-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Давайте открывать истины;)

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 13:51 + в цитатник



Cкачать Би 2 Оптимист бесплатно на pleer.com

 

Девочка одна нашла меня в Мудрой Весте, попросила доступа. Я дала. Она на пути поиска себя и просит наводки на тренинги либо же литературу. В данном вопросе я помочь ничем не могу. У меня никогда не было проблем с самоидентификацией. 

Потому я никогда акцентированно не обращала внимания на информацию подобного рода и внимала ей исключительно для общего развития. Ну и по саморазвитию... здесь я вообще растерялась. Ведь, как мне видится, направлений саморазвития так много, что как, не зная, куда тебе хочется прийти, можно что-то посоветовать. Да и потом, вникая в информацию одного рода, можно параллельно из того же источника подхватить и нечто другое. 

Я к саморазвитию обращаюсь точечно, дабы не распыляться. А конкретно вникаю в определенную тему покуда интересно. Я понимаю саморазвитие в чем-то: красота, здоровье, спорт, стиль, мейк-ап, мода, языки, направление мантики, профессиональные направления, философские, духовный путь, йога, кулинария, фото, творчество. И множество чего-нибудь еще. 

Подруга не работает, зато занимается саморазвитием. А по итогу все ее саморазвитие сводится к тренингам, на которых учат мужчин апельсинами закидывать в супермаркете, чтобы познакомиться. Каждому свое. А меня не проняло. Но. Зато у ведущей безумно красивая юбка. Я Себе такую хочу. А подруга между тем, обиделась на меня тогда, что я обратила внимание только на юбку из всего этого тренинга и не поддержала инициативу.  

У меня возник вопрос. И может даже ряд вопросов. Ведь может эта тема очень актуальна. А я, находясь в пределах своего мира удивляюсь, почему люди теряют себя.

Так вот. 

А как вы себя находили? Или вы себя не теряли, как и я?

И: Какую литературу предпочитаете использовать для саморазвития? Есть ли какой-нибудь учебник типа Как себя развить или- не потерять". Полагаю, должны были бы написать)

В общем, давайте попытаемся поделиться полезной информацией друг с другом, может я что-то упускаю, чего-то не понимаю или не знаю:-)

1 (604x484, 76Kb)

Серия сообщений "Час Звёзд":
Какого оттенка твой новый сезон? В какой тишине твой сентябрь догорит? И есть ли улыбкой давиться резон? Движение губ чудеса не творит.
Часть 1 - Межлетье
Часть 2 - ИП об ФМ "Хорошие новости"
...
Часть 15 - Радужное утро:)
Часть 16 - Утро
Часть 17 - Давайте открывать истины;)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Aleks_Tauberg   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 15:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 15:24 (ссылка)
да... а чо такое Мудрая Веста?
Ответить С цитатой В цитатник
Хунда-бинда   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 20:58 (ссылка)
Прочитала твой пост и поняла, что я - чмо.))
Думаю, я не нашла себя до сих пор...вот чувствую, хожу где-то рядом, а никак...
Что делаю, да что только не делаю - чем увлекусь, то и читаю. В декрете когда была, много изучила информации для построения и раскрутки сайтов, но в конце концов поняла. что асом я там точно никогда не буду, хотя не могу сказать, что мне это не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 11:40ссылка
Хунда-бинда, вот категорически не согласна с тобой относительно чманости!))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 12:43ссылка
тогда иди в угол)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 14:26ссылка
Хунда-бинда, легко!))) никогда не понимала в чем наказание угла)) когда то бабушка в угол поставила, мама пришла, смотрит, а я в углу стою, спрашивает- что делаешь? Я говорю: стою. А че именно там надо стоять, до сих пор невдомек)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 15:28ссылка
Предполагается, что ребёнок должен подумать о своём поведении. Типа думать можно только в углу, в остальных местах не надо))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 18:36ссылка
Хунда-бинда, вот оно как оказывается)))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 00:45 (ссылка)
Хороший учебник тут http://re-self.ru/c-chego-nachat
А мы себя по-настоящему, конечно, не теряем, но вот слышать иногда перестаём, задавив доводами разума или стереотипов. Тогда организме становится плохо и она как только может сигнализирует об этом - тревога, ощущение неудобства или болезни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 11:39ссылка
МеднойГорыХозяйка, о, вот тут согласна с тобой!)) у меня логика иногда интуицию прям запинывает))
Alkirija   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 17:24 (ссылка)
Во многих художественных книгах достаточно подсказок. Коэльо "Ведьма из Портобелло" и другие, Ефремов - "Туманность Андромеды", "Час Быка", "Лезвие бритвы" и особенно - "Таис Афинская", трилогия Дж.Харрис "Шоколад", "Леденцовые туфельки" и "Персики для месье кюре". Олесь Бердник - "Вогнесміх" и вообще все книги. Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон" и "Иллюзии". Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома" и "Межзвездный путешественник".
Из специализированного: Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности". Кларисса П.Эстес "Бегущая с волками", из недавно прочитанного - Мерри Хоуп "Сущность женщины", можно Реутова почитать в качестве беллетристики для очерчивания рамок и осознания серьезности. Далее по саморазвитию: Ог Мандино, Джо Витале, Джон Кехо, Шакти Гавэйн, Дэн Миллмэн, Дипак Чопра, Нил Дональд Уолш и прочая.
Литература же по оккультизму - тут долго писать, я бы начала с Каннингема, все же - почти классика жанра)) но сначала, думаю, надо привести в порядок здоровье и образ мышления)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 11:38ссылка
Alkirija, ооо. Мерси за столь развернутый ответ, я даже не ожидала)) я передала девочке)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 08:41 (ссылка)
Апельсинами? Что, серьезно Мне как бы уже не надо, но просто интересно - как это и зачем? =))

Я находила себя, оглядываясь вокруг после восьмилетнего заточения, внимательно приглядываясь и прислушиваясь к своим ощущениям. уда потянуло туда и пошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 18:33ссылка
Isida_Morgenstern, эт подруга присоветовала мне передачу, где учили как знакомиться с мужчинами. И выпуск был - знакомство в супермаркете. Один из вариантов: случайно уронить пред его ногами апельсины, он даму в беде не бросит и поможет собирать. Приписка от меня: а если тугодум и не сообразит пособирать разбросанные цитрусовые, пульнуть парочку в него, для проформы. Подруга оскорбилась, не оценила я души полета))) И вообще, я черствая и тугая, потому что вместо того, чтобы конспектировать "как знакомиться в супермаркете" я оценила юбку ведущей, хочу себе такую, реально, супер юбка.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2016 г. 21:22ссылка
Idria_Solnc, Покажи хоть юбку-то? =))
Но да, забавный подкат.... Я огорчу тут всех наверное, но далеко... ДАЛЕКО не каждый кинется помогать собирать, и уж совсем не каждый станет после этого знакомиться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку