-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Аромадиагностика

Суббота, 30 Января 2016 г. 01:18 + в цитатник

Пока собирала материал по предыдущему аромату, не просто решила, а поняла, как это сделать, - создать собственную карту ароматов. Как минимум, попытаться. А что бы соблюдать систему (помимо качественного применения масел), за основу взяла распределение на семейства (группы). Когда проходила курс в Обители, первое ощущение было тем, что мне нравятся ароматы из всех групп. Что ж, пришла пора глубинно разобраться в этом:-)

Аромадиагностика

Группы ароматов соотносятся с различными сферами нашей жизни.
И наше отношение к ним может кое-что рассказать нам о тайнах нашего тела и глубинах души.

В упрощённом виде мы оцениваем ароматы по принципу «нравится/не нравится/безразлично»

Если ароматы нам нравятся, то данная сфера для нас значима и принимается нами. Возможно, её присутствие в нашей жизни меньше, чем нам хотелось бы (например, тяга к цитрусовым ароматам может означать нехватку общения, радости жизни, потребность в отдыхе и/или творчестве). Ароматы, которые очень нравятся, необходимо включить в свой «повседневный рацион», в свой быт, чтобы гармонизировать ту или иную сферу жизни.

Если ароматы не нравятся нам, то данная сфера жизни нами отрицается, отталкивается. Она требует внимания, но не напрямую. Возможно, гармонизация основных значимых сфер позволит подойти к работе над этими «провальными» аспектами жизни. Либо же потребуются другие методики. Но ароматы, которые нам не нравятся, мы в дальнейшем использовать не будем.

И запахи могут не вызывать у нас существенной реакции. Быть нейтрально-приятными. Значит, данная сфера жизни на данный момент не значима, уравновешена, не требует внимания и особой заботы.

Соотношение групп ароматов со сферами жизни:

Цитрусовые ароматы – Отдых, а также общение

Хвойные ароматы – Деловая сфера. Работа

Пряные ароматы и специи – Уровень энергии

Сладкие ароматы – Семейный очаг

Камфорные ароматы – Цели, целеустремленность, воля

Цветочные ароматы – Женственность (для мужчин – отношения с женщинами)

Древесные ароматы – Мужественность деловые качества (для женщин – отношения с мужчинами)

Культовые ароматы – Духовный путь

(с) Дарья Перминова специально для Обители.

AMBIANCE_PARFUM_BD-1024x554 (700x378, 109Kb)

 

А какие ваши любимые ароматы, дорогие друзья?:)

 

Серия сообщений "Книга Зелий":
Часть 1 - Аромо-пост
Часть 2 - Аромо-пост (продолжение)
...
Часть 17 - Сочетание эфирных масел и Правила применения (противопоказания)
Часть 18 - Эфирное масло Лимона
Часть 19 - Аромадиагностика
Часть 20 - Эфирное масло Лаванды
Часть 21 - Эфирные масла в Магии
Часть 22 - Эфирное масло Черного Перца

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Березень   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 01:27 (ссылка)
Мне нравятся все ароматы. все зависит от настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 01:40ссылка
Березень, мне не все все-таки, но большинством. Кроме хвойных, именно эфирных масел, несмотря на любовь к хвойным ароматам в жизни)) уж сильно разнятся:-)
Березень   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 01:45 (ссылка)
Наверное,чаще привлекают внимание цитрусовые и пряные ароматы и запахи.Остальные реже,но все же имеют место быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 11:48ссылка
Березень, жаль, что нету эфирного масла моря)) я бы задышалась бы им))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 10:42 (ссылка)
Соотношение групп ароматов со сферами жизни:
Цитрусовые ароматы – Отдых, а также общение
Хвойные ароматы – Деловая сфера. Работа
Пряные ароматы и специи – Уровень энергии
Сладкие ароматы – Семейный очаг
Камфорные ароматы – Цели, целеустремленность, воля
Цветочные ароматы – Женственность (для мужчин – отношения с женщинами)
Древесные ароматы – Мужественность деловые качества (для женщин – отношения с мужчинами)
Культовые ароматы – Духовный путь

Это значит, что сфера аромата интересует в жизни меня больше всего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 11:47ссылка
Isida_Morgenstern, если группа ароматов тебе нравится, значит сфера жизни, за которую они отвечают, наиболее близка тебе и любима)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 16:43ссылка
Idria_Solnc, а культовые - это что значит?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 17:03ссылка
Isida_Morgenstern, ладан, смола и все такое.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 17:10ссылка
Idria_Solnc, а, поняла, классика жанра. Хм... интересная картинка получается.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 17:11ссылка
Isida_Morgenstern, скажи?!?)) Я ж о чем))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 11:20ссылка
Idria_Solnc, Рассказать тебе какя у меня картинка получилась? =)) а ты потом свою расскажешь? =))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 12:57 (ссылка)
Цитрусовые ароматы – Отдых, а также общение - очень люблю, они свежие и не тяжелые.

Хвойные ароматы – Деловая сфера. Работа. Тоже люблю, голову разгружают почему-то =))) И воздух свежее

Пряные ароматы и специи – Уровень энергии - очень в меру люблю, потому что у меня от них голова кружиться начинает, когда перебор. В безмерных количествах тока корицу. Все остальное по носу бьет.

Сладкие ароматы – Семейный очаг - крайне редко, челюсти сводит. Очень часто - говорю ФЭ. Для меня тяжелые и не люблю их ни носить, ни ими дышать

Камфорные ароматы – Цели, целеустремленность, воля. Иногда люблю. Когда с картами работаю или болею

Цветочные ароматы – Женственность (для мужчин – отношения с женщинами) - вот эти люблю, но если они легкие.

Древесные ароматы – Мужественность деловые качества (для женщин – отношения с мужчинами) - вот тут странно. Но к этим отношусь или очень ровно, или не нравятся.

Культовые ароматы – Духовный путь. Тоже странно, но от ладана меня тошнит, запах не люблю, ко мне так приходит смерть, с этим запахом. Смола вообще что... пахнет? О_О Основную массу или не чувствую, или не нравится.

А у тебя как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 21:01ссылка
Isida_Morgenstern,
Цитрусовые ароматы – Отдых, а также общение - Обожаю, обожаю, обожаю)) Готова в них купаться сутками
Хвойные ароматы – Деловая сфера. Работа - тут заминка. Если говорить об эфирных маслах, то не люблю. А если говорить о натуральных, моя бы воля, я бы жила в хвойном лесу. Это аромат, который очищает меня изнутри, выветривает негатив)
Пряные ароматы и специи – Уровень энергии - Люблю. Они окружают меня повсюду. и так или иначе, но ежедневно присутствуют в моей жизни.
Сладкие ароматы – Семейный очаг - Сладкие ароматы.... наверно не люблю. Если меня одеть в сладкие духи, через час меня можно выносить)) Исключение только сладкие ароматы кухни))
Камфорные ароматы – Цели, целеустремленность, воля. - под настроение. Я бы даже сказала, под особое настроение. Больше ассоциируются как "лечащие".
Цветочные ароматы – Женственность (для мужчин – отношения с женщинами) - Люблю. Вот даже не знаю. чот сказать) А аромат настоящих цветов... единицы, которые мне не нравятся))
Древесные ароматы – Мужественность деловые качества (для женщин – отношения с мужчинами) - Древесные я люблю. Но не каждый день)
Культовые ароматы – Духовный путь - под глубокое настроение шабаша))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 11:36ссылка
Idria_Solnc, Вот ты еще разделила на натуральные и эфирные запахи. А для меня они похожи, если не одинаковы.
Садкие ароматы вот тоже тяжело. Не люблю ни вкус сладостей слишком, ни запах.
У тебя еще меньше любви к запахам, чем у меня =)
А аромапалочки используешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 15:37ссылка
Isida_Morgenstern, я люблю любимые и готова с ними не расставаться)) из каждой группы есть любимые ароматы по сути))
Хвойные в жизни и хвойные в масле - совершенно разные. Масло корицы пахнет не так, как мы привыкли, должна пахнуть корица) Поэтому я и разделила))
Палочки я не люблю. Но с Олей бывает зажигаем, когда она попадает на качественные. Многие же очень вонючны. Я же больше любитель аромалампы. Но она зажигается по случаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 21:45ссылка
Idria_Solnc, Мне они воздух дают =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 21:49ссылка
Isida_Morgenstern, палочки? Я предпочитаю аромалампу, а еще лучше маслом снабдить платок. Аромат распространяется по помещению, при этом не есть навязчивым. Еще хорошо идет сплетение воздуха и огня - помазать свечу нужным ароматом. Прогорая. она дает помимо огня и воздух. И воздух становится сильнее и ощутимее.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку