6,48. Ккал 69,6)

Выход: 0,300гр

Белки 50,04

Жиры 39,47

Углеводы 51,09

Калории 765,85

Да, блинчики не сладкие, а как раз такие, под все. Эх, жаль мне не хватило времени приготовить чечевичный суп-пюре, думаю, тандем был бы великолепный.

Так вот, овсянку смолоть в блендере до состояния порошка. Ввести в «муку» яйца, взбить. Ввести йогурт, перемешать. Раскалить сковороду и выливать «тесто» порционно до необходимой формы блинчика. Перевернуть через минуту-полторы (жарить со второй стороны), снять со сковороды. К блинчикам хороши были смесь зелени, или по типу заправки к салату: греческий йогурт с мелко нарезанной зеленью. Но и с томлеными яблоками к завтраку они хороши.

У меня в среднем один блинчик весил 0,015гр. 

 

Серия сообщений "Солнечный ресторан":
Интуитивная кулинария- готовить не по рецепту, а по вкусу!
Часть 1 - Бедрышки с виноградом в вине
Часть 2 - Куриные ножки в мешочке
...
Часть 42 - ПП: Творожная запеканка-пудинг
Часть 43 - ПП Микс – салат Фризе
Часть 44 - ПП: Овсяные блинчики
Часть 45 - Персиковый омлет
Часть 46 - Мятный салат
...
Часть 48 - Осеннее изобилие и Яблочный чай
Часть 49 - Рецепт от Солнечного ресторана
Часть 50 - Рецепт Типамису

Серия сообщений "Дневник Тирамису":
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия
Часть 1 - Фитоняша
Часть 2 - Планка
...
Часть 12 - ПП: Творожная запеканка-пудинг
Часть 13 - ПП Микс – салат Фризе
Часть 14 - ПП: Овсяные блинчики
Часть 15 - Вечернее
Часть 16 - ПП Творожный омлет
...
Часть 20 - Из Палаты#6:))
Часть 21 - Настроение
Часть 22 - Мой Атлант

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 23:43 (ссылка)
Тааак. В копилку...
Но они какие-то...очень пышные. Так и должно быть? Больше на оладьи похоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 23:51ссылка
Isida_Morgenstern, да, они поднимаются, не тонкие.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку