-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Затарка и Баланс

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 14:31 + в цитатник

Аптека заняла немалую сумму. Маме говорю: старение дорого обходится однако. Ответ мамы как всегда гениален: это не старость, это стрессы. Прекрати нервничать, иначе все дороже и дороже будет. - Совет для дочери - бухгалтера: не прекратишь нервничать, баланс не сведешь taunt И таки ж да)))

Были вчера на продуктовом шоппинге. Уже вторую неделю не могу нарадоваться появлению на прилавках базаров свежей зелени. А аромат в кухне от появления петрушки на столе просто бомбезный. Именно по адекватной цене. Укроп, петрушка, базилик, шпинат. Синий салат. Пора зреть до рукколы. А также упали цены на белокачанную и пекинскую капусту. Амфоры нету сейчас, и так ни разу снова не могу попасть на Сердце Дракона, с таким то названием аж очень хочется попробовать, что это)) По крайней мере у нас на рынке не продают сейчас. Жду редиску. Так редиски хочется. С зеленью да в салатик, мммм.... И пока есть зелень, сомневаюсь, что дойду до стручковой фасоли, а ведь даже уже купила кунжут для нее))

К сожалению у нас нет морозильной камеры, потому на зиму ягоды я практически не морожу. Кило вишни не считается. Захотелось мне ягод. Вот прям ужас как хочу. Цены меня... огорчили, скажем так. Да и выбор не вдохновляет. В Ашане видела больший ассортимент. Надо бы наведаться, может у них дешевле. Вишня 85 грн за кг, а клубника та и вообще 115,00 грн. И это ж те замороженные, которые на развес. А фасованные за 400 грамм от 40 до 60 грн. Интересно, свежие по чем, надо будет у поставщика нашего спросить. Аж жаль, что дедушка клубнику морозит с сахаром( В общем, как-то не вдохновительно. Захотелось морозильную камеру, чтоб запасы с лета делать. Одна беда - поставить негде.

NGlMe2gNN2M (1) (452x604, 66Kb)

Рубрики:  Солнечные замки/Проза_жизни
ТО, что не убивает нас, делает сильнее..
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Вампира   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 14:54 (ссылка)
А у меня все морозилки еще забиты мороженными ягодами, брокколи, шпинатом, петрушкой, стручковой фасолью) не съели за зиму))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 14:59ссылка
Вампира, о. Ты молодец, основательно подготовилась! Я овощи покупаю замороженные, морозилка холодильника не большая и там мясо живет и мороженое)) а морозильной камеры нету.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 23:12ссылка
Idria_Solnc, у мен морозильной камеры нет, но в холодильнике три выдвижных морозильных ящика)) верхний для мяса, а в остальных морожу что то на зиму, но очень все таки мало места)) а морозильную камеру как и тебе просто некуда поставить)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 00:49ссылка
Вампира, у меня тоже три выдвижных внизу)) но они забиты)) думаю, что этим летом я проведу тщательную ревизию и точно один ящик под ягоды и зелень определю.
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:12 (ссылка)
Ничего себе ты затарилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:22ссылка
Ula_El_So, ага)) след выхи предпраздничные и можно "попасть" на цены фруктов)) а среди недели у меня нет возможности особо закупаться))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:24ссылка
да, я совсем забыла, Что скоро праздники)
Но у меня все равно в холодильнике пусто и набивать не буду. Живу от перекуса к перекусу)))
А цены подпрыгнут сейчас, а потом еще и к Пасхе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:29ссылка
Ula_El_So, Пасха в этом году поздняя, так что у нас точно имеется полтора месяца "свободных цен")) Я раньше тоже жила от перекуса к перекусу, а теперь озабочена как бы поскорее да безболезненно избавиться от перекусов, которые расползлись по бокам)) Иногда завидую дивам, генетически не предрасположенным к полноте)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:32ссылка
у этих див хороший метаболизм))
А вообще, все правильно! Надо холодильник тоже затарить продуктами. И желательно такими, которые надо готовить. Оно так экономнее получается)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:38ссылка
Ula_El_So, та я думаю, там не только в метоболизме дело))они точно каким-то геном обладают)))
Про готовку. вот да - ну как минимум сделать домашний мясной рулет будет в два раза почти дешевле, чем купить готовый))) Но я еще и готовить люблю, так у меня экономия с удовольствием получается)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:41ссылка
какая ты умница!) Готовить любишь! А я потому и перекусываю, Что готовить не люблю. И постоянно это делаю только тогда, когда приезжаю домой. Папу и брата кормлю;)
А сама так...вон, натушила сковороду куриных крыльев и ем их второй день)))
Про куриный рулет даже и не думаю. Его же делать надо! Подруга вкусно его делает.
А я вот думаю, где бы ентот ген стройности раздобыть? У меня и бока, и пятая точка такие...в общем, руку не отшибешь, если что))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:52ссылка
Ula_El_So, я тоже совсем не тощая)) взращивать диетой, то есть правильным питанием и спортом. По крайней мере я пока себе такой рецепт прописала)) Ах да, еще сон, но тут как говаривала Коко Шанель: чтобы быть красивой женщина должна засыпать и просыпаться в разные дни. Как бы только в практику ввести ложиться спать до 12-ти)))
Я раньше готовить тож не любила, и все говорила, что выйду замуж за шеф-повара)) Замуж не вышла, а вот готовить полюбила)) Короч, Вселенная решила пошутить по ходу)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:21ссылка
надо мной тоже пошутила))) Я раньше очень любила готовить. Знала множество рецептов и даже делала торты. А теперь все. Готовить не хочу, не люблю и мне это не интересно)) А бока все равно не уходят)
Хоть и сплю много)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:25ссылка
Ula_El_So, наверно Вселенная хочет нас балансировке научить, кидая из крайности в крайность)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 19:42ссылка
может быть и так)))
Но у меня теперь есть муьтиварка и я ем много вареного и тушеного. Потому что готовить не надо. Закинул в нее, время выставил и занимайся своими делами)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 21:58ссылка
Ula_El_So, оооо да, мультиварка это шикандос!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:00ссылка
главное, что вокруг нее плясать не надо;) Она сама готовит;) А ты свои дела делаешь. Или не делаешь;))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:04ссылка
Ula_El_So, ага)) она отлична, когда времени или сил мало)) а вот в выхи я пользуюсь духовкой))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:09ссылка
у меня духовки нет. У меня вообще плиты нет))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:19ссылка
Ula_El_So, ого! Как ты отказалась?)) Почему?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:22ссылка
а у меня ее и не было;))
Я раньше жила на съемной квартире и там плита была хозяйская. А сейчас я переехала и свою пока не купила. Есть мультиварка и однокомфорочная индукционная. Небольшая такая. Потом как-нибудь куплю нормальную плиту, а пока я и этими обхожусь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:35ссылка
Ula_El_So, ну в принципе мультиварка вполне спокойно может заметить плиту полностью))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:44ссылка
это точно) Поэтому я и не тороплюсь с покупкой большой плиты. Вполне и этими двумя обхожусь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 00:48ссылка
Ula_El_So, если понадобится, почему бы и нет) а мне прям с мультиварки пыль захотелось стряхнуть, давно ею не пользовалась))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 12:01ссылка
а я теперь думаю, что покупать - просто панель или большую плиту? Вроде и духовкой пользуюсь, но не часто. Можно купить духовку отдельно, но не хочу загромождать кухню всеми этими вещами. В общем, я в раздумьях))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:01ссылка
Ula_El_So, у меня сестра купила только верхнюю панель. А я как то без духовки грустно живу, мясо запекать предпочитаю. Потому тут конечно на вкус пользователя, чего тебе желается;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:03ссылка
мясо в духовке я тоже люблю делать) Буженинку просто обожаю;)
Но пока думаю.Время есть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:07ссылка
Ula_El_So, ммм буженина)) но я сейчас изгаляюсь над филе куриным, в чем только не запекала, даже в пряностях, вкусняшка))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:09ссылка
я в этом плане не гурман. Я не люблю приправы и пряности.Кроме соли, чеснока и перца) Поэтому все мои блюда отличаются простотой))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:12ссылка
Ula_El_So, горчица/хрен?)
На приправы я подсела лет пять как уже, очень интересно видоизменяют вкус блюда) да и полезности много)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:20ссылка
горчицу и хрен могу, но очень редко. Я даже холодец без всего этого ем.Не знаю почему, но как-то не идут мне приправы, не могу есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 17:20ссылка
Ula_El_So, о, тогда себя насиловать не надо. Я вот соль не люблю) на меня иногда смотрят как на чумную, мол, как это, пищу не солить совсем)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 19:13ссылка
я тоже некоторые продукты не солю или не досаливаю. А на перец иногда проявляется аллергия, поэтому я приправами вообще осторожно пользуюсь)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 18:27ссылка
Ula_El_So, ммм, ну тоже свой плюс, ты наслаждаешься пищей в ее естественном виде, это чудесно!:-)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:41ссылка
это да) Вкус пищи не перебиваю ничем)
Мортимер   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:43 (ссылка)
здорово) а я вот задумался реанимировать в этом году свой некросад и обеспечить-таки себя на следующую зиму зеленью с подоконника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:54ссылка
Мортимер, некросад от слова некромантика или все-таки "сад"?)) А у меня на подокннике вообще ничего не растет, дохнет почти сразу, эдакий герой разве что лук, который из луковиц все равно умудряется прорастать)) Потому все покупаю, витамины то нужны)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 19:46ссылка
Idria_Solnc, от слова "сад" =)) Одно время пытался там вырастить много чего, но все оно благополучно сдохло, а повыдергивать и выкинуть было попросту лень - вот и стояли на подоконнике в ряд горшки с мертвыми сухими тычками. Готично выглядело) У меня света в квартире мало, поэтому растут вещи неприхотливые. Лук воткнуть можно, мяту какую-нибудь. В данный момент растут вещи, которые убить - постараться надо: кактус и каланхоэ)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:00ссылка
Мортимер, у подруги когда то кактус скончался)) а я всю зиму зрела купить базилик в горшке, Оч люблю его и интерьерно) но, растение жалко))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:17ссылка
У тебя там, исходя из географической широты, по определению света мало, зимой не только в квартире. Поставь самую банальную лампу дневного света над горшками, и включай в день по 12 чесов, и будет тебе счастье в виде петрушки-укропа-базилика-лука и прочих зеленых радостей, каких захочешь, они не орхидеи, им и такая подсветка вполне сгодится
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 19:15ссылка
Просто сторона еще теневая. Летом на даче зелень кустистая растет, а в квартире не особо. Про лампу думал уже, как-нибудь возьму.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 16:59ссылка
На северных окнах мало что растет, это верно.
А с лампой проблем нет, для неприхотливой зелени пойдет обычная офисная настольная лампа с лампочками дневного света, дешево и сердито - у меня до сих пор дома таких штук пять валяется, с тех времен еще, когда у нас дома была почти оранжерею (пока не появилась куча кошек, которые всю растительность дома свели на нет)
Alkirija   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 14:33 (ссылка)
Вкусный пост))
Насчет редиски, могу предложить проращивать семена до проростков ок. 10 см высотой. Свежие, сочные, немного щиплют язык. Но самое ценное - проростки подсолнечника, всю зиму едим их горстями, даже дети, они сочные и чуток маслянистые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:00ссылка
Alkirija, у меня дома растения со скрипом уживаются. Дедушке на даче вот можно организовать, будет толк, да и любит он такое) Спасибо за идею;)
Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:20 (ссылка)
Чего-то для мороженых ягод дороговато, мне кажется. У нас свежая клубника в районе 300 руб. стоит. Вишни свежей, правда, не видела, заморозка не знаю, почем - у нас дома своя в морозильной камере, летом намороженная. У нас из заморозки самая дорогая - это клюква, полкило под 300 рублей, что-то так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 17:24ссылка
Forest_Brigitta, дороговато, да. Вообще как то. Ну вот на клубнику я не обращала внимание, я ею летом наедаюсь, и дед морозит)) а вишню ещё даже в прошлом году по 20,00грн за пачку 0,4 брала. Цены в два раза. Хотя у нас почти на все так)) Но все равно была неприятно удивлена, и выбора поставщиков нет практически, в отличии от овощей. Спаржи от 4х - 5ти имеется, выбирай, самого дорогого или дешевого. Я беру среднюю цену и довольна))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 05:23 (ссылка)
Олик, мне нравится твой холодильник :))) А под морозилку надо таки место искать! Морозилка - это весчь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 12:06ссылка
В_гостях_у_Оливочки, я, глядя на цены)) ахнула и тоже теперь критично глазомером по кузне прохожусь. Но блин реально некуда( Буду как то освобождать ящики морозильной камеры в холодильнике. А то вот живёт там мороженое с лета, да мясом вечно с лихвой затариваюсь, а его то купить проще, чем ягоды))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 06:50ссылка
Может в коридор? Или даже в комнату? Они бесшумные, замаскировать ее под тумбочку.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 18:22ссылка
В_гостях_у_Оливочки, да надо будет с рулеткой походить по квартире, попримеряться))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку