-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Оракул Полной Луны

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 16:35 + в цитатник

Так красив, но так похож на Дыхание ночи! Хочу. Но зачем? Но нравится ведь! Но он тоже по Ленорман, как Дыхание, и тоже количество листов и даже идеология схожа. Но он ярче, сочнее! Кстати, даже фон и рамка схожи! Но он  визуально вкуснее! Хочу! А может не надо?... 

Нельзя мне даже случайно ходить в галереи. Вообще.

image (393x700, 101Kb)
Рубрики:  Страницы Книги без Имени
- Девочка,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. - К черту, - Сказала девочка, - Я зажгу свои.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:39 (ссылка)
Да ты издеваешься надо мной, Солнечная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 00:07ссылка
Isida_Morgenstern, ни в коем случае)))
Березень   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 22:53 (ссылка)
Я дочь упросила подарить мне на день рождение Оракул Полной луны.Я сделала себе маленького формата. Вытаскиваю карту дня из Дыхания и как доп. из Оракула Полной Луны.Оракул хорош. Жаль конечно что много карт из Дыхания 53 карты аж.Но карты работают в паре неплохо. Однако на форуме расклады на Полной луне не всегда получаются верными- думаю это все же зависит от формата.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 23:36ссылка
Березень, я мини-форматы прям мини не очень люблю. Я вот потому и задумалась, имея Дыхание имеет ли смысл брать еще и Полную Луну, очень уж похожи. Думаю теперь... думаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 12:31ссылка
Я тоже думаю над этим.Брать не брать Полную луну оригинал или сделать магический блок Дыхания и несколько карт из Полной луны(которых нет в Дыхании)До апреля ещё время есть,а вот для магического блока Дыхания уже созрела.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 16:14ссылка
Березень, а я размышляю над предложением Исиды - сверстать совершенно иную колоду, подобрав каждый аркан самостоятельно. Осталось только чётко продумать саму структуру и, как Вы говорите, блоки. Хотелось бы сделать совершенно полную идеальную и очень разговорчивую колоду для любой ситуации.
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 23:53 (ссылка)
Надо бы вживую в руках подержать, а то когда в тырнеде смотришь, вообще всё хоца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 00:07ссылка
МеднойГорыХозяйка, мне не все, я очень избирательна визуально)) хотя да, подержать хотелось бы, жаль, что нет возможности)) у нас в магазах реальных редко колоды распаковывают:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 01:04ссылка
Мне так Тёмное таро Ройо покоя не даёт. Ну, какой из меня таролог, я же о них не знаю ничего. А так на поиграться - котеги, феюшки, русалочки - каких только нежных колод не понарисовано. Но хочется только эту и всё тут(
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 16:09ссылка
МеднойГорыХозяйка, котята феи и русалки меня лично тож не вдохновляют особо, я в их визуалке не вижу таро, а просто набор красивых картинок)) ну, могу сказать из личного опыта)) хоть и была в прошлом тарологом, но без колоды, какой из меня таролог то)) да и при приобретении первой колоды, таковой себя не ощущала и не стремилась, а делала осторожные шаги в мир дивный таро)) если тянет именно к этой колоде, почему бы не взять? Колода сильная и тем будет полезна, что сама подскажет, как себя вести с ней. Ну и, если тянет, колода вполне определённо может легко с тобой совместиться;)
Березень   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 12:33 (ссылка)
Райо очень сильная колода!!! У меня была,но я отдала тарологу который действительно с колодой по энергетике совместим.
Ответить С цитатой В цитатник
Березень   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 12:46 (ссылка)
Согласна- Луна сочнее,но очень похожа на Дыхание. Для меня Дыхание-это как ночная серенада Моцарта,(мягкая.романтическая,но быстрая)а Луна это скорее всего фуги Баха.(более жесткая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 16:11ссылка
Березень, о, верно, какое точное сопоставление!
Значит моё ощущение меня не обмануло, мне показалось, что Луна, не смотря на сходство, будет тверже.
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку